Вербальная нищета это: Вербальная нищета — что это? Мужской интернет-журнал Mensweekly.ru

Содержание

Вербальная нищета — что это? Мужской интернет-журнал Mensweekly.ru

Мы привыкли считать, что нищета может быть только финансовой. Мир материален и чаще всего люди думают только о деньгах, и совсем забывают о другой бедности, духовной и словесной. Наверняка вы заметили, что окружающие начали отдаляться друг от друга, у них все меньше общих тем для разговоров и каждый думает только о себе? Очень часто общаясь с человеком вы понимаете, что вам просто нечего сказать друг другу, да и желания особого нет. Это называется вербальной нищетой, которая становится все более распространенным явлением в нашем обществе.

Что такое вербальная нищета?

Многие даже не слышали о таком явлении и даже не понимают, что они также входят в эту категорию людей. Вербальное общение подразумевает словесный вид коммуникации. Какая-либо фраза может быть воспринята совершенно по-разному, если человек изменит интонацию или тон.

При помощи слов и выражений мы передаем необходимую информацию. Если вы заметили, что часто не можете сформулировать мысль и выразить ее, вы относитесь к категории вербальный «нищий». Из-за этого у вас могут появиться проблемы при общении с окружающими. Для того чтобы исправить ситуацию, работайте над собой и старайтесь расширять словарный запас, следить за грамотностью речи.

Самые распространенные причины вербальной нищеты:

  • Психологические травмы
  • Недостаточно развит интеллект, безграмотность
  • Проблемы с самооценкой
  • Боязнь не быть принятым окружающими
  • Смущение

В каждом случае причина этой проблем разная и многое зависит от воспитания. Часто родители не уделяет должного внимания ребенку и не разговаривают с ним (занятость на работе и т.д.).

А нужно ли вербально обогащаться?

Неужели это действительно так важно? Конечно же да, ведь от этого зависит не только ваша личная жизнь, но и карьера. У человека, который не умеет правильно выражаться и доносить до собеседника свою мысль, вряд ли сложится карьера. Да и в личной жизни и в отношениях с родственниками, друзьями это может вызвать множество проблем.

Вы замечали, что те люди, которые умеют красиво разговаривать, больше нравятся окружающим? Да и на работе у них гораздо меньше проблем. Создается впечатление, что успех сопровождает их всегда и они практически не прилагают усилий. Секрет в том, что они умеют находить контакт с людьми на работе, с друзьями и родственниками. Окружающие относятся к ним с симпатией и всегда готовы помочь им.

Что делать?

Прежде всего, вам нужно расширять словарный запас. Чем больше слов вы будете знать, тем проще вам будет составить фразу или поддержать разговор. Но теория теорией, нужна еще и практика. Постарайтесь чаще общаться с людьми, даже если вам дается это с трудом. Изменения будут заметны через несколько недель и чем больше вы будете общаться, тем проще вам будет.

Также сегодня проводятся курсы и семинары, которые направлены на изменение мировоззрения человека. Ведь именно от вашего мировоззрения зависит ваше отношение к окружающим. Также не помешало бы посетить курсы ораторского мастерства.

Мужской интернет-журнал Mensweekly.ru

Вербальная нищета

вербальная нищета

Люди общаются друг с другом с помощью вербальных и невербальных средств, но именно вербальная коммуникация служит основным способом общения. К вербальной коммуникации относится речевое общение, т.е. звуковой язык сочетающий слово, интонацию, тон голоса и т.д. С помощью речи мы передаем друг другу информацию, обмениваемся мнением и т.д. Однако не всегда получается «донести» до собеседника свои мысли и, как правило, связано это с вербальной нищетой.

Что значит вербальная нищета?

Вербальная коммуникация имеет большое значение в жизни человека, ведь от умения выражать собственные мысли грамотным и правильным языком может зависеть ваша будущая карьера, положение в обществе и т.д. Речевая «гибкость» у всех людей разная, но человек, умеющий красиво излагать свое мнение, грамотно и понятно изъясняться, всегда будет пользоваться уважением и успехом.

Ну а если вы не способны объяснить то, что хотите, не можете донести до собеседника свою информацию, если ваш словарный запас очень скудный, то окружающие люди никогда не поймут вас. Именно «убогость» в общении, неумение высказывать и выражать свои мысли называется вербальной нищетой. Как бы вы не старались объясняться, вы не будете услышаны, ваша вербальная нищета не позволит вам этого сделать, а значит, вы будете чувствовать себя одиноким, ни кем не понятым человеком, отсюда и комплексы, и неуверенность в себе, и замкнутость.

В чем причина вербальной нищеты?

Причиной проблемы с речевой коммуникацией может быть:

  1. Психологическая травма, нанесенная в детстве. Такая травма может быть получена из-за того, что ребенку не давали возможности высказаться, постоянно прерывали его рассказы и т.д., ну а со временем желание, а соответственно и умение выражать мысли и рассуждать пропадает вовсе.
  2. что значит вербальная нищета

  3. Низкая самооценка. Из-за неуверенности в себе человек боится излагать собственное мнение, думая, что все его рассказы просто неинтересны окружающим, да и страх выглядеть глупо «заставляет» молчать, ну а отсутствие речевой практики приводит к проблемам с коммуникацией.
  4. Банальная безграмотность. Красноречие не рождается вместе с человеком, чтобы говорить грамотно, иметь большой словарный запас, владеть красивыми оборотами речи, человеку необходимо саморазвиваться. Чтение книг, общение с умными людьми, просмотры хороших фильмов и т.д. все это помогает расширить кругозор и, конечно же, улучшить разговорную речь.

 

понятие, способы и виды, роль в жизни человека общения.

Вербальное и невербальное общение – это как бы две стороны одного и того же процесса. С помощью языка и речи можно сказать многое, но есть такие моменты, которые лучше всего передаются именно языком тела. Знание возможностей разных форм общения позволяет многое. К примеру, добиваться расположения других людей, предугадывать последствия своих действий и их влияние на окружающих.

Вербальное и невербальное общение

Что такое вербальное общение

Под вербальным общением понимается привычный нам звуковой язык.

Человеческая членораздельная речь – особая информационная система, недоступная большинству животных, но ставшая основным средством общения для людей. Понятия «язык» и «речь» кажутся синонимами, хотя наука их всё-таки разграничивает. Язык – это конкретный набор знаков и правил их согласования и сочетания. А речь – сама способность передавать информацию звуковым (и письменным) способом, а также конкретное звучащее «произведение» (разговор, выступление и др.).

Вербальное общение может производиться путём взаимного обмена информацией, и тогда это диалог. А может производиться и в форме монолога – выступления одного лица. При этом факт общения всегда осознаётся всеми его сторонами. То есть чтобы что-то сказать словами, нужно очень этого захотеть. Это составляет одно из главных различий вербального и невербального общения.

Что такое невербальное общение

Под невербальным общением понимаются такие средства общения, как мимика, жесты, позы, прикосновения, интонации, изменение обстоятельств общения – то есть такие, которые осуществляются без использования слов. Инструментом такого общения становится человеческое тело, имеющее огромное количество выразительных возможностей.

При этом «внеречевое общение» зачастую происходит неосознанно для одного или всех участников коммуникации. «Язык тела» способен выдавать даже то, что мы бы не хотели обнаруживать в себе. И реакция на невербальное сообщение тоже нередко происходит неосознанно. Между тем есть смысл научиться распознавать внеречевые сигналы, чтобы сделать процесс общения более эффективным.

Чаще всего оба средства общения задействованы одновременно. Многие люди при разговоре склонны жестикулировать, подкрепляя руками и гримасами свои слова и уточняя их смысл. В некоторых культурах жестикуляция считается дурным тоном, однако даже там полностью избавиться от этой «вредной привычки» не удаётся.

Способы невербального общения

Наиболее востребованными невербальными инструментами общения являются жесты и мимика. Руки и лицо – наиболее «эмоциональные» части тела, и наиболее подвижные, вследствие чего они обладают большей выразительностью при разговоре. Выражение эмоций – пожалуй, главное содержание «разговора» при жестикулировании. Вербальное общение далеко не всегда способно передавать эмоциональную составляющую информации, причём в разных «звуковых» языках эта способность различается. В этом случае подключаются руки и лицо. Особенно если разговор ведётся «горячими» и чувственными людьми.

Дополнительные способы невербального общения – это позы, а также прикосновения. Такие телодвижения также могут многое рассказать о человеке, его мыслях и отношении к происходящему.

Даже расстояние между собеседниками может многое сказать об участниках разговора.

Так, существуют виды предельно допустимого расстояния в зависимости от обстоятельств беседы:

  • Интимное расстояние – до полуметра. Так разговаривают собеседники, которые в максимальной степени доверяют друг другу, готовы поделиться самым сокровенным. В частности, очень близко друг к другу стоят влюблённые. Лучшие друзья тоже общаются на максимально близкой дистанции. На таком расстоянии возможны телесные контакты, прикосновения, которые тоже отражают максимально близкие, доверительные и интимные отношения.
  • Межличностное расстояние – от полуметра до 1,2 метра. На такой дистанции ведут дружескую беседу обычные друзья, приятели, близкие знакомые. Здесь также могут допускаться прикосновения, хотя и невозможны такие сильные телесные контакты, как в первом случае.
  • Социальное расстояние – от 1,2 до 3,7 метров. Оно предназначается для неформального взаимодействия в обществе, во время деловой встречи. Чем расстояние больше, тем разговор более формальный. Само собой, что прикосновения на таком расстоянии уже невозможны.
  • Публичное расстояние – более 3,7 метров. Это наиболее подходящее расстояние для лектора, выступающего перед большой группой людей.

Расстояние при разговоре также зависит от пола, возраста, особенностей личности человека. Так, маленьким детям наиболее комфортно общаться на близком расстоянии, а подростки предпочитают отстраняться. Женщина предпочитает более близкую дистанцию, независимо от пола её собеседника. Уверенные в себе люди не обращают особого внимания на расстояния, а тревожные люди стремятся быть подальше от собеседников. Властные люди склонны сокращать расстояние при разговоре, напирать – отсюда, видимо, и происходит слово «наезд».

Визуальный контакт – тоже важный источник информации. Зрение для человека является главным органом чувств, с его помощью мы стремимся получить максимум информации о предмете, который нам интересен. Поэтому долгий зрительный контакт означает восхищение собеседником, если взгляд при этом спокойный. Пристальный взгляд с приподнятыми бровями означает ожидание. А навязчивый, пристальный взгляд с несколько тревожным выражением означает возмущение. Если же человек «закатывает» глаза, отводит в сторону, всячески избегает зрительного контакта, то это означает, что собеседник ему неприятен.

Жесты и позы рассказывают о чувствах и установках людей. Важны их манера сидеть, стоять, расположение рук. Например, позитивное расположение распознаётся, когда собеседник сидит с немного наклонённым вперёд корпусом, рука при этом немного касается щеки. Критичность выражается характерным жестом: одна рука находится у подбородка, указательный палец вытянут вдоль щеки, вторая рука поддерживает локоть первой. При недоверии собеседник прикрывает рот ладонью. Превосходство выражается сидячим положением, одна нога положена на другую, руки закинуты за голову, глаза чуть закрыты. При неодобрении человек «стряхивает ворсинки», расправляет одежду или отряхивает её, движения его судорожные, неспокойные.

Потирание подбородка, лба, переносицы являются известными показателями сосредоточенности. Глаза при этом могут быть закрыты. Раскинутые руки, прямая голова, расслабленный корпус говорят об открытости собеседника.

Важное значение имеет и мимика. Она может рассказать и о мыслях человека, и о его чувствах, при этом разные половины лица несут разную информацию. Как известно, за интеллект отвечает левое полушарие мозга, которое управляет правой стороной лица; правое полушарие мозга отвечает за эмоции и управляет левой половиной лица.

Гнев выражают широко открытые глаза, при этом взгляд «прищурен», зубы сжаты, а углы губ опущены. Поднятые брови и приоткрытый рот означают, что человек удивлён. Сведённые брови, растянутые губы с отведёнными вниз уголками говорят, что собеседник напуган. Спокойный взгляд с приподнятыми уголками губ – собеседник счастлив. Опущенные губы и «угасший» взгляд свидетельствуют о печали.

Свой пласт информации несут даже интонация и тембр голоса. Так, растянутое произношение слов и монотонная интонация характерны для высокомерного человека. Чёткая, уверенная речь и высокий тон голоса говорят об энтузиазме, приподнятости. Низкий тон голоса и понижение громкости к концу предложения свидетельствуют об усталости; так же передаётся и взволнованность, но речь при этом более быстрая, высказывания отрывистые. Если в речи много пауз, собеседник покашливает, делает ошибки в словах – значит, он демонстрирует неуверенность.

Роль и важность средств общения для человека

Общение само по себе является одним из главных атрибутов человеческой жизнедеятельности. И важными являются все средства: как вербальное общение, так и невербальное. Каждое средство выражает свою «долю» информации, и умение считывать разные «коды» помогает оценить ситуацию в целом.

Роль

Внеречевое общение, в частности, становится необходимым тогда, когда речевое взаимопонимание невозможно. Например, если собеседники разговаривают на разных языках или кто-то из них глухонемой. Для таких целей разработаны различные языки жестов. Любопытно, что в Новой Зеландии местный язык жестов имеет статус официального языка; на этом языке англоязычное белое население общается с маори – коренным народом, представители которого далеко не всегда соглашаются учить английский язык.

Что же касается обычных ситуаций, то важность внеречевой «части» разговора показал австрийский писатель Алан Пиз; он утверждает, что только семь процентов информации мы получаем из речевого компонента общения, а остальное мы воспринимаем через невербальные сигналы. Исследователи также заметили, что в последние годы роль внеречевого общения существенно возросла. Одной из причин тому может быть осторожность: собеседник вполне может солгать, скрыть информацию, и установить его истинные намерения можно только посредством «считывания» жестов и мимики. Повышенная толерантность также не позволяет людям применять эмоционально окрашенные выражения в речи, и тогда на помощь приходят невербальные сигналы.

Распознавание лжи – одно из самых важных умений. Эффект строится на том, что большинство людей не управляет своими эмоциями, поэтому они могут не соответствовать сказанным словам. Слова могут обмануть, но их жестовое «сопровождение» на такое не способно. Если, конечно, собеседник не научился владеть собой и использовать мимику и жесты, чтобы дополнительно запутать того, с кем он разговаривает.

Чтобы научиться распознавать внеречевую информацию, может потребоваться довольно длительное время. Ведь существуют не только всем известные и понятные сигналы, которые отражены даже во фразеологии («головою поник», «стоит разинув рот» и др.), но и довольно тонкие и неочевидные знаки.

Американский писатель Джулиус Фаст как-то описал любопытный случай. В одной школе училась девочка из Пуэрто-Рико, которую однажды директор застал среди компании курящих сверстниц. Все эти девушки отличались наглым и недисциплинированным поведением, кроме этой пуэрто-риканской девушки. Тем не менее директор решил её наказать, потому что уличил её, как он считал, в «подозрительном поведении»: при разговоре она старательно отводила глаза. Спас девушку местный учитель испанского, который объяснил директору, что в Пуэрто-Рико воспитанные девочки никогда не смотрят взрослым людям в глаза, что является знаком уважения.

Очевидно, что язык жестов, мимики, интонаций имеет более древнее происхождение, чем «обычный человеческий» язык. Действительно, членораздельная речь – довольно сложное явление, требующее не только развитого речевого аппарата, но и необходимого уровня абстрактного мышления. А вот невербальная коммуникация широко доступна животным. От них, по-видимому, нам и досталась большая часть внеречевых сигналов.

У животных позы, интонации голосовых выкриков, мимика выражают отношения превосходства и подчинения, выбор партнёра для спаривания, дружеское расположение или вражду и другую информацию. Часто обмен угрожающими позами и выкриками помогает избежать драки, которая может быть невыгодна обеим сторонам. Наиболее богатой системой жестов, поз и мимики обладают, конечно же, приматы, однако и у многих других животных существуют свои наборы сигналов.

Внеречевое общение даже позволяет контактировать с братьями нашими меньшими. Положение хвоста кошки или собаки может многое рассказать о настроении животного в данный момент. Пристальный взгляд для собак и кошек является зловещим сигналом, особенно если смотреть им прямо в глаза.

Смотреть видео

Бедность провоцирует страшные изменения в мозге

Оказывается, между мозговой деятельностью и банковским счетом есть прямая связь. Бедность может в буквальном смысле лишить мозга — к такому неутешительному выводу пришли ученые лучших университетов мира.

Ксения Майорова

Рассказываем, какая связь между финансовым положением и разумом.

Быть бедным плохо для мозга

Бедность — это дешевая и однообразная еда, запущенные болезни, плохие условия жизни, рабский труд за смехотворную зарплату. А еще — зачастую никаких развлечений, грустные мысли и нехорошие пристрастия. Рано или поздно все это скажется на здоровье: скудное питание приведет к язве или гастриту, а курение с малолетства — к астме или хроническому бронхиту. Мозг такой же орган. Логично предположить, что чем хуже условия для выживания, тем хуже приходится и ему.

Печальные результаты можно наблюдать смолоду: еще в начале двухтысячных ученые нашли связь между нехваткой кальция в рационе детей и вероятностью возникновения аутизма, биполярного расстройства личности и даже шизофрении.

Исследование ученых в журнале Nature Neuroscience, 2015 год

В 2013 году исследователи из Мичиганского университета выяснили, что чем хуже питание, тем активнее ведет себя миндалевидное тело мозга. Оно отвечает за эмоциональные импульсы и «гасит» разумную деятельность префронтальной коры. Изменения достигают пика в подростковом возрасте, что вдвойне опасно: их усиливает гормональное буйство, вчерашние дети просто не могут контролировать свое поведение.

Бедность отзывается на работе мозга и позже. Ученые из трех американских университетов — Мичиганского, Техасского и Портлендского — провели исследование и обнаружили, что у 29% мужчин и 35% женщин, голодавших в детстве, к 65 годам диагностируют серьезные нарушения мозговой функции — развитие болезни Альцгеймера и старческой деменции.

Мозг думает, что деньги — это наркотик

Точнее, реагирует на них точно так же, как на стимулирующее вещество. Это стало понятно в результате нескольких научных экспериментов в одном американском вузе.

Во втором эксперименте подопытным давали пачку купюр и просили пересчитать. После этого каждый опускал руку в ведро со льдом и оценивал холод по десятибалльной шкале: чем холоднее и неприятнее, тем оценка выше. Те, кому досталась толстая пачка денег, ставили низкие оценки. Была и контрольная группа, которая не считала купюры вообще. Все ее участники поставили высокие оценки, им было очень холодно.

Вывод. Мозг воспринимает деньги как средство от хандры и боли. Чем их больше, тем лучше настроение и самочувствие.

Чем богаче, тем злее

Все поговорки про злых богачей и добрых бедняков нашли научное подтверждение. В университете Беркли выяснили — чем богаче человек, тем глуше он к чужим бедам и тем надменнее его поведение.

Удивительно, но даже шуточное «богатство» меняло людей до неузнаваемости. Студенты играли в настольную игру «Монополия», и как только кому-то везло по-крупному, он тут же становился агрессивнее, занимал больше пространства, с шумом двигал фишки, толкался. А еще один эксперимент показал, что водители автомобилей категории «люкс» в четыре раза реже пропускают пешеходов на дороге, чем их коллеги на демократичных машинах.

Описание эксперимента на сайте Национального центрв биотехнологической информации, 2012 год

Вывод. Богатство притупляет чувство сострадания и братства. Чем больше денег, тем человек равнодушнее.

Денежные неудачи причиняют настоящую боль

Университеты Колумбии и Вирджинии провели 6 совместных проектов. В них участвовали более 33 тысяч человек с разным социальным статусом и материальным положением. И вот к каким сенсационным результатам пришли ученые.

Исследование в журнале Psychological Science, 2016 год

Во-первых, семьи с низким доходом и те, в которых без работы оказались оба супруга, покупают на 20% больше болеутоляющих лекарств, чем все остальные.

Во-вторых, как призналась большая часть участников, во время денежных трудностей или на фоне страха потерять работу они чаще болеют. И это не мигрень и обострение язвы, а вирусные заболевания и травмы.

Вывод. Бедные люди чувствительнее к боли, а финансовые трудности бьют по здоровью.

Стресс тормозит работу мозга

Мозг человека состоит из трех структур. Та часть, которая крепится непосредственно к позвоночнику, — самая старая, название у нее соответствующее — рептильный мозг. Он отвечает за базовые инстинкты и желания: еды, укрытия, секса. Когда у вас стресс, рептильный мозг доминирует, как бы выключая остальные части.

Нюанс — чем сильнее стресс, чем дольше он длится, тем больше рептильный мозг подавляет все остальные желания, чувства и даже рациональное мышление. Способность трезво оценивать реальность, взвешивать слова и поступки, анализировать происходящее, принимать решения, менять свое мнение — все это становится почти невозможным.

Если вы живете от зарплаты до зарплаты, в панике ищете деньги, чтобы раздать долги, не знаете, чем завтра кормить детей, то у вас точно стресс или затяжная депрессия. Лучшее лекарство — неожиданные действия, разрыв шаблонного поведения, принятие какого-то смелого решения. Но грустный парадокс в том, что пока вы на это неспособны: чем больше вы боретесь с нищетой, тем быстрее кончаются ваши ресурсы и тем хуже вы оцениваете свои силы.

Вывод. Нищета обрекает на стресс. Там, где стресс, нет места креативности и предпринимательству.

Чтобы поддержать мозговую деятельность и выбраться из нищеты, зарядитесь этими светлыми мыслями от финансовых консультантов:

  1. Как мелкие траты съедают бюджет.
  2. Как поднять себе зарплату.
  3. Как сформировать подушку безопасности.

Что делать, если ваш партнёр — вербальный агрессор

Люди могут делать друг другу больно разными способами. Слова — один из них. На основе книги «Не бьёт, просто обижает» психолога Патрисии Эванс объясняем, что такое вербальная агрессия и как ей противостоять. 

Вербальная агрессия — разновидность психологического насилия. Это слова, которыми нас хотят ранить или задеть. Если у физического насилия есть явные «симптомы» и хотя бы примерная статистика, то вычислить вербальную агрессию крайне тяжело. Многие люди даже не догадываются, что такое явление существует.

По словам Патрисии Эванс, вербальная агрессия — это «своего рода словесные побои, не оставляющие следов в отличие от синяков и ссадин физического насилия». 

Книга Патрисии Эванс основана на историях женщин, и под агрессором в ней подразумевается мужчина. Но важно помнить, что в этой роли может выступать любой человек, независимо от гендера.

Шаг первый. Распознать

Если вам говорят, что вы «глупая», или оскорбляют другим понятным способом, то это открытая вербальная агрессия. Но намного чаще вербальная агрессия проявляется скрыто. Именно поэтому нам бывает тяжело распознать агрессора в своём партнёре.

Вот небольшой тест. Отметьте те предложения, которые вам подходят:

  • Партнёр сердится или выходит из себя несколько раз в неделю или чаще, хотя вы не сделали ничего, что могло бы его огорчить. А когда вы спрашиваете, что случилось, он отвечает, что всё в порядке, или обвиняет в своём настроении вас.
  • Партнёр редко хочет делиться с вами мечтами и планами. Или вообще не хочет.
  • После или во время общения с ним вы чувствуете себя плохо, хотя явных причин для этого нет.
  • Партнёр придерживается противоположного взгляда почти во всём, о чём вы говорите. Причём выражает эту точку зрения как общепринятую, а не «я думаю», «мне кажется».
  • Когда вы пытаетесь обсудить с ним проблему, он либо сердится, либо говорит: «Понятия не имею, о чём ты».
  • Партнёр кажется другим людям милым и приятным, но наедине становится совершенно другим. 

Если хотя бы один пункт в вас откликнулся, то, скорее всего, вы находитесь в вербально-агрессивных отношениях. 

У стресса от вербальной агрессии есть также физические симптомы. Мы можем ощущать себя полностью вымотанными, у нас болит спина, голова или всё тело после кратковременного общения или выходных, проведённых вместе с агрессором.

Концепция двух сил 

С помощью этой концепции Патрисия Эванс объясняет отношения жертвы и агрессора.

Представьте, что есть две силы — сила подчинения и сила личности. Агрессор живёт, руководствуясь силой подчинения. Она проявляется в контроле и зависимости одного человека от другого. Жертва живёт, руководствуясь силой личности. Она проявляется во взаимности и сотрудничестве.

На силе подчинения построена вся западная культура. Это иерархическая система, где люди на каждом уровне доминируют над теми, кто находится ниже.

В идеале здоровые отношения должны произрастать из силы личности. В таких отношениях и вы, и партнёр понимаете, что любить — это:

  • делиться своими мыслями и выслушивать другого;
  • ценить себя и ценить другого;
  • радоваться своим творениям и творениям другого;
  • дорожить своим уединением и уединением другого;
  • быть собой и позволять быть собой другому.

Но один человек создать такие отношения не может. Нужны двое. В вербально-агрессивных отношениях это невозможно. Абьюзер не воспринимает партнёра как равного себе, хотя может говорить обратное. 

Как следствие, в вербально-агрессивных отношениях присутствуют:

  • Неравенство: для абьюзера равенство означает собственное принижение.
  • Конкуренция: всё, что вы делаете, воспринимается им как угроза.
  • Манипулирование и контроль: абьюзер испытывает чувство собственной значимости благодаря силе подчинения, без неё он ощущает себя слабым и беззащитным.
  • Враждебность: абьюзер даёт выход своему гневу или делает это скрытно через манипуляцию.
  • Отрицание: из-за неприятия вас как равного партнёр вынужден отрицать ваши чувства, переживания и ценности.
Почему вы можете не замечать агрессию

Чтобы понять, что нас обесценивают, нужно обладать развитым самоуважением и осознавать свои личные границы. Но у женщин с этим большие проблемы, потому что с детства нас программируют на определенное поведение: «Любовь преодолевает всё», «Женщина должна отдавать больше, чем мужчина», «Никогда не сдавайся». Поэтому мы часто просто ощущаем, что «что-то не так».

Как понять, что у вас есть проблемы с самоуважением

Если мы себя уважаем, мы думаем так: «Он кричит на меня, потому что хочет выплеснуть гнев. Я попрошу его остановиться, потому что такое поведение неприемлемо». 

Если мы себя принижаем, мы думаем так: «Он кричит на меня, потому что не понимает, что я хочу ему сказать. Если я подберу слова и правильно ему всё объясню, то он поймёт». 

Шаг второй. Осознать последствия

Одна из наших потребностей — понимать и быть понятым. В вербально-агрессивных отношениях эта потребность не удовлетворяется. Вы бесконечно долго можете надеяться на то, что партнёр исправится. Но это происходит крайне редко.

В таких отношениях вы привыкаете к оскорблениям и подавлению. Вы теряете самоуважение и можете даже этого не понимать. Со временем вам начинает казаться, что вы живёте неправильно, потому что агрессор меняет картину мира так, как ему этого хочется. Как это происходит? Агрессор отрицает факт агрессии → вы начинаете считать, что ошибаетесь.

Также у нас просто может не быть примера для сравнения. Например, когда наши родители находились в таких же болезненных отношениях, мы не понимаем, что может быть как-то по-другому.

Вербальная агрессия

К последствиям вербальной агрессии относятся:

  • растущая самокритика;
  • желание сбежать;
  • склонность к самокопанию в надежде выяснить, что пошло не так;
  • неуверенность в своих действиях, мыслях и желаниях;
  • волнение или страх сойти с ума.

Это приводит к разрушению личности, подавленности и, в общем-то, тотальному несчастью. 

Мы начинаем жить надеждой. Вспоминаем моменты, когда всё казалось нормальным, и верим, что со временем что-то изменится: «Ну а с кем не бывает?» Причём надежда крепнет в те моменты, когда агрессор проявляет свою «мягкую» сторону: признаётся в любви, дарит подарки, говорит комплименты. 

Вы можете не осознавать враждебности партнёра. Быть убежденными, что проблема в вас, что вы неадекватная или просто какая-то не такая: «Поднимает шум из-за всяких мелочей!».

Ещё вас могут убеждать в том, что все мужчины такие и вам недостает «смекалки» для правильного общения: «У других-то всё в порядке…»

Иногда вы можете осознавать вербальную агрессию, когда та меняет свою форму или интенсивность. Но когда вы пытаетесь что-то изменить, то сталкиваетесь с ужесточением агрессии. Начинаются запугивания со стороны партнёра: вспышки ярости, манипуляция, игра на чувствах. Например, утверждения, что вы разрушаете отношения. Так происходит, потому что абьюзер хочет вернуть себе контроль над ситуацией.

Шаг третий. Противодействовать

Как только вы осознали, что находитесь в вербально-агрессивных отношениях, лучшее, что вы можете сделать, — это обратиться к психологу. Можно попросить партнёра сходить с вами. Но что делать, если прямо сейчас вы не можете обратиться к профессионалу?

В первую очередь нужно осознать, что проблема не в вас, а в агрессоре. В этот момент вы перестаёте сомневаться в себе и начинаете сомневаться в партнёре. Вы задаётесь вопросом: а у всех ли такие болезненные отношения? Как только мы осознаём вербальную агрессию, мы избавляемся от иллюзии, что агрессор воспринимает мир так же, как и мы.

Противодействовать вербальной агрессии можно самостоятельно с помощью анализа чувств и переживаний. Например, завести дневник и задать себе следующие вопросы:

  • Как часто меня расстраивает то, что было сказано или не сказано мне?
  • Хочу ли я находиться наедине с партнёром и хочет ли он находиться рядом со мной?
  • Ощущаю ли я замешательство, удивление, боль, огорчение, угрозу, унижение?
  • Как я на это реагирую?
  • Что вообще происходит в моей жизни?
  • Демонстрирует ли партнёр доброжелательность? 
Почему важно отстаивать личные граинцы

Помните, что вы — свободный человек и не обязаны терпеть дискомфортные ситуации. С чем вы не хотите мириться в отношениях? Вы, и только вы, решаете, что для вас хорошо, а что плохо. 

Противостоять вербальному агрессору сложно, потому что вы столкнётесь с ответной реакцией. Для этого и нужны личные границы — это ваш «защитный купол». Если вы подвергаетесь вербальной агрессии, вы должны осознанно на неё отреагировать. Ответ на агрессию укрепляет ваш «защитный купол» и решимость. 

Когда вы отвечаете на вербальную агрессию, важно проживать настоящее. Ваша цель — понимать, что происходит прямо сейчас. Если агрессор, например, начинает на вас кричать, вы должны немедленно оборвать его гнев: «Прекрати!». Не стоит медлить, потому что велик шанс, что агрессор введет вас в ступор. 

Примеры ответной реакции на разные виды вербальной агрессии

Нежелание общаться

Если партнёр намеренно вас игнорирует, когда вы пытаетесь с ним говорить, вы можете уйти от него, сказав: «Мне скучно рядом с тобой». Включите музыку, почитайте книгу, сходите в кино. 

Обесценивание

Не пытайтесь понять, почему агрессор вас обесценивает. Не придумывайте объяснений, говорите прямо: «Стоп! Я не хочу больше это слышать». Не продолжайте разговор.

Критика

Отвечайте на критику и осуждения чётко и уверенно: «Хватит осуждать меня», «Я с тобой не согласна». Затем отстранитесь от разговора. Если будете продолжать спор, то ваш ответ потеряет свою силу.


Некоторые абьюзеры меняют своё поведение, когда встречают сильное противодействие. Но не вините себя, если партнёр этого не сделает. Это только его вина.

Если партнёр продолжает проявлять вербальную агрессию после ваших действий или похода к специалисту, возможно, стоит разорвать отношения. Помните, что вы имеете право не терпеть то, что вас не устраивает, потому что вы свободная и независимая личность. 

Что такое вербальная нищета — БэбиБлог

Обновлено: 25 августа 2017, 18:26

DinKa

Джудит Скотт: гений, которого держали взаперти

Читала и плакала….

Джудит Скотт родилась с синдромом Дауна и большую часть жизни провела в приюте для ментальных инвалидов. А оказавшись на воле, вдруг стала всемирно знаменитой художницей. Сегодня ее работы оценивают в 20 тыс. долларов и выше.
В истории и творчестве Джудит много загадок для исследователей человеческой психики и искусствоведов. А для всех прочих — много надежды.
http://www.miloserdie.ru/

Читать далее →

Никто

Введение в мир слингов

Очень понравилось, как написано. » Однажды ко мне в гости пришла старая знакомая, которая не так давно пополнила ряды молодых матерей. Открыв дверь, я несколько удивилась, не обнаружив при ней коляски. Ребёнок мирно спал в перевязи из ткани, хитро сложенной в подобие люльки и перекинутой через мамино плечо. Подружке это устройство явно не доставляло никаких неудобств. Внешнего вида оно тоже не портило. Как ни странно, эта допотопная перевязь смотрелась довольно стильно, вполне гармонировала с одеждой и сошла бы просто за модный аксессуар вроде большой сумки, если бы не торчащие из нее крошечные ножки…

Читать далее →

Аурика

Отличная статья!:)

Взято здесь:
http://www.mydears.ru/n/390
Своя ноша Фото © www.shutterstock.comТатьяна Карская
Однажды ко мне в гости пришла старая знакомая, которая не так давно пополнила ряды молодых матерей.

Читать далее →

вербальных

вербальных

1. Герундс

Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть
речь.

герундий — это глагольное окончание на — ing , которое функционирует как существительное.

Как и обычное однословное существительное, герундий может использоваться как

ТЕМА


ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ


ЗАДЕРЖАННЫЙ ОБЪЕКТ


СУБЪЕКТИВНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ


ОБЪЕКТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


АППОЗИТИВНОЕ

ОТЛОЖЕННОЕ АППОЗИТИВ

В приведенном ниже примере
фраза герундий переименовывает тему, в .

ПРИМЕЧАНИЕ : Не путайте герундий с глаголами (предикатами) в прогрессивной форме.
время.

Герунд

ПРЕДИКАТ ГЛАГОЛ

Хотя готовит и было
царапая
конец на — или , они не герундийские, потому что они
используется как сказуемое глагол, а не как существительное.

2. Причастия

Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть
речь.

Причастие — глагол, выполняющий функцию прилагательного.

Причастия двух видов:

А . Причастия настоящего времени , всегда заканчивающиеся на -ing ,
создаются из формы глагола, используемого с глаголом , чтобы быть ( am,
is, are, was, were, been
) как вспомогательный глагол (прогрессивное время).

Удаление вспомогательного глагола и использование формы -ing основного глагола в качестве
прилагательное производит причастие настоящего.

Б . Прошедшие причастия , обычно заканчивающиеся на
-ed
или -en , создаются из формы используемого глагола
с глаголом быть в качестве вспомогательного глагола (пассивный залог).

Удаление вспомогательного глагола и использование формы -en основного
глагол как прилагательное дает причастие прошедшего времени.

Причастия прошедшего времени также могут быть частью причастной фразы.

Причастия и причастные фразы размещать рядом с
существительные, которые они модифицируют. Они могут предшествовать или следовать за существительным.

Для правил пунктуации, используемых с причастиями и причастиями
фразы, перейдите по этой ссылке.

3. Инфинитивы

Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть
речь.

Инфинитив — это глагол, образованный путем размещения до впереди.
простой настоящей формы глагола.

Примеры:

к
плыть к
думать
читать
быть к
отрезать до поворота

Инфинитивы могут функционировать как прилагательные, наречия или существительные.

А . Инфинитивы прилагательного

Так же, как и однословное прилагательное, инфинитив всегда используется как прилагательное.
описывает существительное.

Прилагательный инфинитив всегда следует за существительным, которое он описывает.

ПРИМЕР

Подобно герундиям и причастиям, инфинитивы могут
включать другие слова как часть своей фразы.

ПРИМЕР

Б . Адвербиальные инфинитивы

Так же, как наречие, состоящее из одного слова, инфинитив всегда используется как наречие.
описывает глагол.

Наречный инфинитив обычно встречается в начале или в конце
предложение и не обязательно должно быть рядом с глаголом, который оно описывает.

ПРИМЕР: инфинитив наречия в начале предложения

ПРИМЕР: инфинитив наречия в конце предложения

ПОДСКАЗКА: Наречный инфинитив всегда можно определить по
вставка контрольных слов по порядку перед

инфинитив.Если слова в порядке имеют смысл, инфинитив
является наречным.

ПУНКТУАЦИЯ ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Используйте запятую после инфинитива наречия, когда
он начинает предложение.

2. Не отделяйте инфинитив наречия от
остальная часть предложения, если инфинитив заканчивается на

предложения.

С .Именные инфинитивы

Как и существительное, состоящее из одного слова, именной инфинитив может функционировать как

ТЕМА

ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ

ЗАДЕРЖАННЫЙ ОБЪЕКТ

СУБЪЕКТИВНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

НАЛИЧИЕ

ОТЛОЖЕННОЕ АПОЗИТИВ

,

Вербальная и невербальная коммуникация — разница

Автор: Редакция | Обновлено: 18 декабря 2017 г.

Знаете ли вы, что даже когда вы ничего не говорите, вы все равно общаетесь? Если вы этого не знали, эта статья для вас. Помимо вербального общения, существует также невербальное общение. Какая разница между двумя? В этой статье мы обсудим разницу между вербальным и невербальным общением.

Сводная таблица

Вербальное общение Невербальное общение
Тип общения, при котором человек использует слова или языки для передачи своего сообщения своей аудитории Тип общения, который включает передачу сообщения посредством визуальных сигналов или знаков
Могут быть продемонстрированы устными или письменными словами или языком Могут быть продемонстрированы кинезикой, проксемикой, хронемикой, окулезикой, артефактами, вокаликами и тактильными ощущениями
Структурировано; у него есть начальная точка и конечная точка; каждое использованное слово имеет разные значения Не структурировано.У него нет начальной и конечной точки; сообщение не имеет определенного значения
Имеет мало шансов быть неправильно понятым Имеет больше шансов быть неправильно понятым
Позволяет мгновенный обмен информацией и обратной связью Требует много времени; не обеспечивает быстрый обмен информацией
Обе стороны не обязаны присутствовать для связи Обе стороны должны присутствовать для связи
Легко представить доказательства разговора Нет имеется доказательство связи
Лучше всего использовать, когда человек пытается отправить свое сообщение на большие расстояния или пытается отправить конкретную информацию; лучше всего использовать, когда человек пытается объяснить, спросить, спорить или обсудить разные вопросы. Лучше всего использовать, когда человек пытается выразить эмоции или чувства; может передавать другие сообщения и может использоваться, чтобы указать, являются ли вербальные утверждения коммуникатора правдой или нет

Определения

communicating people

Устное общение — это тип общения, при котором человек использует слова или языки для передачи его послание своей аудитории.Это можно продемонстрировать двумя способами:

  • Устно или устно — личные беседы, телефонные звонки, семинары, встречи и лекции
  • Письменные — текстовые сообщения, электронные письма, обычные письма и заметки

Устное общение точка начала и точка остановки, и каждое используемое слово имеет разные значения. Поскольку это структурированная форма общения, человек может четко передать свое сообщение, что снижает вероятность путаницы и недопонимания. В письменном общении также легко представить доказательства разговора, когда это необходимо.В большинстве случаев смысл сообщения легко расшифровать при устном общении, поэтому возможна мгновенная обратная связь и обмен информацией. Давайте посмотрим на этот пример:

  • Вы получили записку от вашего начальника: «Отправьте мне по электронной почте PDF-версию документов 402 сегодня к 15:30». Сообщение ясное и легкое для понимания. Вам не нужно анализировать, чего хочет от вас начальник, поэтому вы можете легко дать обратную связь. В этом случае также возможно предоставить доказательство связи, поскольку оно написано.

Устное общение считается наиболее эффективной формой общения. По сути, это позволяет людям выполнять их самое естественное желание — говорить. Его лучше всего использовать, когда человек пытается отправить свое сообщение на большие расстояния или если он пытается отправить конкретную информацию. Его также лучше всего использовать, когда человек пытается объяснить, спросить, спорить или обсудить разные вопросы. Однако важно отметить, что при вербальном общении следует учитывать тон, громкость, выбор слов, детонацию и коннотацию.Эти факторы могут повлиять на предполагаемое значение сообщения.

Кроме того, вербальное общение может быть затруднено в межкультурных ситуациях, когда стороны используют разные языки и символы. Например, человек, говорящий только по-японски, может быть не в состоянии эффективно использовать устное общение с человеком, который говорит только по-тайски.

С другой стороны, невербальная коммуникация — это тип коммуникации, который включает передачу сообщений с помощью визуальных подсказок или знаков.Он включает в себя создание сообщения (кодирование) и понимание сообщения (декодирование). Это может быть продемонстрировано:

  1. Кинезика — использование языка тела, позы, жестов или мимики при отправке сообщений; например: Джереми улыбнулся Дженни, давая ей понять, что он не зол.
  2. Proxemics — использование расстояния; Например: ребенок разговаривал с незнакомцем из-за двери, потому что боялась его.
  3. Хронемика — использование времени в общении; Например: заявитель опоздал на последнее собеседование и произвел плохое первое впечатление.
  4. Oculesics — использование зрительного контакта; Например: ученик не мог смотреть учителю в глаза, что говорило учителю, что он, вероятно, лжет.
  5. Артефакты — использование внешнего вида для отправки сообщения; например: у Фэй нет ни одного украшения, которое говорит мне, что она либо бедна, либо любит простоту.
  6. Параязык — изменение громкости, высоты тона и интонации являются невербальными факторами, которые могут добавить значение произносимым (вербальным) словам человека.Однако важно отметить, что «параязык» не относится к реальным словам, используемым человеком (что может быть вербальным общением), а относится к характерным нюансам голоса; например: потому что ему было стыдно, мальчик сказал тихим голосом, когда рассказал своей маме, почему он пришел домой поздно вечером. (В этом примере громкость голоса добавляет значение или дополнительную информацию по сравнению с произнесенными словами мальчика.)
  7. Тактильность — использование осязания; Например: Джудит и Джуди обнялись от радости и радости.

Поскольку при невербальном общении язык не используется, значение сообщения может быть неоднозначным для получателя. Это также означает, что стороны полагаются на собственную интерпретацию сообщения, поэтому обмен информацией требует времени. Кроме того, поскольку этот тип общения включает в себя визуальные подсказки, обе стороны должны присутствовать для общения, поскольку нет никаких документов, подтверждающих, что разговор действительно имел место. Давайте посмотрим на пример ниже:

  • Бенни использовал свой мобильный телефон после сна, поэтому его мама сделала ему выговор.Когда его спросили, почему он это сделал, Бенни просто пожал плечами и уставился в стену. Жест Бенни имеет двусмысленное значение, которое трудно интерпретировать. Из-за этого его маме может потребоваться время, чтобы ответить.

Невербальное общение обычно идет рука об руку с вербальным общением. Его лучше всего использовать, когда человек пытается выразить свои эмоции или чувства. Он также может передавать больше сообщений и может использоваться, чтобы указать, являются ли вербальные заявления другой стороны правдой или нет.Например, если кто-то говорит: «Ничего страшного. Не беспокойся об этом, — но она также пожала плечами и закатила глаза, это может означать, что это совсем не нормально.

Однако важно отметить, что невербальное общение может быть затруднено, если вовлеченные стороны принадлежат к разным культурам. Это потому, что невербальное общение не структурировано. У него нет начальной и конечной точки. Это также позволяет персональную интерпретацию сообщения вместо конкретной интерпретации. Например, поднятие большого пальца обычно означает «хорошая работа», но в некоторых частях мира оно также может иметь оскорбительное значение.

Вербальное и невербальное общение

В чем же тогда разница между вербальным и невербальным общением?

Вербальное общение — это тип общения, при котором человек использует слова или языки, чтобы передать свое сообщение своей аудитории. Это можно сделать в устной или письменной форме. И наоборот, невербальное общение — это тип общения, который включает в себя передачу сообщений с помощью визуальных сигналов или знаков. Это может быть продемонстрировано кинезикой, проксемикой, хронемикой, окулезикой, артефактами, вокаликой и тактильными ощущениями.

Устное общение структурировано. У него есть начальная и конечная точки, и каждое используемое слово имеет разные значения. Благодаря этому легко избежать недоразумений и мгновенно обмениваться информацией и отзывами. При устном общении легко представить доказательства разговора, и стороны не обязаны присутствовать, чтобы они могли общаться. Напротив, невербальное общение не структурировано. У него нет начальной и конечной точки, и сообщение может не иметь конкретного значения.Из-за этого для интерпретации сообщения требуется время, а также повышается вероятность недопонимания при невербальном общении. Поскольку этот тип общения включает в себя знаки и сигналы, для общения должны присутствовать обе стороны, и обычно нет доказательств того, что общение имело место.

Кроме того, вербальное общение лучше всего использовать, когда человек пытается передать свое сообщение на большие расстояния или если он или она пытается отправить конкретную информацию. Его также лучше всего использовать, когда человек пытается объяснить, спросить, спорить или обсудить разные вопросы.Невербальное общение обычно идет рука об руку с вербальным общением. Лучше всего использовать его, когда человек пытается выразить свои эмоции или чувства. Иногда невербальное общение может передать больше сообщений и может использоваться, чтобы указать, вербальные утверждения коммуникатора верны или нет.

.

Тест на вербальные способности 1 — Онлайн-тест на вербальные способности

IndiaBIX.Com

Menu
Домой
уместность
логический
словесный
Калифорния
Текущие дела
Г.К.
инженерия
Опрос
Онлайн-тесты
Пазлы

Количественные способности

Арифметические способности
Интерпретация данных

Устные и рассуждения

Вербальные способности
Логическое объяснение
Вербальное рассуждение
Невербальное мышление

Текущие новости и ГК

Текущие дела
Общие знания

Интервью

HR интервью
Групповая дискуссия
Документы по размещению
Техническое интервью

Инженерное дело

Инженерное дело
Гражданское строительство
ЕЭК
EEE
CSE
Читать далее…

Технический

Программирование на C
C ++
C #
Ява
База данных
сетей

Медицинские науки

микробиология
биохимия
биотехнология
Биохимическая инженерия

прочие

Онлайн-тесты
Пазлы Викторина
Sudoku

Закрыть меню

На главную »Онлайн-тест» Онлайн-тест на вербальные способности »Тест на вербальные способности 1 Оставшееся время: 00:30:00

,

невербальных сигналов и их важность в групповом обсуждении

  • Дом
  • Библиотека

    • Основы менеджмента
    • Функции управления
      • Функция планирования
      • Организационная функция
      • Штатная функция
      • Управляющая функция
      • Управляющая функция
    • Организационное поведение
      • Мотивация
      • Руководство
      • Коммуникация — основы и стратегии
      • Деловые коммуникации
      • Управленческие коммуникации
      • Публичные выступления
      • Управление временем
      • Корпоративный этикет
      • Фирменная одежда
      • Развитие личности
      • Организационная культура
      • Управление организацией
      • Управление изменениями
      • Организационное разнообразие
      • Принятие решений
      • Межличностные отношения
      • Тимбилдинг
      • Ценности и этика
      • Управление конфликтами
      • Политика на рабочем месте
      • Переговоры
      • Связи с общественностью
      • Управление рисками
      • Антикризисное управление
      • Насилие на рабочем месте
      • Виртуальные команды
      • Государственное управление
      • Некоммерческие организации
      • Политология
      • Групповое поведение
      • Бизнес-гибкость
      • Психология
    • Маркетинг
      • Управление маркетингом
      • Маркетинговые исследования
      • Управление рекламой
      • Массовая связь
      • Стратегическое управление
      • Корпоративное управление
      • Корпоративная социальная ответственность
      • Управление компетенциями
      • Управление брендом
      • Стратегическое управление брендом
      • Лидерство бренда
      • Сегментация рынка
      • Управление продуктами
      • Потребительское поведение
      • Управление продажами
      • Управление розничной торговлей
      • Международная розничная торговля
      • Маркетинг услуг
      • E — маркетинг
      • Интегрированные маркетинговые коммуникации
      • Управление взаимоотношениями с клиентами
      • Маркетинг взаимоотношений
      • Бизнес-маркетинг
      • Консультативные продажи
      • Многоуровневый маркетинг
      • Маркетинг в социальных сетях
      • Методы социальных исследований
    • Управление персоналом
      • Управление персоналом
      • Управление человеческими ресурсами
      • Развитие человеческих ресурсов
      • Управление компенсациями
      • Анализ и проектирование работы
      • Управление эффективностью
      • Управление вознаграждением
      • Оценка на основе компетенций
      • Развитие сотрудников
      • Обучение и развитие
      • Совместное управление
      • Управление взаимоотношениями с сотрудниками
      • Развитие карьеры
      • Управление талантами
      • Управление человеческим капиталом
      • Зная своих сотрудников
      • Здание взаимоотношений
      • Поведение сотрудников
      • Эффективность на рабочем месте
      • Вовлеченность сотрудников
      • Удовлетворенность сотрудников
      • Управление знаниями
      • Удержание сотрудников
      • Предпринимательство
      • Социальное предпринимательство
      • Молодежное предпринимательство
      • Консультации по вопросам управления
      • Брендинг работодателя
    • Операции
      • Управление цепочкой поставок
      • Управление запасами
      • Планирование ресурсов предприятия — I
      • Планирование ресурсов предприятия — II
      • Управление бизнес-процессами
      • Глобализация
      • Международный бизнес
      • Аутсорсинг бизнес-процессов
      • Управление аварийным восстановлением
      • Управление непрерывностью бизнеса
      • Управление проектами
      • Управление производством и операциями
      • Информационная система управления
      • Система управления базами данных
      • Улучшение бизнес-процессов
      • Общее управление качеством
      • Шесть сигм — Введение
      • Шесть сигм — определение фазы
      • Шесть сигм — этап измерения
      • Шесть сигм — фаза анализа
      • Шесть сигм — контрольная фаза
      • Шесть сигм — команда
      • Six Sigma — Инструменты
      • Управление импортом и экспортом
      • Права интеллектуальной собственности
      • Системы поддержки принятия решений
      • Информационная система по человеческим ресурсам
    • Финансы
      • Финансовый менеджмент
      • Финансовый учет
      • Анализ соотношения
      • Деривативы
      • Рынки Форекс
      • Торговля сырьевыми товарами
      • Банковское дело
      • Управление портфелем
      • Корпоративные финансы
      • Оценка капитала
      • Расчет стоимости заказа
      • Финансовое моделирование
      • Финансирование инфраструктуры
      • Банкротство
    • Экономика
      • Управленческая экономика
      • Валовой внутренний продукт
      • Экономика человеческих ресурсов
      • Эконометрика человеческих ресурсов
      • Безработица
      • Кризис субстандартной ипотеки
      • Количественное смягчение
      • Недвижимость
  • Курсы
  • Насчет нас
  • Последние статьи
  • Авторизоваться
    Зарегистрироваться

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *