Ваш iq 110: Тест: если вы ответите на все вопросы верно, ваш IQ выше 110
Уровни интеллекта. ТОП-10 людей с наибольшим IQ.
50% людей обладают уровнем IQ 90-110 — средний уровень интеллекта.
2,5% людей обладают уровнем IQ ниже 70- они являются умственно отсталыми.
2,5% людей обладают уровнем IQ выше 130- таких людей считаю с высоким уровнем интеллекта.
0,5% считаются гениями, у них уровень IQ выше 140.
Хотя споры, кого считать умным, и определяет ли показатель IQ умственные способности, продолжаются.
10. Стивен Хокинг: уровень IQ= 160, 70 лет, Великобритания.
Это наверно один из самых известных людей из этого списка. Стивен Хокинг стал известен благодаря своим прогрессивным исследованиям в области теоретической физики, и другим работам, объясняющими законы Вселенной. Он также является автором 7 бестселлеров и обладателем 14 наград.
9. Сэр Эндрю Уайлс: уровень IQ 170, 59 лет, Великобритания.
В 1995, известный британский математик сэр Эндрю Уайлс доказал Великую теорему Ферма, которая считалась самой сложной математической задачей в мире. Он является обладателем 15 наград в области математики и науки. Является рыцарем-командором Ордена Британской Империи с 2000.
8. Пол Аллен: уровень IQ 170, 59 лет, США
Соучредитель компании Майкрософт является, безусловно, одним из самых успешных людей, который превратил свой ум в богатство. При состоянии, оцениваемом в 14,2 миллиарда долларов, Пол Аллен находится на 48-м месте в списке самых богатых людей в мире, являясь владельцем множества компаний и спортивных команд.
7. Юдит Полгар: уровень IQ 170, 36 лет, Венгрия.
Юдит Полгар — венгерская шахматистка, которая в 15 лет стала самым молодым гроссмейстером в мире, превзойдя рекорд Бобби Фишера на месяц. Ее отец обучал ее и сестер шахматам дома, доказав, что дети могут достичь невероятных высот, если начинать обучение с самого раннего возраста. В рейтинге ФИДЕ, среди первых ста шахматистов, Юдит Полгар — единственная женщина.
6. Джеймс Вудс: уровень IQ 180, 65 лет, США.
Американский актер Джеймс Вудс был блестящим студентом. Он поступил на курс линейной алгебры в престижный Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, а затем был зачислен в Массачусетский технологический институт, где он решил оставить изучение политики ради актерства. На его счету три премии Эмми, Золотой глобус и две номинации на «Оскар».
5. Гарри Каспаров: уровень IQ 190, 49 лет, Россия.
Гарри Каспаров — самый молодой бесспорный чемпион мира по шахматам, который стал обладателем этого титула в 22 года. Он удерживает рекорд по самому продолжительному удерживанию звания игрока по шахматам номер один в мире. В 2005 году Каспаров объявил о завершении спортивной карьеры и посвятил себя политике и писательству.
4. Рик Роснер: уровень IQ 192, 52 года, США
При таком высоком коэффициенте интеллекта, вряд ли вам придет в голову, что этот человек работает телевизионным продюсером. Однако Рик не обычный гений. В его послужном списке упоминается работа стриптизера, официанта на роликовых коньках, натурщика.
3. Ким Унг-Йонг: уровень IQ 210, 49 лет, Корея.
Ким Унг-Йонг — это вундеркинд из Кореи, который вошел в Книгу рекордов Гиннеса, как обладатель самого высокого коэффициента интеллекта в мире. В возрасте 2-х лет, он свободно владел двумя языками, а к 4-м уже решал сложные математические задачи. К 8-ми годам он был приглашен НАСА для обучения в США.
2. Кристофер Майкл Хирата: уровень IQ 225, 30 лет, США
В возрасте 14 лет американец Кристофер Хирата поступил в Калифорнийский технологический университет, а в 16 лет он уже работал в НАСА над проектами, связанными с колонизацией Марса. Также в возрасте 22 лет он получил звание доктора наук по астрофизике. В настоящее время, Хирата является доцентом кафедры астрофизики в Калифорний
Среди образованного населения планеты вряд ли найдутся люди, не знающие, что такое айкью, и как пишется айкью в английской аббревиатуре. Это понятие давно и прочно вошло в обиход всвязи с его широким применением в различных сферах. В Европе и Америке тестирование на уровень IQ является обязательным в начальной и средней школах. Считается, что оно помогает определить интеллектуальные возможности ребенка и способствует правильному выбору дальнейшего направления обучения. Чем выше коэффициент интеллекта ребенка, тем больше льгот в учебе он получает.
За рубежом без тестирования на IQ невозможно поступить во многие престижные вузы, занять хорошее место на службе. Тестирование широко применяют среди военных, претендующих на места в спецподразделениях различного направления, претендентов на государственные посты и т. д. Люди, показавшие при тестировании значения выше среднего, объединяются в общества и клубы: членство в таком клубе – это гарантия стремительного карьерного продвижения.
Что такое тест на уровень IQ?
Чтобы ответить на вопрос, что такое тест на уровень ай кью, сначала следует разобраться, что такое ай кью. IQ – аббревиатура английского выражения Intellect Quota, которое переводится как коэффициент интеллекта. Это понятие впервые было введено в научный лексикон в 1916 году Уильямом Льюисом Штерном – психологом, посвятившим свою научную карьеру изучению детей с точки зрения развития личности.
Согласно исследованиям Штерна и других психологов, каждый человек обладает индивидуальным уровнем интеллектуальных способностей, зависящих от ряда обстоятельств и изменяющихся на протяжении жизни. При этом, интеллект человека – величина, поддающаяся измерению, а измерить ее возможно при помощи специально разработанной системы вопросов с предоставляемыми вариантами ответов, т. е. тестов.
Количество баллов, набранных испытуемым в процессе тестирования, позволяет определить способность человека к получению новых знаний.
История создания теста IQ
Первые систематические тестирования с целью отбора кандидатов для занятия вакантных должностей чиновников различных уровней с наиболее высокими интеллектуальными способностями проводились еще в VII в. н. э. в Древнем Китае. Это было многодневное и многоуровневое тестирование, в результате которого испытуемые должны были показать свои познания в истории и философии, способности к запоминанию и изображению иероглифов, изложению своих мыслей и рассуждений на заданную тему сначала в виде прозы, а затем в форме стихов.
В результате такого испытания лишь 1 человек из 100 получал право занять должность чиновника общей службы. Затем из отобранных чиновников низшего ранга при помощи аналогичных тестов отбирали чиновников более высокого уровня – мандаринов (конкурс также составлял 100 человек на 1 место). И только каждый сотый мандарин (в процессе еще одного отбора) мог занять место инспектора. Сложность отбора гарантировала, что к управлению государством допускались лишь самые одаренные претенденты, способные самостоятельно решать сложные и нестандартные задачи.
Необходимость в способных чиновниках и советниках всегда остро стояла и в европейских странах. Однако, создать собственную систему отбора там не удалось потому, что власть, чины и посты традиционно передавались по наследству. Одаренным детям и подросткам из низших социальных сословий дорога к образованию и карьере была закрыта всвязи с происхождением.
Однако, развитие психологии как самостоятельного научного направления в Европе и Америке на рубеже XIX-XX вв. привело ученых к теме изучения интеллектуальных способностей людей, принадлежащих к различным полам, сословиям, возрастным группам и даже расам. Наиболее интересным направлением этой области психологии стало изучение способностей детей.
Интересу к данной теме во многом способствовали господствовавшие научные убеждения, что умственные возможности ребенка зависят только от физических параметров черепа.
В 1891 г. французский психолог и юрист, работавший в Сорбонне, Альфред Боне выдвинул идею, что интеллект ребенка зависит от уровня образования и возраста. На протяжении нескольких лет ученый вел экспериментальные исследования, наблюдая за учащимися начальной школы, результаты которых были опубликованы в 1905 г. в статье «По поводу измерения интеллекта», в которой и была предложена новаторская система определения интеллекта ребенка в зависимости от уровня его образования и возраста.
Затем Боне поставил перед собой новую цель – обнаружить способ, позволяющий выявить детей, у которых могут возникнуть проблемы с обучением, и дающий возможность прогнозировать их успеваемость на протяжении всего школьного обучения.
В результате этих исследований к началу 30-х гг. ХХ в. Боне удалось разработать систему стандартизированных тестов, определяющих интеллектуальные способности ребенка. Эксперименты по их применению дали высокий результат и стали широко применяться в сфере народного образования для того, чтобы как можно раньше помочь ребенку с выбором того направления обучения, в котором он сможет добиться наибольших результатов.
История создания IQ-тестов связана с именем еще одного ученого немецкого происхождения Ганса Айзенка. В 1954 г. ему пришла мысль о том, как можно усовершенствовать тесты Боне и применять их для измерения коэффициента интеллекта у взрослых людей. Эта система долгое время была наиболее популярной и эффективной оценкой интеллектуальных способностей человека.
Однако, исследования развития интеллекта на этом не закончились. Еще в 1921 г. американский психолог Л. Термен начал широкомасштабный многолетний эксперимент с целью выяснить, каких высот в жизни смогут добиться дети, показывающие наиболее высокие результаты при тестировании.
Для эксперимента были отобраны 1500 кандидатов, набравших при тестировании более 140 баллов. Наблюдение длилось 50 лет и официально завершились к 1971 г. (к этому времени Л. Термен уже скончался). Результаты показали, что ни один из подопытных никаких особенных высот в жизни не добился. А это означало лишь одно: высокие показатели интеллекта на старте жизни вовсе не являются гарантией развития одаренной и результативной личности в будущем.
Как формируется IQ человека?
Теперь, когда стало понятно, что такое IQ, закономерно встает вопрос о том, что влияет на его формирование.
80% интеллектуального потенциала человек наследует от родителей. От генетического фактора зависит и то, в каком направлении будет развиваться его интеллект. По наследству могут передаваться некоторые хромосомные аномалии, которые также могут отразиться на умственных способностях человека. На интеллекте часто отражаются нарушения в процессе оплодотворения. Дети с синдромом Дауна появляются на свет в результате таких аномалий.
К задержке умственного развития могут привести заболевания, которые мать перенесла в период беременности, злоупотребление беременной алкоголем, никотином, наркотиками или медикаментами.
На развитие умственных способностей ребенка большое влияние оказывает и средовое окружение. В зависимости от того, в каком окружении ребенок воспитывается, его интеллект может как повыситься, так и понизиться. Наблюдения показывают, что в многодетных семьях интеллект детей ниже, чем в семьях с 1 или 2 детьми. Отсутствие стимуляции мозга приводит к понижению умственных способностей (дети, выросшие в детских домах, обладают более низкими показателями IQ). В семьях с низким культурным уровнем и социальным статусом дети часто страдают умственной недоразвитостью.
Однако, чтение книг, изучение иностранных языков, тренировка памяти, другие формы стимуляции мозга в совокупности со здоровым питанием и умеренным занятием спортом приводят к повышению интеллектуальных способностей не только детей и подростков, но и людей в более зрелом возрасте.
В середине XX в. некоторые ученые в рамках расистских теорий пытались доказать, что интеллектуальные способности людей, не относящихся к белой расе, изначально ниже. Интересно то, что многочисленные тестирования подтвердили эту теорию. IQ людей, принадлежащей к негроидной расе, в среднем составил 86 баллов, в то время как у европеоидов – 103.
Однако, спустя несколько десятилетий, когда все ступени образования стали доступными для людей с разным цветом кожи, эти теории рухнули: выпускники начальных школ и колледжей независимо от расовой принадлежности стали показывать одинаковые результаты.
На развитие интеллекта большое влияние оказывают музыкальные пристрастия. Британские исследователи пришли выводу, что люди, увлекающиеся классикой или рок-музыкой, отличаются более высоким интеллектом. Наиболее низкий интеллект обнаружен в среде любителей хип-хопа.
Интеллект меняется с возрастом. До 25 лет этот показатель неуклонно растет. Ребенок 5 лет при тестировании набирает 50-75 баллов, 10 лет – 70-80, к 15-20 годам среднестатистический молодой человек достигает нормального IQ. Однако, это не предел. Если человек активно учится и расширяет свой кругозор, то к 25 годам этот показатель может стать выше среднего.
После 25 лет интеллект может снижаться в связи с тем, что активный процесс учебы окончен и мозг человека действует уже в ограниченных рамках профессии. С возрастом накладываются еще и физиологические особенности функционирования мозга. Однако, уникальность интеллекта заключается в том, что его можно развивать на протяжении всей жизни: читать книги, осваивать новые области знаний, решать логические задачи, разгадывать кроссворды и шарады. Это верный и проверенный способ сохранения, а порой и повышения IQ, независимо от возраста.
Некоторые особенности прохождения теста
Стандартный тест Айзенка включает 40 заданий, на решение которых отводится 30 минут. Для их выполнения человек должен:
- обладать способностью совершать математические действия;
- обладать большим словарным запасом и в совершенстве владеть разговорным языком;
- иметь логическое мышление;
- быть наблюдательным;
- уметь выделять главное;
- обладать хорошей памятью;
- быть усидчивым и уметь концентрироваться.
Большинство задач достаточно просты, и их решение не занимает много времени. Однако, если во время тестирования какой-либо вопрос вызвал затруднение, необходимо быстро принять решение о том, стоит ли терять на него время. Чтобы снизить количество неверных ответов, необходимо внимательно и вдумчиво читать задание.
Перед тем, как приступить к прохождению теста, следует убедиться в том, что:
- вы не больны;
- у вас хорошее настроение;
- вас ничего не тревожит и не отвлекает;
- вы никуда не торопитесь;
- вы не голодны и не переели в последний прием пищи;
- вы не испытываете ощущение жара или холода.
Любой дискомфорт во время прохождения теста может сильно повлиять на его результаты.
Суть методики
В процессе тестирования испытуемый должен решить как можно большее количество заданий по арифметике, логике, пространственному мышлению. В большинстве заданий есть варианты ответов, из которых необходимо выбрать правильный. В некоторых заданиях ответ следует писать словами.
В заданиях требуется установить числовую или буквенную закономерности, выявить общие части слов, подобрать недостающую геометрическую фигуру. Задания распределены по блокам. К концу каждого блока задания усложняются. Чем больше правильных ответов человек успевает дать в отведенное время, тем большее количество баллов он набирает.
Возрастные особенности
Тестирование на интеллект следует проводить не более 2 раз в жизни. Первый раз в возрасте 10-12 лет, когда ребенок получил достаточное количество знаний для тестирования, и во взрослом возрасте, когда умственные способности достигли пика своего развития. IQ человека рассчитывается по соотношению показателя умственного развития (в баллах) к возрасту, умноженному на 100.
Области применения
В свете новых исследований и открытий тестирование на интеллект во многих сферах жизни перестало быть основополагающим. Доказано, что независимо от применяемой методики, тестирование с целью определения способности человека мыслить позволяет определить лишь скорость процессов мышления. Поэтому подобный вид экзамена является показательным лишь в тех областях, где условия работы будут постоянно требовать от человека принятия быстрых решений.
Расшифровка результатов
Самое низкое значение коэффициента интеллекта может приближаться к 0, а самое высокое – подниматься выше 200 баллов. Диапазон значений велик, поэтому возникает вопрос о том, какой должен быть IQ у нормального человека. Ответ прост – это среднее значение между 0 и 200, т. е. 100 баллов, означающее, что человек легко справился с большей частью предложенных заданий.
По статистике около 60% населения планеты обладают нормальным интеллектом с показателем от 80 до 110 баллов. Более низкие показатели свидетельствуют о пониженных способностях человека, более высокие указывают на его интеллектуальную неординарность. Показатель, приближающийся к 150 баллам, указывает на сверходаренную личность.
Уровень IQ выше 140
Люди с показателем IQ 145 и выше составляют не более 0,2 % населения Земли. Это те люди, которых относят к разряду гениев, обладающих мощнейшим аналитическим умом в совокупности с творческими способностями, позволяющими одновременно анализировать десятки факторов и делать долгосрочные прогнозы, определять пути развития науки в глобальном масштабе, генерировать новые идеи, разрабатывать новые теории, предлагать нестандартные решения, определять новые направления движения человечества, делать научные и технические открытия.
К самым ярким представителям этой группы ученых и мыслителей относились Билл Гейтс и Стивен Хоукинг. Большинство лауреатов Нобелевской премии, сделавших научные открытия, имеют коэффициент интеллекта выше 150. Однако, и среди простых людей, в т. ч. и детей, иногда появляются уникумы, обладающие сверхспособностями и показывающие результаты тестирования, приближающиеся к 200 баллам.
IQ от 131 до 140
Люди с IQ 140-131 составляют около 3% населения. Их способности намного превышают средний показатель. Какую бы сферу деятельности они не выбрали, они могут добиться высочайших результатов, т. к. обладают не только высокими умственными, но и творческими способностями. Из таких людей получаются отличные менеджеры, исследователи, ученые. При этом они прекрасно разбираются не только в своей профессии, но и обладают широким кругозором и знаниями в других областях, которые могут применить для достижения успеха в своей сфере.
Такие люди постоянно следят за новыми изобретениями и открытиями и сразу же находят им применение для оптимизации собственной жизни и работы. В случае необходимости полностью поменять род деятельности, они в кроткие сроки могут добиться высоких результатов в деле, которым никогда до сих пор не занимались. Ярким примером такого человека является Арнольд Шварценеггер, в первой половине жизни ставший одним из самых титулованных спортсменов и удачливым киноактером, а во второй добившийся неплохих результатов на поприще политики в качестве губернатора Калифорнии.
IQ от 121 до 130
IQ 130-121 считаются хорошими. Подобные показатели интеллекта относятся к уровню выше среднего и позволяют его обладателям добиться успехов в учебе в любом вузе, а после его окончания построить карьеру в области менеджмента или творческих профессий и, с большой долей вероятности, добиться наивысших результатов на выбранном ими поприще. Группа людей с такими показателями интеллекта немногочисленна и составляет не более 6 % населения.
IQ от 111 до 120
В этот диапазон значений интеллектуального развития попадает около 12 % населения. Показатели от 111 до 120 баллов свидетельствуют о способностях, превышающих средний уровень. Учебный процесс как в средней школе, так и в вузе для таких людей не составляет никакого труда: им одинаково легко даются и процесс учебы, и выпускные экзамены. Однако, выстраивание карьеры потребует немало усердия и трудолюбия. При этом обладателям этих показателей едва ли удастся добиться слишком больших высот и достижений.
IQ от 101 до 110
Группа людей с коэффициентом интеллекта от 101 до 110 баллов самая многочисленна – 25% населения. Они являются обладателями классического среднего IQ человека. Человеку с такими показателями учиться уже не так просто, как представителям вышеописанных категорий. Чтобы хорошо закончить школу и показать высокие результаты на выпускных экзаменах, ему потребуются усидчивость, трудолюбие и гораздо больше времени.
То же можно сказать и об учебе в вузе. При этом способностей хватит уже не на любой вуз. Чтобы молодому человеку хорошо трудоустроиться и продвинуться по карьерной лестнице, ему необходимо выбирать те направления деятельности или ту специальность, к которым он имеет наибольшие склонности и интерес.
IQ от 91 до 100
Несмотря на то, что значения коэффициента интеллекта от 91 до 100 баллов относятся к показателям среднего уровня IQ, их обладателям приходится прилагать еще больше усилий, чтобы чего-нибудь добиться в жизни. Учеба на всех ступенях сопровождается трудностями, хотя и преодолимыми. Такие люди чаще всего становятся руководителями среднего звена. К этой группе относится около 25% населения.
IQ от 81 до 90
Все показатели интеллекта, находящиеся ниже уровня 90 баллов, свидетельствуют о пониженных способностях человека. Люди с показателем IQ, находящимся в диапазоне от 81 до 90 баллов, еще не относятся к категории умственно отсталых, но имеют большие проблемы с обучением. Однако, в жизни они становятся прекрасными специалистами в областях, связанных с физическим трудом или в специальностях, требующих работы руками. Эта группа немногочисленна и составляет примерно 10 % населения.
IQ от 71 до 80
Показатели интеллекта данного диапазона свидетельствуют о том, что человек относится к категории умственно отсталых людей, но в легкой степени. Подобный диагноз позволяет таким людям учиться, хорошо закончить специализированную школу и хорошо освоить одну из многих рабочих специальностей, не связанных с применением сложной техники. Эта категория насчитывает около 10% населения.
IQ от 51 до 70
Показатели коэффициента интеллекта от 51 до 70 баллов свидетельствуют о более тяжелой степени умственной отсталости, именуемой в медицине как дебилизм. Дети с таким низким IQ не способны самодеятельно закончить даже специализированную школу и нуждаются в дополнительной помощи. В обыденной жизни они могут позаботиться о себе и хорошо справляются с несложной домашней работой, однако нуждаются в постоянном присмотре. В обществе проживает примерно 7% таких людей.
IQ от 21 до 50
Если испытуемый не может в ходе тестирования набрать количество баллов, превышающее отметку 50, это свидетельствует о наличии у него умственной отсталости средней степени или слабоумии. Люди с такими показателями учиться и самостоятельно жить не могут и нуждаются в постоянном присмотре. Эта группа составляет около 2% населения.
IQ до 20
Группа индивидов с уровнем IQ ниже 20 немногочисленна – всего 0,2%. Такие низкие показатели интеллекта указывают на самую тяжелую форму умственной отсталости. Люди, относящиеся к этой группе, не могут учиться, не поддаются воспитанию и не в состоянии позаботиться о себе. Чаще всего они живут погруженными в собственный мир и никак не воспринимают окружающую действительность. Они являются полными инвалидами и нуждаются в круглосуточном присмотре и уходе.
Почему ум нельзя измерить — Wonderzine
Что влияет на наше
умственное развитие
Новозеландский политолог Джеймс Флинн первым заметил связь между уровнем жизни и показателем IQ. Развитие науки и образования, новые изобретения, улучшение жилищных условий, здравоохранения, питания, снижение уровня преступности — вот некоторые факторы, которые влияют на интеллектуальное развитие.
Так называемый эффект Флинна подтверждают и практически все локальные исследования. Например, в Дании тест на IQ должны пройти все люди, готовящиеся стать военными, — и так уже более 60 лет, причём тест, адаптированный в середине прошлого века, обновили лишь несколько лет назад. Средний результат при этом рос с каждым годом: с теми баллами, которые в 1950-х годах считались нормой, сегодня вас могут не принять на службу. Рост продолжался до конца 1990-х, в 2000-х цифры застыли, незначительно колеблясь то в одну, то в другую сторону, а теперь пошли вниз. И не только в Дании: о схожих результатах докладывают многие университеты и исследовательские центры по всему миру.
На первый взгляд этому нет никакого логического объяснения: согласно эффекту Флинна, рост должен только набирать обороты. Более того, учёные из Университета Отаго — именно того, в котором Флинн вёл свои исследования — добавляют к факторам роста ещё и информационный поток. Число газет и журналов в середине XX века выросло во много раз, тогда же появилось телевидение, и люди, постоянно пропуская через голову большие объёмы данных, научились проще усваивать любую новую информацию. Падение показателей совпало с массовым распространением интернета, что ещё сильнее запутывает.
Два объяснения этому явлению есть у самого Флинна. Первая версия — по статистике в развитых странах обеспеченные и добившиеся относительных успехов пары всё чаще заводят одного ребенка, в то время как многие многодетные семьи живут у черты бедности. Родители там не получили должного образования и не могут позволить оплатить колледж или университет детям, а плохие жилищные условия, согласно всё тому же эффекту Флинна, ведут к падению интеллекта. Эта гипотеза, во-первых, требует дополнительных исследований, во-вторых, состоятельна только в том случае, если гены действительно влияют на уровень IQ.
Гены и правда влияют на уровень IQ, причём значительно, говорится в результатах исследования американского психолога Роберта Пломина. Но у этого предположения есть множество противников: якобы Пломин и его коллеги не привели убедительных доказательств в пользу того, что из хороших семей умные дети выходят именно из-за генетических связей, а не из-за окружающей их комфортной среды.
Вторая версия Флинна: высокий уровень жизни давно уже стал нормой для большинства развитых стран, уровень этот сегодня растёт незначительно или не растёт вовсе, из-за чего и средний IQ больше не поднимается.
IQ-тест для всех
IQ-тест или проверка коэффициента интеллекта включает в себя множество заданий для проверки логики, математики и внимательности. Оцени свой IQ, решив задания ниже.
Какое слово должно стоять во вторых скобках?
12 32 (ЮБКА) 2 1 ;
23 5 ( . . . . ) 21 10
По пути на дачу обратные поезда встречаются через каждые 5 мин. Сколько поездов прибывает в город на Главный вокзал в течение одного часа, если скорости поездов в обоих направлениях одинаковы?
Какими двумя числами следует заменить знаки вопроса?
29 32 27 30 25 ? ?
Хозяин сидит на берегу пруда, зарастающего сорняками. Каждый день число сорняков удваивается. Он собирается приступить к расчистке, как только зарастёт половина пруда. Через месяц половина пруда оказалась заросшей. Сколько дней у него остаётся на расчистку?
Два пассажирских поезда, оба длиной по 250 м, идут навстречу друг другу с одинаковой скоростью 45 км/час. Сколько секунд пройдёт после того, как встретились машинисты, до того, как встретятся кондукторы последних вагонов?
Два гримера готовят трех актеров к спектаклю. На грим уходит полчаса, а причёску 10 минут. Как скоро актёры будут готовы к выходу?
Из пункта A в пункт B вышли два человека. Первый шёл по шоссе со скоростью 5 км/ч, а второй по тропинке со скоростью 4 км/ч. Первый пришёл в пункт B на час позже и прошёл на 6 км больше. Найдите расстояние от A до B по тропинке.
Определите название животного, зашифрованного в анаграмме. К какому виду животных оно относится?
МЕХА ОН ЛЕ
Пройдите другие тесты:
Тесты — это всего лишь игра и развлечение. Не стоит воспринимать серьезно результаты тестов или обижаться на их авторов. Тесты берутся из открытых источников — книг и социальных сервисов, а также разрабатываются авторами сайта «Что и Как» в целях развлечения аудитории портала, они не могут быть основанием для научных дискуссий, постановки диагноза и т.д.
IQ Scale | Найдите свой показатель IQ
Что такое шкала IQ?
Шкала IQ — это общая оценка, полученная из определенных стандартизированных тестов, предназначенных для оценки человеческого интеллекта.
IQ Scale Range
Ваш IQ является мерой вашего интеллекта.Чем выше IQ, тем лучше. Ваш IQ обычно измеряется в общем диапазоне шкалы IQ, а стандартный диапазон IQ выглядит следующим образом:
140 и более: Если у вас диапазон IQ 140 и более, это означает, что вы гений или почти гений.
120 — 139: С IQ от 120 до 139 это означает, что у вас очень высокий интеллект, а ваш интеллект лучше, чем у большинства. Превосходный интеллект означает, что ваш интеллект лучше, чем у большинства людей, но не так высок, как у людей с IQ 140.
110 — 119: С другой стороны, если у вас IQ 110-119, это означает, что вы обладаете превосходным интеллектом, а это означает, что ваш интеллект находится на среднем уровне, что означает, что он высокий, но не выше, чем большинство.
90 — 109: Если у вас есть интеллект 90-109, это значит, что у вас есть интеллект нормальных или средних людей. Нормальное мышление означает, что вы менее умны и, как правило, медленнее.Таким образом, люди, которые не могут найти решение или медленнее думают, означают, что у них нормальный интеллект.
80 — 89: С другой стороны, если у вас интеллект 80-89, это значит, что вы скучный человек. Скучный человек или скучный человек означает, что они обычно склонны заниматься вещами, которые слишком приятны. Тупые люди, как правило, не предаются вещам, которые слишком требовательны.
Ниже 80: Дайте еще одну попытку 🙂 возможно, после нескольких попыток вы увидите логику некоторых вопросов.Также убедитесь, что вы не оставили некоторые вопросы без ответа, оставив вопрос без ответа, вы получите 0 баллов за этот вопрос.
Нормальное распределение и показатели IQ
Свойства нормального распределения относятся к баллам IQ:
50% баллов IQ попадают между 90 и 110
70% баллов IQ находятся между 85 и 115
95% баллов IQ попадают между 70 и 130
99.5% баллов IQ попадают между 60 и 140
,
Бесплатный тест IQ онлайн — быстро и точно
Вопрос: Объедините четыре из пяти понятий в одну логическую группу и исключите лишнюю пятую. Не стоит исключать понятие формальных характеристик, например, только потому, что оно начинается с гласной буквы, а остальные слова — на согласных. Кроме того, количество букв, слогов и другие особенности письма не важны — значение важно.
Вопрос: Объедините четыре из пяти понятий в одну логическую группу и исключите лишнюю пятую.Не стоит исключать понятие формальных характеристик, например, только потому, что оно начинается с гласной буквы, а остальные слова — на согласных. Кроме того, количество букв, слогов и другие особенности письма не важны — значение важно.
Вопрос: Выберите правильный ответ:
Вопрос: Определите логику последовательности и продолжите серию чисел:
4 7 12 21 38…
Вопрос: Определите логику последовательности и продолжите серию чисел:
18 14 10 8 6…
Вопрос Какое из пяти слов больше всего подходит для сравнения?
Будка для собаки как… для птицы
Вопрос Какое из пяти слов больше всего подходит для сравнения?
Колено для ноги как … для руки
Вопрос Какую из шести кошек нужно поставить на место квадрата?
Вопрос Какой объект в этом ряду лишний?
Вопрос 215120 к лодке, как 19152112 к?
Вопрос: Если вы переставите буквы «DEMTAAMRS», у вас будет имя:
Вопрос: Если вы переставите буквы «ROTALLIGA», у вас будет имя:
Вопрос: Некоторые тракторы — кролики; и у большинства кроликов оранжевые уши; все те, у кого оранжевые уши, любят танцевать; Таким образом, можно с уверенностью сказать, что некоторые из тех, кто любит танцевать, являются тракторами.Последнее утверждение верно?
Вопрос: Некоторые бобры — это снежинки; некоторые снежинки, как мороженое; У каждого, кто любит мороженое, три головы; Таким образом, однозначно можно сказать, что некоторые из тех, у кого три головы, — бобры. Последнее утверждение верно?
Вопрос: Объедините четыре из пяти понятий в одну логическую группу и исключите лишнюю пятую.Не стоит исключать понятие формальных характеристик, например, только потому, что оно начинается с гласной буквы, а остальные слова — на согласных. Кроме того, количество букв, слогов и другие особенности письма не важны — значение важно.
Вопрос Сколько квадратов на этом рисунке?
Вопрос Какая замочная скважина подходит для этого ключа?
Вопрос: У мальчика столько же братьев, сколько сестер, а у его сестры в 2 раза меньше сестер, чем у братьев.Сколько сестер и братьев в семье?
Вопрос: Девушка заплатила за телефон с чехлом 110 долларов. Чехол стоит на 100 долларов меньше, чем сам телефон. Сколько стоит телефон без чехла?
Вопрос Обезьяны и попугаи встретились в джунглях — всего их насчитывается 48.Лапы обезьян и попугаев разделены поровну. Сколько попугаев на встрече?
Вопрос Сколько будет, если мы возьмем четверть половины одной пятой от двухсот?
Вопрос Какой номер парковки скрыт под машиной?
Вопрос: Цена товара была снижена на 20%.На сколько процентов вам нужно увеличить цену после того, как вернуть первоначальную стоимость?
Вопрос: Космический корабль получил три сообщения на странном языке с далекой планеты. Астронавты изучили эти сообщения и обнаружили, что «Элрос Алдарион Элендил» означает «Взрыв Ракеты Опасности», а «Эдаин Мнятур Элрос» означает «Огонь космического корабля Опасности», а «Гондор Алдариона Гимильзора» означает «Взрыв Плохого Газа».Что значит «Элендиль»?
Вопрос: Год назад Джек был в 5 раз моложе своего отца, а через 4 года он будет всего в 3 раза моложе своего отца. Сколько лет Джеку сейчас?
,
IQ-тест: как дела? Ihr IQ?
Willkommen zum internationalen IQ-Test.
Bevor Sie den Test beginnen, stellen Sie sicher, dass Sie sich einem Ort befinden, dem Sie sich konzentrieren können.
Mithilfe von 40 Fragen werden wir Ihre Fähigkeit bewerten, zu lernen, zu verstehen, Konzepte zu bilden, Information to z verarbeiten und Logik und Vernunft anzuwenden.
Ihr Testresultat informiert Sie mithilfe von mehreren Statistiken über Ihren IQ sowie Ihren Rang im Vergleich zum Rest der Bevölkerung.*
Herzlichen Glückwunsch, Sie haben gerade den Test abgeschlossen!
Um Ihr Resultat und Ihre Statistiken (IQ-Wert, Altersgruppe, Studienbereich und Studienniveau) zu erstellen, füllen Sie bitte dieses Formular aus:
Der Zweck des IQ-Tests
Der IQ-Test kann für viele verschieden Zwecke verwendet werden. Er erööglicht die Bestimmung des eigenen Niveaus zu lernen, zu verstehen, Konzepte zu bilden, Information of zu verarbeiten sowie Logik und Vernunft anzuwenden and dass im Vergleich zum Rest der Bevölkerung.В прошлом году и в целом он был сам по себе, умереть в зависимости от своего отношения, изолировать друг от друга, узнать больше об интеллектуальных силах и умениях и навыках. Альтернативный вариант тестирования, проводимый в настоящее время, в индивидуальном порядке Вайз альс энд эрзьельт вурден.
Wirksamkeit Dieses Тесты
Испытание IQ-теста по вирджинскому международному фону Миллионен фон Бенуцернов и странное чудо Таг фон Нойен Бенутцерн дурхгефюрт., Статистическая оценка, тестирование, тестирование, тестирование, тестирование, тестирование, тестирование, тестирование, тестирование, тестирование.
Der Hochbegabte
Menschen mit einem überdurchschnittlich hohen Intelligenzquotienten (> 130), а также «Hochbegabte» bezeichnet, fühlen sich bei intellektuellen Aktivitäten wohler als andere. Die bekanntesten Merkmale der Hochbegabten sind:
- Neugier und Lerndurst: Sie stellen sich selbst viele Fragen und können sich Wissen aneignen.
- Perfektionismus: Das Bedürfnis, Dinge genau und exzellent zu machen.
- Die Angst vor sich selbst, vor dem, wer manist, vor den Folgen, ihrer überlaufenden Gedanken und Gefühle.
- Интересы, дас в Bezug auf bestimmte Themen manchmal ein одержим уровень erreicht.
- Überempfindlichkeit, die von außen oft nicht sichtbar ist.
- Die Fähigkeit, Aufmerksamkeit zu schenken und sich
.