Виды контактов между людьми: Типы общения между людьми

Содержание

Типы общения между людьми

типы общения

Содержание:

Замечали ли вы когда-нибудь, что совершенно по-разному общаетесь с людьми? В одно и то же время вы можете накричать на сына за очередную плохую отметку и, отвлекшись на звонок в дверь, спокойно принять у почтальона письмо. Многим даже удается улыбнуться постороннему человеку и поболтать о пустяках, несмотря на то, что в душе бушует буря. А все дело в том, что различные типы общения предусматривают разное поведение одного и того же человека. Более того, мы можем совершенно иначе описывать один и тот же предмет в зависимости от того, кто находится перед нами. Например, девушка может вслух похвалить блузку, которую ей навязывает продавец и тут же, отойдя на пару метров от магазина, пожаловаться подруге на агрессивный цвет предлагаемой одежды. Или другой пример: женщина радуется подарку мужа на 8 марта, а вечером рассказывает маме по телефону о том, что супруг неверно выбрал размер платья. Понял ли муж, что прогадал с подарком? Конечно же, да. Взгляд его второй половинки говорил красноречивее слов.

Вот мы постепенно и перешли к тому, какие основные типы и виды общения бывают. Психологи различают вербальные и невербальные способы обмена информацией. В первом случае она передается при помощи слов. Во втором – мимикой, жестами, взглядом.

Вербальный тип общения

Это самый привычный способ передачи информации у людей. Младенец при помощи крика сообщает маме о том, что он проголодался или пора менять пеленки. Молодой человек просит руки у своей девушки, произнося заученные слова. Его поведение давно сообщало о серьезных намерениях, но отсутствие признания не позволяло возлюбленной говорить о том, что она – невеста. При помощи слов принимают на работу, сообщают о повышении оклада и провожают в последний путь. Однако одну и ту же новость можно сказать совершенно по-разному. Грустно, весело, с чувством значимости, гордости, презрения и даже прокричать. И слова поменяют свою эмоциональную окраску.

Например, фраза «как дела» может означать и серьезную обеспокоенность (если спрашивают у больного), и простую формальность (интересуясь у знакомого на улице), и проявление внимания (когда молодой человек спрашивает у хорошенькой сотрудницы). А если добавить к этому еще и соответствующую интонацию, то собеседник может получить гораздо больше информации, чем было заложено в предложении.

Вербальный тип общения разделяется на три группы:

  • Смысл слов. Здесь главную роль играет правильная постановка фразы, грамотное использование слов. Все это зависит от окружения, воспитания и настроения человека в данный момент.
  • Выразительные качества голоса. Под этим термином подразумеваются плач, смех, вздохи, шепот и даже молчание. Согласитесь, что при помощи этого нехитрого перечня инструментов вербального общения можно добиться от собеседника многого.
  • Речевые звуковые явления. Это и модуляция высоты голоса (резкая, плавная), темп речи, интонация, тембр и дикция. Словом, все то, во что мы облекаем слова для большего понимания смысла окружающими. К примеру, фраза «Иванов – обманщик», произнесенная тихим голосом, может не вызвать никакого внимания. А если вы прокричите те же слова в рупор на демонстрации? Уверены, эффект будет более результативным.

основные типы и виды общения

Уровни вербального общения

Несомненно, очень важным в общении является то, КАК вы говорите с человеком, строите диалог, вызываете на ответные действия. Психологи различают шесть уровней вербального общения:

  1. Деловой стиль соблюдается в рабочей обстановке между начальником и подчиненным, партнерами, коллегами. Здесь в ходе общения идет оценивание деловых качеств собеседника, и ведется подчеркнуто деловая, уважительная беседа с обращением на «вы».
  2. Примитивный стиль: к нему прибегают люди низкого культурного развития либо просто пьяные. К примеру, мужчина навеселе может спокойно заговорить с любым прохожим, рассказывая о своей нелегкой судьбе, и быть при этом достаточно фамильярным. Его не интересует ни имя, ни мнение собеседника. Цель разговора – просто выговориться. При этом сам человек для него никакой ценности не представляет (пьяному все равно, кому исповедаться), и он мог бы с тем же успехом говорить с лавочкой в парке.Такого же стиля общения иногда придерживаются некоторые торговки и попутчики в поезде. Но считать, что примитивный стиль общения используют только люди низкого культурного уровня, было бы неверно. Очень часто к подобным приемам прибегают умные и образованные люди, которые стараются что-то объяснить собеседнику, будучи уверенным, что человек не сможет понять сути проблемы. Здесь очень важно не перейти грань. Может ваш сосед и не знает третьего закона Ньютона, но то, что вы считаете его дураком, поймет сразу. Не нужно недооценивать людей и говорить с ними нарочито простыми фразами. Разговор можно вполне свести к шутке, тогда и объяснять ничего не придется, и с соседом отношения не испортятся.
  3. Манипулятивный стиль. Данный уровень общения применим к тем людям, которым от вас что-то нужно (это могут быть менеджеры по продажам или дипломаты). В ходе разговора собеседник пытается выявить в вас слабые стороны и сыграть на них, чтобы добиться желаемого. Очень часто манипулятивный стиль завуалирован под угодничество, лесть, чрезмерное внимание.
  4. Игровой стиль применяется при общении друзей или между мужчиной и женщиной. К примеру, приятели разговаривают и шутят одновременно. А девушка пытается кокетничать с понравившимся ей молодым человеком (тоже своего рода игра). Подобного рода типы общения являются самыми фамильярными из всех.
  5. Стиль масок. Этот уровень общения присущ практически для каждого человека. Так мы общаемся с соседями, давними знакомыми, учителями своих детей. Каким бы ни было наше настроение, мы при необходимости надеваем маску дружелюбности и проговариваем список дежурных фраз для того, чтобы не казаться невежливыми. Причем для каждого собеседника у нас припрятана собственная маска. К учителю мы идем в виде серьезной матери. Знакомых встречаем в образе «жизнь удалась». А для соседа через стенку можно примерить маску справедливого негодования, если мы уверены, что речь зайдет о недобросовестности ЖЕКа или очередном повышении платы за квартиру.
  6. Духовный стиль. Так общаются только очень близкие друг другу люди: муж с женой, мать с дочерью, близкие родственники. Для того чтобы выйти на духовный уровень, люди должны достаточно хорошо знать друг друга и испытывать доверие к собеседнику. Случается, что один человек хочет выйти на духовный уровень вербального общения, раскрывая кому-то свой секрет. А в ответ слышит только смех или возмущение по поводу содеянного. Именно поэтому психологи советуют очень аккуратно выбирать собеседников для откровенных бесед, тем более что некоторые люди не умеют держать язык за зубами, и ваш секрет может стать достоянием гласности.

типы межличностного общения

Невербальный тип общения

Это язык нашего тела. Все то, что нельзя (или не хочется) передать словами. Очень часто такое общение является более красноречивым. Однако не для всех. Ученые доказали, что женщины более восприимчивы к невербальному типу общения. Проще говоря, они лучше умеют читать людей «между строк». В качестве примера можно привести опыт, в котором участвовали супружеские пары. Их разделили по половому признаку и дали послушать несколько вариантов плача ребенка. Женщины сразу различили, где малыш плачет от голода, а где ему мешают мокрые пеленки. Тогда как мужчины не смогли определить причину недовольства детей. До них дошел только вербальный контакт ребенка.

Кстати, невербальный тип общения очень активно изучается наукой. Можно назвать несколько направлений, которые трудятся над распознанием языка тела человека:

  • Такесика – изучает причины прикосновений в ходе общения (объятья, поцелуи, прикосновения, рукопожатия, отталкивания).
  • Кинестика – определяет внешние проявления человеческих эмоций и чувств. Жестика изучает движения некоторых частей тела, мимика – движение мышц лица, пантомимика вникает в моторику всего тела: походку, позы, осанку.
  • Проксемика – изучает значение дистанции людей при общении. То, насколько близко человек расположен к собеседнику в разговоре, определяет его отношение к последнему.

Всего существует четыре типа дистанции между людьми:

  1. Интимная зона. Составляет 15-45 сантиметров. Допускаются в нее лишь хорошо знакомые, близкие люди. Для этой зоны характерны тактильный контакт, доверительность, негромкий голос, прикосновение. Наука утверждает, что нарушение интимной зоны человека влечет за собой некоторые физиологические изменения в организме: повышенное выделения адреналина, учащение биения сердца, прилив крови к голове и пр. Если человек преждевременно вторгся в интимную зону, это всегда воспринимается как покушение на неприкосновенность. Случается, что в переполненном транспорте люди находятся слишком близко друг к другу, что приносит дискомфорт некоторым пассажирам. Психологи советуют в моменты пробок отвернуться от попутчиков, вторгшихся в вашу интимную зону, не смотреть в глаза и не разговаривать с ними. Так поездка пройдет для вас существенно легче.
  2. Персональная или личная зона. Составляет 45-120 см. Подходит для повседневной беседы с коллегами и друзьями. Предполагает исключительно визуально-зрительный контакт между людьми, которые поддерживают разговор.
  3. Социальная зона. Составляет 120-400 см. Соблюдается обычно во время официальных встреч во всевозможных служебных помещениях при общении с теми, которых человек не очень хорошо знает.
  4. Публичная зона. Составляет более 400 см и подразумевает общение человека с большой аудиторией и группой людей. При этом некоторые люди могут быть гораздо ближе к оратору. Однако нельзя допускать, чтобы человека вплотную окружало большое количество народа. Многие морально теряются в толпе.

Позиция собеседников за столом

О том, какую позицию человек принимает за столом, можно судить о его отношении к делу в целом. Эти знания широко используются при организации переговоров, когда можно просто пересадить человека и немного ослабить его позицию. А теперь более конкретно о самих позициях:

Угловое расположение – самое благоприятное для общения учителя с учеником, руководителя с подчиненными. У обоих сторон есть необходимый простор для обмена взглядами. Угол стола при этом служит символичным барьером, который защищает от несправедливых выпадов. Взгляды собеседников не перекрещиваются, что тоже приносит психологический комфорт. А когда поднимаются трудные вопросы в обсуждении, человек всегда может сосредоточиться на формулировке ответа, направив глаза на неподвижный объект.

Собеседники сидят напротив друг друга. Это конкурирующе-оборонительная позиция, которая применяется в спорах, острых обсуждениях, дискуссиях. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет хорошо видеть выражение лица оппонента, совершаемые жесты, которые меняются в зависимости от отношения собеседника к обсуждаемому вопросу. При этом стол служит так называемой психологической защитой.

Собеседники расположились по разным углам стола. Это независимая позиция, которая сообщает о нежелании человека общаться. Стоит ли говорить, что это отрицательно влияет на весь процесс коммуникации? Можно попытаться переломить ситуацию, пересадив человека. Но есть риск, что собеседник не примет изменения и покинет помещение до начала переговоров.

Собеседники сидят рядом. Это позиция направленного сотрудничества. Здесь между людьми нет никаких барьеров, а само общение носит доверительный характер. В таком положении участники разговора могут обсудить практически все темы и вопросы, поскольку собеседники принимают друг друга.

типы общения между людьми

Эти глаза напротив

Также хорошо можно распознать эмоции и намерения человека по глазам. Это лучше всего знают мужчины, которые при знакомстве сразу оценивают то, как собеседник смотрит на него. Более того, по взгляду можно определить социальный статус, наличие и отсутствие проблем и даже состояние здоровья человека. К примеру, студент за неделю перед стипендией, бабушка с минимальной пенсией и мать-одиночка смотрят на мир примерно одинаковыми глазами. С грустью. Тогда как успешный бизнесмен взирает на окружающих уверенно, смело. Такое же выражение глаз можно встретить у ребенка, который растет в полной семье. У него нет проблем, и в будущее подрастающий человек смотрит с оптимизмом.

Если говорить более конкретно, то взгляд собеседника, в зависимости от ситуации, бывает:

  • Светский. В этом случае взгляд опускается до линии губ либо просто ниже уровня глаз собеседника. Этот прием способствует легкому и непринужденному общению и используется на приемах, встречах и вечеринках.
  • Деловой. Здесь взгляд фиксируется на уровне лба собеседника. Предполагается, что это создает серьезную атмосферу делового партнерства;
  • Интимный. Человек смотрит не в глаза собеседника, на другие части тела, расположенные ниже лица (до уровня груди). Это говорит о заинтересованности людей друг другом. Интимный взгляд может сопровождаться расширением зрачков (в предвкушении удовольствия).
  • Взгляд искоса. Говорит о подозрительном или критическом отношении к собеседнику.

Глаза, лоб, рот, брови, рот, подбородок, нос — эти части лица лучше всего выражают главные человеческие эмоции. Положительные эмоции (любовь, радость, удивление) можно определить быстрее и проще, сложнее воспринимаются отрицательные эмоции человека (гнев, печаль, презрение). Главную нагрузку в определении истинных чувств собеседника несут губы и брови.

Жесты

Именно они дают в общении больше всего информации. Можно занять за столом ту позицию, что тебе отвели, спрятать взгляд, контролировать слова, но жесты все равно выдадут истинное отношение собеседника к данной проблеме. Психологи определили шесть групп жестов:

  1. Жесты-иллюстраторы. Сюда входят: сообщающие жесты (указатели, когда человек на что-то указывает пальцем), пиктографы, (образные картины изображения, которые рисует собеседник в воздухе, на столе), кинетографы (всевозможные движения телом), жесты-«биты» (для психологической отмашки от собеседника), идеографы (движения руками, которыми человек соединяет воображаемые предметы вместе).
  2. Жесты-регуляторы. Это целенаправленные движения руками, кивки, которые выражают отношение человека к чему-либо.
  3. Жесты-эмблемы. Образные заменители фраз или слов в общении. К примеру, это могут быть сжатые вместе руки, символизирующие дружбу и сотрудничество (как при рукопожатии), немного приподнятые ладони означают во многих случаях приветствие, а поднятые руки над головой интерпретируются как прощание.
  4. Жесты-адапторы. Довольно специфические движения рук. Это подергивания отдельных частей тела собеседником при общении. Почесывания, прикосновения, поглаживания посторонних предметов, своего тела. Легкое пошлепывание партнера, перебирание всего, что находится под рукой (пуговица, блокнот, карандаш и т. п.).
  5. Жесты-аффекторы. Это выражения движениями мышц лица и тела определенных эмоций.
  6. Микрожесты: Едва уловимые изменения в собеседнике: увеличенное количество морганий, внезапное покраснение щек, подергивания губ и пр.

Психологи утверждают – когда человек хочет показать свои эмоции и чувства, то он непременно прибегает к помощи жестикуляций. Поэтому так важно выучить истинный смысл тех или иных жестов для того, чтобы определить истинные намерения собеседника. Особенность жестикуляций заключается в следующем: они усиливают действия слабых волнений путем демонстрации корпуса тела и движений рук; подавляют сильные эмоции, ограничивая движения тела. Ложные движения, направленные на обман собеседника, в первую очередь совершаются конечностями, а уж после задействуются мышцы лица.

Можно определить следующие виды жестов, которые часто возникают при общении:

  • Жесты оценки. Когда человек вытягивает вдоль щеки указательный палец, почесывает подбородок, встает с места и начинает прохаживаться по комнате (оценка информации) и др.
  • Жесты уверенности. Собеседник раскачивается на стуле или соединяет пальцев в купол пирамиды.
  • Жесты неуверенности и нервозности. Человек пощипывает ладони, переплетает пальцы рук, постукивает по столу пальцами. Случается, что собеседник высказывает свою неуверенность тем, что перед тем, как сесть, трогает спинку стула.
  • Жесты самоконтроля. Руки человека демонстративно сведены за спину, при этом одна ладонь сжимает другую. Это может быть также поза сидящего на стуле собеседника, вцепившегося руками в подлокотник, и др.
  • Жесты ожидания. Человек медленными движениями вытирает ладони о ткань или потирает ладони.
  • Жесты отрицания. Собеседник складывает руки на груди, наклоняет назад корпус тела, дотрагивается ладонью до кончика носа, скрещивает руки и др.
  • Жесты-расположения. Здесь в ходе общения человек постоянно прикасается к собеседнику, прикладывая руки к груди и др.
  • Жесты доминирования. В этом случае руками делаются резкие, решительные взмахи сверху вниз и др.
  • Жесты неискренности. Ваш собеседник лжет, если в ходе разговора прикрывает рот рукой или постоянно дотрагивается до носа (это более завуалированная форма прикрывания рта рукой). Бывает так, что человек не столько лжет, сколько сомневается в правдивости своих слов.

Несомненно, очень важно, какие типы межличностного общения вы используете в разговоре. Однако гораздо важнее не контролировать жесты и взгляды собеседника, и не пытаться сдерживать нежелательные эмоции самой, а общаться только с теми людьми, которых вы любите и которым доверяете. Тогда и все фразы будут выстроены правильно, и поза будет говорить о честности и открытости, да и вы сами не стонете ловить собеседника на вранье. Поэтому тщательнее выбирайте друзей и доверяйте своим близким.

Общение как обмен информацией, виды общений, составляющие

общение как обмен информациейМежду людьми существует немало способов передачи информации. Общение как обмен информацией, как правило, подразумевает коммуникативную сторону этого процесса. При помощи системы знаков собеседники оказывают друг на друга влияние и изменяют свое состояние.

Общение, как обмен информацией: из чего оно состоит

обоюдный обмен информацией

Диалог остается важной частью человеческого общения, и психология уделяет ему много внимания. Также существует и монолог, который также характеризуется использованием устной речи, однако говорит только один человек. При этом предъявляются повышенные требования к логике повествования, построению предложений и подбору слов. «Система словесных знаков» является главным способом передачи и усвоения опыта. С ее помощью люди также могут и общаться.

В вербальном общении, как и при другом способе обмена информацией, используется разделение на коммуникатора и реципиента. Первый отвечает за шифрование данных, а второй — за их расшифровку и понимание. Системой кодирования может выступать язык, используемый в разговоре или письме, но возможны и другие, более специфичные варианты. Из-за этого реципиент и коммуникатор должны обладать единым или схожим способом кодирования и декодирования информации. Это нужно для того чтобы в точности передать и понять ее. В процессе коммуникации коммуникатор и реципиент постоянно меняются местами, поэтому только благодаря одной системе значений они могут досконально понимать друг друга.

Социальная психология использует термин «тезаурус» для обозначения общих систем значений, которые будут приниматься всеми участниками беседы. Но в случае с отдельными значениями слов это не всегда работает, так как люди часто понимают их нетождественно.

О невербальной коммуникации

невербальная коммуникация

Дополнением речевого общения служит невербальная коммуникация. Она бывает:

  • оптикокинетической — мимика, пантомима, жесты и экспрессия глаз;
  • паралингвистической — отражение качества, тональности и диапазона голоса;
  • экстралингвистической — паузы, смех, кашель, плач.

Данные системы призваны помочь в понимании информации, увеличить семантическую ценность определенных участков речи. В зависимости от ситуации, разные системы способны лучше подчеркнуть конкретные вещи. Например, мимика лучше всего передает состояния человека; жесты отражают интенсивность переживаний; поза передает отношение к собеседнику.

Какие проблемы возникают во время коммуникации

проблемы при общенииКак при обмене информацией в общении могут возникать барьеры, выяснить достаточно просто. Ведь они могут быть спровоцированы отсутствием понимания ситуации. При этом отличия могут заключаться не только в используемом «языке». Они более глубокие и охватывают социальную, профессиональную, культурную и религиозную разницу между людьми. Зачастую это мешает найти правильный способ общения, при котором коммуникация может осуществиться успешно.

Среди прочих проблем:

  • объем получаемой информации;
  • сложность понимания;
  • доминантная направленность информации, ее интерес для реципиента;
  • степень новизны полученных знаний;
  • излишняя персонифицированность;
  • рассогласование в вербальном и невербальном общении с собеседником;
  • методика и технология общения, вроде слишком быстрой или медленной речи;
  • нежелание говорить правду;
  • низкая эмпатия коммуникатора, не дающая ему возможности настроиться «на волну» реципиента;
  • отсутствие аттракции.

Это основные проблемы, способные помешать контакту, либо усвоению полученной информации.

Виды общения

виды общения

Стоит выделить основные типы общения:

  1. «Контакт масок». Формальное общение, которое ведется в вежливом и строгом ключе. Применяется в городе, чтобы отгораживаться от других людей.
  2. Формально-ролевое. Такой тип регламентирован в средствах. Основой служит социальная роль собеседника.
  3. Деловое. В этом случае в приоритет поставлены материальные интересы, а не личные характеристики собеседника.
  4. Межличностное. Используется в дружеском или семейном общении. Помимо слов, также распространено и невербальное общение.

общение как обмен информациейПередача информации — сложный процесс, которым многие люди пользуются неосознанно, не понимая всех особенностей и механизмов, заложенных в саму структуру разговора. Благодаря достижениям современной науки люди могут научиться лучше понимать друг друга.

Видео-лекция «Общение как обмен информацией между людьми»

Тактильный контакт: понятие и разновидности прикосновений

Тактильный контакт присутствует во всех культурах. Это способ выражения чувств, отношения к собеседнику. Язык жестов рассказывает больше, нежели слова. Через прикосновения люди демонстрируют любовь, дружбу, симпатию либо презрение и ненависть. Тактильная коммуникация присутствует во всех сферах человеческих отношений, является неотъемлемой частью межличностного общения.

Содержание статьи:

Определение понятия

Передача информации происходит с использованием осязания. Это специфический способ общения при помощи прямого физического контакта с другим человеком. Тактильные данные поступают в головной мозг от сенсорных рецепторов, находящихся в мышцах и суставах. Таким способом человек получает информацию о положении тела в пространстве, внешнем мире.

Тактильное общение является одним из способов коммуникации. Это визуальный либо невербальный контакт. С помощью тактильной коммуникации человек привлекает внимание, налаживает связь, выражает отношение к партнеру, демонстрирует отрицательные эмоции. Тактильная коммуникация и нормы, которые с нею связаны, зависят от культуры местности.

По своему значению осязание бывает обрядным, игривым, сексуальным, дружеским, а также намеренным, случайным. Тактильное общение дополняет визуальную и вербальную коммуникацию.

Необходимость прикосновений для человека

В психологии различают 18 значений физических контактов. Условно их разделили на 7 групп:

  1. Позитивное эмоциональное воздействие.
  2. Контроль.
  3. Игра.
  4. Смешанные прикосновения.
  5. Ритуальные.
  6. Целенаправленные.
  7. Случайные.

Положительными эмоциями обмениваются люди, находящиеся в хороших отношениях:

  1. Поддерживающие прикосновения показывают заботу, утешение, защиту. Контакт считается уместным, когда собеседник пребывает в состоянии отчаяния, подавленности, тревоги.
  2. С помощью прикосновения одобрения люди выражают признательность, благодарность, а также дают согласие на определенные действия.

Прикосновения одобрения

  1. Присоединение предполагает психологическую близость. Указывает на совместное взаимодействие, то есть люди занимаются одним делом, в процессе выполнения своих функций происходит физическое воздействие.
  2. Сексуальные прикосновения означают взаимную симпатию, половое влечение, привлекательность.
  3. Привязанность показывает положительное отношение человека к партнеру.

Прикосновения игры бывают воздействующими и агрессивными. Суть контакта в том, что информацию нельзя воспринимать серьезно. Кроме того, с помощью игры происходит воздействие на человека для получения определенного эффекта. Контроль нужен для направления внимания партнера в нужное русло, вызова реакции. К ритуальным прикосновениям причисляют приветствие, прощание. Сюда относят рукопожатие, похлопывание по плечу. Случайный тактильный контакт не несет никакого смысла, осуществляется ненамеренно.

Общение между людьми происходит с помощью слов, жестов, прикосновений. При использовании всех инструментов коммуникации наблюдается полноценная передача информации.

Выражение чувств

Невербальное общение является средством выражения собственных чувств к другому человеку, поступку, ситуации. С помощью прикосновений демонстрируют дружеское либо любовное отношение, привлекают внимание, восстанавливают душевное равновесие, завоевывают лидерство.

Безопасность

Сюда относят объятия, с помощью которых один человек выражает свою готовность помочь, поддержать, а другой чувствует это отношение. Потребность в объятиях возникает с самого рождения. Для младенца изначально важно ощущать маму рядом, чувствовать ее прикосновения. Со временем ребенок запоминает голос мамы, а затем улавливает смысл слов.

Любовь

Любовь — невербальный способ общения, оказывающий наибольший эффект на межличностные отношения. Ее демонстрируют родители, дети, братья, сестры, родные и близкие люди. Проявляется это благородное чувство объятиями, пожатиями рук, поцелуями. Увеличение количества прикосновений между мужчиной и женщиной свидетельствует о переходе отношений в личные, а потом в интимные.

Прикосновения любящих людей

Доверие

Физический контакт, выражающий доверие, не возникает между малознакомыми людьми. Проявляется с помощью объятий. Когда присутствует доверие, человек разрешает к себе прикасаться, обнимать, целовать.

Дружба

Мужчины не приветствуют чрезмерное проявление тактильности, но в некоторых ситуациях позволяют объятия. Друзья обнимаются, когда долго не виделись, хотят выразить свою признательность, совместно переживают радостное либо печальное событие. Кроме этого, друзья позволяют себе объятия в состоянии опьянения, даже если дружба не такая уж и близкая.

Женщины спокойно относятся к тактильному общению, если оно не носит эротического характера. Подруги часто обнимаются, целуются в щечку и губы, спят на одном диване, подолгу держатся за руки.

Когда дружат представители разных полов, проявление чувств должно быть в рамках приличия. Частые прикосновения носят интимный подтекст. В губы друзья точно не целуются. Допускаются объятия, поцелуи в щечку.

Сексуальная подоплека

Невербальное общение направлено на привлечение внимания партнера. В процессе ухаживаний с помощью тактильного контакта партнеры демонстрируют свое желание стать ближе. Основные средства, которые при этом используются, — ласки, поцелуи, массаж. Когда пара знакомится, начинается все с внимания, общения. Затем следует фаза прикосновений и занятий любовью. Тактильное общение присутствует на последних этапах.

Прикосновения изначально случайные. Заинтересованный в близости партнер прикасается к нейтральным частям тела. Реципиент, которому интересно такое развитие событий, разрешает это делать. Затем появляются целенаправленные движения, которые завершаются сексом. С помощью прикосновений происходит проверка реакции партнера.

Сексуальная подоплека

Защита

Проявление этого чувства выражается в объятиях, поглаживаниях. В ситуации, когда требуется молниеносная реакция, беззащитного партнера отталкивают в сторону, чтобы встать впереди. Такое поведение свойственно мужчинам, защищающим женщин, а также мамам.

Контакт между партнерами

Невербальное общение — мощный инструмент, с помощью которого без слов понимают истинные намерения, отношения. Осторожность нужно соблюдать руководителям, поскольку подчиненные могут неправильно истолковать их жесты. К примеру, руку руководителя на своем плече один расценит как поддержку, заботу, а другой посчитает сексуальным домогательством. В деловых взаимоотношениях количество тактильных контактов ограничено. Партнеры держат дистанцию. Допускается пожатие рук, похлопывание по плечу во время дружеского приветствия.

Общение матери и ребенка

Для младенца любовь матери проявляется в ее частых прикосновениях. Он еще не понимает слов, не особо слушает голос. Ему нужно ощущать тепло рук. Мамы обнимают малыша, целуют, поглаживают, носят на руках. С возрастом количество прикосновений уменьшается. На первое место становится вербальное общение с помощью слов. Однако ребенку вне зависимости от возраста требуется проявление любви мамы. При отсутствии объятий и поцелуев появляется ощущение одиночества.

Эффективность прикосновений

Чтобы добиться своего, нужно соблюдать несколько правил:

  1. Соответствующий внешний вид. Человек не должен испытывать брезгливости либо чувства страха. Внешний вид оппонента должен вызывать положительные впечатления либо нейтральные.
  2. Характер прикосновений. Сильное и продолжительное прикосновение воспринимается как давление, вызывает дискомфорт и неловкость. Касания должны быть легкими, непродолжительными.
  3. Скорость. В Японии гейш учили касаться воды. Таким способом девушки понимали, насколько легким должно быть прикосновение. Резкие и быстрые движения вызывают негативную реакцию, а поверхностные позволяют воздействовать на партнера с минимальными физическими усилиями.

Тактильный контакт с незнакомцем

  1. Место. К незнакомому или малознакомому человеку в случае необходимости разрешается прикасаться к рукам в зоне кисти, предплечья. Друзья могут позволить себе обниматься, целоваться, но касание к интимным местам допускается только при сексуальном контакте.
  2. Обстоятельства. Чем спокойнее обстановка, тем сильнее эффект от движений. В суете либо агрессивной среде прикосновения игнорируются.

Физический контакт помогает расслабиться, успокоиться, избавиться от стресса, а также позволяет манипулировать другими людьми.

Язык тела: смыслы прикосновений

Тактильная коммуникация иногда дает больше информации, нежели вербальное общение. Зная язык тела, можно разобраться в человеке, понять его истинные намерения:

  1. Рукопожатие. Формальное приветствие. Означает хорошее расположение партнера. Сигнал предрасположенности становится сильнее, когда оппонент кладет левую руку на плечо либо поверх правой руки партнера.
  2. Объятие за талию. Воспринимается как гетеросексуальный жест, поскольку рука мужчины находится вблизи гениталий женщины. Означает интимную связь либо намек на секс. Часто используется при ухаживании.
  3. Поцелуй в губы. Демонстрация теплых чувств между влюбленными. Иногда такой поцелуй могут позволить себе подружки либо ребенок, прикасаясь губами к маме.
  4. Рука на голове. Самая уязвимая часть тела — голова. Даже самое легкое прикосновение демонстрирует доверие, тесную духовную и эмоциональную связь.
  5. Голова к голове. Позволяют себе мужчины, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения. Жест указывает на близкие отношения, поддержку. Но больше свойственно такое прикосновение влюбленным. Оно означает желание мужчины и женщины находиться рядом, причем вдали от всех.
  6. Ласка. Является частью сексуальной прелюдии. Жест, продемонстрированный на публике, указывает на интимную связь между партнерами.
  7. Держание на руках. Означает поддержку. На руках может сидеть ребенок у родителей, близких людей, девушка у своего любимого парня.

Держание на руках

  1. Игра «Притворная атака». Пинки, легкие удары, толчки в игровой форме указывают на дружеские отношения между мужчинами. Таким способом они дурачатся, показывают окружающим свои теплые отношения.
  2. Сопровождающий контакт. Партнер обнимает другого за плечи и ведет в нужном ему направлении. Это покровительственный либо контролирующий жест.
  3. Похлопывание по спине. Похвала, одобрение, поддержка, дружба.
  4. Держание под руку. Символизирует защиту и обладание. Используется на публике. Демонстрирует близкую связь женщины с мужчиной.
  5. Объятие. Показывает теплое отношение. Боковое объятие — поддержка. Используется детьми, родителями, друзьями, влюбленными при встрече, расставании и просто без повода.
  6. Рука на плече. Мужской жест, демонстрирующий дружбу, приятельское отношение.
  7. Держаться за руки. Использует мать, чтобы удержать ребенка. Взрослые с помощью этого жеста показывают окружающим любовную связь.

Невербальное общение многообразное и весьма информативное. Например, женщина, поправляющая воротник рубашки мужчины, предупреждает всех: «Он мой». Аналогично воспринимается жест, когда мужчина при всех кладет руку на талию женщине.

Виды общения — Студопедия

Средства общения

Субъект и объект общения

Д. Майерс

Структура Общения

Понятие Общения

Лекция № 8 Психология общения.

Общение как социально-психологический феномен — это контакт между людьми, который осуществляется посредством языка и речи, имеет разные формы проявления.

· Язык — система словесных знаков, средство, с помощью которого осуществляет общение между людьми.

· Использование языка с целью общения людей называют речью.

Структура общения – это совокупность основных элементов, из которых складывается процесс общения.

Основные компоненты общения:

· субъекты;

· средства;

· потребности, мотивация и цели;

· способы взаимодействия, взаимовлияния и отражения влияний в процессе общения;

· результаты.

Стороны процесса общения:

1. Коммуникативная,

2. Интерактивная;

3. Перцептивная сторона.

Современные социальные психологи говорят о необходимости уделять больше вниманияименно тем сторонам общения, которые связаны с характеристикой рефлексии и отношений, складывающихся в ходе взаимодействия и взаимовлияния людей друг на друга (перцептивная сторона).

Д. Майерс всю социальную психологию рассматривает как психологию общения: “как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу”.

Элементарным условием общения является наличие индивидов, которые оказываются в состоянии наладить между собой какой-то контакт.



Каждый из них может быть объектом или субъектом общения.

Под субъектомипонимают индивидов, активно участвующих в общении и относящихся к другому участнику общения как к интересному и значимому, равноправному партнеру, а не средству удовлетворения своих потребностей и интересов.

Объектом общения может быть человек, природа, животный мир, предметно-вещная среда.Но эти объекты могут выступать и в качестве субъектов, если отношение к ним эмоционально окрашено.

С помощью которых налаживается и поддерживается связь.

Особая роль принадлежит речи (Вербальное средство общения), которой присущи:

1.Содержательность;

2.Богатство языковых средств;

3.Культура и выразительность.

По контакту с собеседником общение может быть:

1. Непосредственное общение (прямое)— это естественное общение, когда субъекты взаимодействия находятся рядом и об­щаются посредством речи, мимики и жестов (индивиды в процессе общения получают максимальную информацию друг о друге).


2. Опосредованное (косвенное) общениеосуществляется в си­туациях, когда индивиды отдалены друг от друга временем или расстоянием (разговор по телефону, переписка). Это неполный психологический контакт,когда обратная связь затруднена.

3. Мас­совое общениепредставляет собой множественные контакты незнакомых людей, а также коммуникацию, опосредованную различными видами массовой информации.

А) Прямое массовое общениена­блюдается на митингах, собраниях, демонстрациях, во всех больших социальных группах: толпе, публике, аудитории.

Б) О­посредованное массовое общениеимеет односторонний характер и связано с массовой культурой и средствами массовой коммуни­кации.

4. Межличностное об­щение двух типов:

1. Диалогическое общение— равноправное субъект-субъект­ное взаимодействие, имеющее целью взаимное познание, стрем­ление к реализации целей каждого партнера.

2. Монологическое общениереализуется при неравноправных позициях партнеров и представляет собой субъект-объектные от­ношения. Оно может быть императивным и манипулятивным.

А) Императивное общениеавторитарная, директивная форма взаимодействия с партнером с целью достижения контроля над его поведением, установками, мыслями и принуждения к опреде­ленным действиям или решениям. не завуалиро­вана.

Б) Манипулятивное общение— форма межличностного об­щения, при которой воздействие на партнера по общению осуще­ствляется скрытно для достижения своих намерений.

Тактильное общение между мужчиной и женщиной, с ребенком

В межличностных коммуникациях тактильный контакт играет очень важную роль, поскольку может являться проявлением внимания к определенной персоне, что дает возможность укрепить отношения. Тактильное общение обычно не используется в деловой обстановке. Однако при встрече друзей, родственников, в дело мгновенно вступают различные прикосновения, начиная от простых рукопожатий, заканчивая объятиями. Для некоторых людей этот способ общения стал приоритетным, так они могут лучше усваивать информацию. Но замкнутые люди обычно стараются избегать любых тактильных контактов.

тактильное общениеИсторически сложилось так, что предки человека первыми начали использовать тактильное общение. И, согласно предположению ученых, даже с учетом развитой речи, численность людей без этого, оказалась бы гораздо меньше. Ведь осязание способно объединять разные народы.

Что такое тактильное общение и как оно работает в жизни

тактильный контактТактильный контакт происходит на уровне сенсорных рецепторов. Они есть на коже, в суставах, внутреннем ухе. Это вершина невербальной коммуникации. К такому рода общению можно отнести приветственные поцелуи и рукопожатия, прощальные объятия, прикосновения во время разговора, что позволяет понять его направление. Особенность тактильных контактов — выражение определенных эмоций. Жесты дают возможность лучше показать и отразить то, что человек испытывает на данный момент.

Всего выделяется 5 типов тактильного взаимодействия:

  • социальное/вежливое;
  • функциональное/профессиональное;
  • дружеское/теплое;
  • любовное/интимное;
  • сексуальное/возбуждающее.

Тактильный контакт может быть проявлением доверия. Ни один человек не позволит к себе прикоснуться тому, кому он не доверяет. Соответственно, прикосновение в этом случае выступает подтверждением лояльного, дружеского отношения. С помощью тактильного общения можно успокоить родственника, проявить особенную теплоту к другу. Объятия помогают раскрыться и успокоиться, что позволяет скорее восстановить внутреннее равновесие.

В бизнесе прикосновения стараются свести к минимуму. Однако иногда они могут стать обозначением особой важности сообщения. Также руководители могут прикасаться к подчиненным, чтобы повлиять или расположить к себе собеседника, однако обратное невозможно в связи с психологическим барьером.

Всего существует 3 основных вида тактильных контактов:

  1. Профессиональное или деловое касание. Врачи, парикмахеры, портные и некоторые другие профессии не могут избежать тактильного общения. В их прикосновениях отсутствует эмоциональный окрас, благодаря чему все касания спокойно воспринимаются. Однако в деловой сфере такие жесты могут вызывать непонимание, за исключением касаний благодарности.
  2. Ритуальные касания. Имеются в виду повторяющиеся ответные действия, например поцелуй в щеку на прощание с аналогичным действием от другой стороны.
  3. Любовный контакт. Сигнализирует о привязанности.
  4. Сексуальный или интимный контакт. Является продолжением любовного и подтверждением значимости человека в отношениях.интимный контакт

Отдельно стоит выделить насильственные контакты. Это может быть как доминирование в паре, так и одноразовое насилие, в том числе интимное. Доминирование, как правило, не имеет обострений и обычно тоже выражается лишь от случая к случаю.

Как проявляется тактильное общение между мужчиной и женщиной

тактильное общение между мужчиной и женщинойМежду мужчиной и женщиной подобный тип общения позволяет выразить бережное обращение. Те, кто любят друг друга, обычно стараются выразить привязанность не только словами, но и различными прикосновениями, объятиями. Таким образом можно показать, что избранник совсем не безразличен.

Кинестетики — люди, для которых тактильные ощущения играют особую роль. Через них им удается куда лучше познавать мир, в отличие от визуалов и аудиалов, для которых картинка и звук являются более приоритетными в познании мира.

Тактильное общение с ребенком — защита и уверенность

контакт с ребенкомИзначально дети не могут говорить и даже воспринимать окружающий мир своим зрением, в такой степени, чтобы это приносило пользу их развитию. В это время только мать помогает им чувствовать себя в безопасности. Поглаживание, ношение на руках — все это помогает малышу ощущать себя спокойней. Тут стоит отметить, что многие, кто недополучил свою долю внимания в этот период, впоследствии могли начать замыкаться в себе, более того, отдельные личности могут скатиться до совершения преступлений.

общение без словТактильный контакт с матерью вызывает более активное развитие нервной системы, также поглаживания укрепляют кровеносную систему и массажируют мышечные ткани. Пестования помогают малышу в развитии. Кроме того, впоследствии из-за таких тактильных контактов ребенок лучше чувствует свое тело и осознает место в семейной иерархии. Таких детей легче обучать, и все это происходит из-за простого прикосновения матери.

Считается, что при длительном тактильном общении дети намного меньше болеют, растут более независимыми и чувствуют себя защищенными.

Тактильный контакт с ребенком — видео

человек являются или есть объяснение грамматики с примерами

Говори и пиши
Perfect English Grammar

Поднимите свои знания английского языка на новый уровень …

Посмотреть электронную книгу

Выбор между «Люди есть» или «Есть» иногда вызывает путаницу, но объяснение довольно простое.

Также иногда возникает путаница в отношении разницы между людьми и народами , и людьми и людьми .

Люди или народы

Люди

Люди — множественное число от человек .

Поскольку оно трактуется как существительное множественного числа, оно принимает множественное число от глагола «быть» ( are / were ) и множественное число от глагола любого другого типа.


Примеры:

  • Многие человек идут на концерт
  • Люди часто боятся шума в ночное время
  • Трое человек были в магазине
Народы

Тем не менее, человек иногда используется как исчисляемое существительное, что означает, что его можно рассматривать как единственное или множественное число с буквой «s», т.е.е. народы.

Это когда он используется для обозначения целой группы людей, такой как нация, племя, страна или этническая группа, обращаясь к ним как к одной единице.

Но часто он не используется в качестве подлежащего предложения и, следовательно, с глаголом. Скорее он используется как так называемый предикативный именительный падеж , что означает переименование предмета.

И если он используется в качестве подлежащего, он все равно принимает глагол множественного числа, как всегда счетные существительные:


Примеры:

  • Христианство как религия встречается у многих народов мира ( как предикативного именительного падежа)
  • Коренные народов Австралии аборигенов ( как субъект )

Лицо или лица

Если мы хотим использовать единственное число, «человек», мы используем «есть / был».Речь, конечно же, идет о человеке на человек.


Примеры:

  • Только один человек может входить одновременно
  • He это человек , который любит музыку

Иногда мы также используем человек вместо человек . Это когда мы используем его, возможно, официально, например, по некоторым инструкциям или в юридическом смысле


Примеры:

  • 6 человек максимум в лифте ( инструкции )
  • Лица , желающие подать заявление на визу, должны соответствовать нескольким требованиям ( юридический )

Совет для людей — это или есть грамматика


Если вы изучаете английский для обычного использования и общего письма, то маловероятно, что вы будете использовать человек в единственном числе или человек в юридическом смысле.Поэтому вам просто нужно помнить, что человек принимают глагол множественного числа.

Человек принимает единственное число:

Это также будет только в очень специфических и довольно редких обстоятельствах, когда вам понадобится или вы захотите использовать народ, , и даже тогда это будет необязательно, и вы можете использовать человек вместо этого.


Новинка! Комментарии

Есть вопросы или комментарии по грамматике, обсуждаемой на этой странице?

Оставьте свой комментарий здесь.

.

значение для мер профилактики инфекций

2. \ tLiu J, Liao X, Qian S, Yuan J, Wang F, Liu Y, et al. Передача коронавируса 2 тяжелого острого респираторного синдрома среди населения, Шэньчжэнь, Китай, 2020 г. Emerg Infect Dis. 2020; 26: 1320-3.

3. \ tChan JF-W, Yuan S, Kok K-H, To KK-W, Chu H, Yang J, et al. Семейный кластер пневмонии, связанный с новым коронавирусом 2019 года, указывающий на передачу от человека к человеку: исследование семейного кластера. Ланцет. 2020; 395 14-23.

4. \ tHuang C, Wang Y, Li X, Ren L, Zhao J, Hu Y и др. Клинические особенности пациентов, инфицированных новым коронавирусом 2019 г., в Ухане, Китай. Ланцет. 2020; 395: 497-506.

5. \ tBurke RM, Midgley CM, Dratch A, Fenstersheib M, Haupt T, Holshue M, et al. Активный мониторинг лиц, контактировавших с пациентами с подтвержденным COVID-19 — США, январь – февраль 2020 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2020; 69 (: 245-6.

7. \ tHamner L, Dubbel P, Capron I, Росс А., Джордан А., Ли Дж. И др.Высокая частота атак SARS-CoV-2 после воздействия на хоровой практике — округ Скаджит, Вашингтон, март 2020 г. MMWR Morb Mortal Wkly Rep. 2020; 69: 606-10.

8. \ tGhinai I, McPherson TD, Hunter JC, Kirking HL, Christiansen D, Joshi K, et al. Первая известная передача от человека к человеку тяжелого острого респираторного синдрома коронавируса 2 (SARS-CoV-2) в США. Ланцет. 2020; 395: 1137-44.

9. \ tPung R, Chiew CJ, Young BE, Chin S, Chen MIC, Clapham HE, et al. Расследование трех кластеров COVID-19 в Сингапуре: значение для эпиднадзора и мер реагирования.Ланцет. 2020; 395: 1039-46.

10. \ tLuo L, Liu D, Liao X, Wu X, Jing Q, Zheng J и др. Способы контакта и риск передачи COVID-19 среди близких контактов (препринт). MedRxiv. 2020 doi: 10.1101 / 2020.03.24.20042606.

13. \ tMittal R, Ni R, Seo JH. Физика течения COVID-19. J Fluid Mech. 2020; 894.

14. \ tBourouiba L. Турбулентные газовые облака и выбросы респираторных патогенов: потенциальные последствия для снижения передачи COVID-19. JAMA. 2020; 323 (18): 1837-1838..

15. \ tAsadi S, Bouvier N, Wexler AS, Ristenpart WD. Пандемия коронавируса и аэрозоли: передается ли COVID-19 через частицы на выдохе? Аэрозоль Sci Technol. 2020; 54: 635-8.

16. \ tMorawska L, Cao J. Передача SARS-CoV-2 по воздуху: мир должен взглянуть в глаза реальности. Environ Int. 2020; 139: 105730.

17. \ tGralton J Tovey TR, McLaws M-L, Rawlinson WD. РНК респираторного вируса обнаруживается в частицах, находящихся в воздухе и в каплях. J Med Virol. 2013; 85: 2151-9.

18.\ tСтадницкий В., Бакс CE, Бакс А., Анфинруд П. Время жизни маленьких речевых капель в воздухе и их потенциальное значение в передаче SARS-CoV-2. Proc Ntl Acad Sci. 2020; 117: 11875-7.

19. \ tSomsen GA, van Rijn C, Kooij S, Bem RA, Bonn D. Мелкокапельные аэрозоли в плохо вентилируемых помещениях и передача SARS-CoV-2. Ланцет Респир Мед. 2020: S2213260020302459.

20. \ tAsadi S, Wexler AS, Cappa CD, Barreda S, Bouvier NM, Ristenpart WD. Эмиссия аэрозоля и сверхизлучение во время человеческой речи увеличивается с увеличением громкости голоса.Научный доклад 2019; 9: 2348.

21. \ tVan Doremalen N, Bushmaker T, Morris DH, Holbrook MG, Gamble A, Williamson BN, et al. Аэрозольная и поверхностная стабильность SARS-CoV-2 по сравнению с SARS-CoV-1. N Engl J Med. 2020; 382: 1564-7.

22. \ tFears AC, Klimstra WB, Duprex P, Weaver SC, Plante JA, Aguilar PV, et al. Персистенция тяжелого острого респираторного синдрома коронавируса 2 в аэрозольных суспензиях. Emerg Infect Dis 2020; 26 (9).

23. \ tChia PY, для Сингапурского исследования вспышки нового коронавируса T, Coleman KK, Tan YK, Ong SWX, Gum M, et al.Обнаружение заражения воздуха и поверхности SARS-CoV-2 в больничных палатах инфицированных пациентов. Nat Comm. 2020; 11 (1).

24. \ tGuo Z-D, Wang Z-Y, Zhang S-F, Li X, Li L, Li C, et al. Распространение аэрозоля и поверхности тяжелого острого респираторного синдрома Коронавирус 2 в больничных палатах, Ухань, Китай, 2020 г. Emerg Infect Dis. 2020; 26 (7).

25. \ tSantarpia JL, Rivera DN, Herrera V, Morwitzer MJ, Creager H, Santarpia GW, et al. Потенциал передачи SARS-CoV-2 при выделении вируса, наблюдаемый в Медицинском центре Университета Небраски (предварительная печать).MedRxiv. 2020 doi: 10.1101 / 2020.03.23.20039446.

26. \ tZhou J, Otter J, Price JR, Cimpeanu C, Garcia DM, Kinross J, et al. Изучение заражения поверхности и воздуха SARS-CoV-2 в условиях неотложной медицинской помощи во время пика пандемии COVID-19 в Лондоне (предварительная печать). MedRxiv. 2020 doi: 10.1101 / 2020.05.24.20110346.

27. \ tLiu Y, Ning Z, Chen Y, Guo M, Liu Y, Gali NK, et al. Аэродинамический анализ SARS-CoV-2 в двух больницах Ухани. Природа. 2020; 582: 557-60.

28.\ tMa J, Qi X, Chen H, Li X, Zhan Z, Wang H и др. Выдыхаемый воздух является значительным источником выброса SARS-CoV-2 (предварительная печать). MedRxiv. 2020 doi: 10.1101 / 2020.05.31.20115154.

29. \ tFaridi S, Niazi S, Sadeghi K, Naddafi K, Yavarian J, Shamsipour M, et al. Полевое измерение воздуха в помещении на SARS-CoV-2 в палатах крупнейшей больницы Ирана. Sci Total Environ. 2020; 725: 138401.

30. \ tCheng VC-C, Wong S-C, Chan VW-M, So SY-C, Chen JH-K, Yip CC-Y, et al. Отбор проб воздуха и окружающей среды на SARS-CoV-2 у госпитализированных пациентов с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19).Инфекционный контроль Hosp Epidemiol. 2020: 1-32.

31. \ tOng SWX, Tan YK, Chia PY, Lee TH, Ng OT, Wong MSY и др. Загрязнение воздуха, поверхности окружающей среды и средств индивидуальной защиты тяжелым острым респираторным синдромом коронавирусом 2 (SARS-CoV-2) от пациента с симптомами. JAMA. 2020 323 (16): 1610-1612.

32. \ tTaskforce для вспышки COVID-19 на круизном судне, Ямагиши T. Отбор проб окружающей среды на коронавирус 2 тяжелого острого респираторного синдрома (SARS-CoV-2) во время вспышки коронавирусного заболевания (COVID-19) на борту коммерческого круизного судна ( предпечатная).MedRxiv. 2020.

33. \ tDöhla M, Wilbring G, Schulte B, Kümmerer BM, Diegmann C, Sib E, et al. SARS-CoV-2 в образцах окружающей среды домашних хозяйств, находящихся на карантине (предпечатная версия). MedRxiv. 2020 doi: 10.1101 / 2020.05.02.20088567.

34. \ tWu S, Wang Y, Jin X, Tian J, Liu J, Mao Y. Загрязнение окружающей среды SARS-CoV-2 в больнице, назначенной для лечения коронавируса, 2019. Am J Infect Control. 2020; S0196-6553 (20) 30275-3.

35. \ tDing Z, Qian H, Xu B, Huang Y, Miao T, Yen H-L, et al.Туалеты преобладают при обнаружении вируса SARS-CoV-2 в условиях окружающей среды в больнице (предварительная печать). MedRxiv. 2020 doi: 10.1101 / 2020.04.03.20052175.

36. \ tCheng VCC, Wong SC, Chen JHK, Yip CCY, Chuang VWM, Tsang OTY, et al. Усиление мер инфекционного контроля в связи с быстро развивающейся эпидемиологией коронавирусной болезни 2019 г. (COVID-19) из-за SARS-CoV-2 в Гонконге. Инфекционный контроль Hosp Epidemiol. 2020; 41: 493-8.

37. \ tBullard J, Dust K, Funk D, Strong JE, Alexander D, Garnett L, et al.Прогнозирование инфекционного SARS-CoV-2 на основе диагностических образцов. Clin Infect Dis. 2020: ciaa638.

38. \ tDurante-Mangoni E, Andini R, Bertolino L, Mele F, Bernardo M, Grimaldi M, et al. Низкая скорость распространения коронавируса 2 тяжелого острого респираторного синдрома среди медицинского персонала, использующего обычные средства индивидуальной защиты, в условиях средней заболеваемости. Clin Microbiol Infect. 2020: S1198743X20302706.

39. \ tWong SCY, Kwong RTS, Wu TC, Chan JWM, Chu MY, Lee SY и др. Риск внутрибольничной передачи коронавирусной болезни 2019: опыт работы в обычных палатах в Гонконге.J Hosp Infect. 2020; 105 (2): 119-27.

40. \ tLeclerc QJ, Fuller NM, Knight LE, Funk S, Knight GM, Group CC-W. Какие настройки были связаны с кластерами передачи SARS-CoV-2? Добро пожаловать Open Res. 2020; 5 (83): 83.

41. \ tLu J, Gu J, Li K, Xu C, Su W, Lai Z, et al. Ранняя вспышка COVID-19, связанная с кондиционированием воздуха в ресторане, Гуанчжоу, Китай, 2020 г. Emerg Infect Dis. 2020; 26 (7): 1628-1631.

42. \ tJang S, Han SH, Rhee J-Y. Кластер коронавирусного заболевания, связанный с занятиями фитнесом, Южная Корея.Emerg Infect Dis. 2020; 26 (8).

43. \ tAdam D, Wu P, Wong J, Lau E, Tsang T, Cauchemez S, et al. Кластеризация и возможность сверхраспространения инфекций, вызванных тяжелым острым респираторным синдромом, вызванным коронавирусом 2 (SARS-CoV-2), в Гонконге (препринт). Площадь исследований. 2020. doi: 10.21203 / rs.3.rs-29548 / v1

44. \ tМатсон MJ, Yinda CK, Seifert SN, Bushmaker T, Fischer RJ, van Doremalen N, et al. Влияние условий окружающей среды на стабильность SARS-CoV-2 в слизи и мокроте носа человека. Emerg Infect Dis.2020; 26 (9).

45. \ tПасторино Б, Турэ Ф, Жиль М, де Ламбальери Х, Шаррель Р. Длительная инфекция SARS-CoV-2 у фомитов. Emerg Infect Dis. 2020; 26 (9).

46. \ tGuan WJ, Ni ZY, Hu Y, Liang WH, Ou CQ, He JX, et al. Клиническая характеристика коронавирусной болезни 2019 в Китае. New Engl J Med. 2020; 382: 1708-1720.

47. \ tPan Y, Zhang D, Yang P, Poon LLM, Wang Q. Вирусная нагрузка SARS-CoV-2 в клинических образцах. Lancet Infect Dis. 2020; 20 (4): 411-2.

48.\ tWang W, Xu Y, Gao R, Lu R, Han K, Wu G и др. Обнаружение SARS-CoV-2 в различных типах клинических образцов. JAMA. 2020; 323 (18): 1843-1844.

49. \ tWu Y, Guo C, Tang L, Hong Z, Zhou J, Dong X и др. Длительное присутствие вирусной РНК SARS-CoV-2 в образцах фекалий. Ланцет Гастроэнтерол Гепатол. 2020; 5 (5): 434-5.

50. \ tZheng S, Fan J, Yu F, Feng B, Lou B, Zou Q, et al. Динамика вирусной нагрузки и тяжесть заболевания у пациентов, инфицированных SARS-CoV-2, в провинции Чжэцзян, Китай, январь-март 2020 г .: ретроспективное когортное исследование.BMJ. 2020: m1443.

51. \ tSun J, Zhu A, Li H, Zheng K, Zhuang Z, Chen Z и др. Выделение инфекционного SARS-CoV-2 из мочи больного COVID-19. Emerg Microbes Infect. 2020; 9: 991-3.

52. \ tXiao F, Sun J, Xu Y, Li F, Huang X, Li H и др. Инфекционный SARS-CoV-2 в кале пациента с тяжелой формой COVID-19. Emerg Infect Dis. 2020; 26 (8).

53. \ tZhang Y, Chen C, Zhu S, Shu C, Wang D, Song J и др. Выделение 2019-nCoV из образца кала лабораторно подтвержденного случая коронавирусной болезни 2019 (COVID-19).Еженедельник Китайского центра контроля заболеваний. 2020; 2: 123-4.

54. \ tChang L, Zhao L, Gong H, Wang L, Wang L. Тяжелый острый респираторный синдром РНК коронавируса 2, обнаруженная в донорской крови. Emerg Infect Dis. 2020; 26: 1631-3.

56. Андерсен К.Г., Рамбаут А., Липкин В.И., Холмс Э.С., Гарри РФ. Проксимальное происхождение SARS-CoV-2. Nat Med. 2020; 26 (4): 450-2.

57. \ tZhou P, Yang X-L, Wang X-G, Hu B, Zhang L, Zhang W. и др. Вспышка пневмонии, связанная с новым коронавирусом, вероятно, происхождения летучих мышей. Природа.2020; 579 (7798): 270-3.

58. \ tSit TH, Brackman CJ, IP SM, Tam KW, Law PY, To EM, et al. Заражение собак SARS-CoV-2. Природа. 2020: 1-6.

59. \ tНьюман А. Первые зарегистрированные случаи заражения SARS-CoV-2 у домашних животных — Нью-Йорк, март – апрель 2020 г. MMWR Morbid Mortal Wkly Rep. 2020; 69 (23): 710–713.

60. \ tOreshkova N, Molenaar R-J, Vreman S, Harders F, Munnink BBO, Honing RWH-v, et al. Инфекция SARS-CoV2 у выращиваемой норки, Нидерланды, апрель 2020 г. (предварительная печать). BioRxiv.2020 doi: 10.1101 / 2020.05.18.101493.

61. \ tКритерии освобождения пациентов с COVID-19 из изоляции

.

Дизайн исследования между субъектами и внутри субъектов

Если вы хотите сравнить несколько пользовательских интерфейсов в одном исследовании, есть два способа назначить участников теста на эти несколько условий:

  • Между субъектами (или между группами ) Дизайн исследования: разные люди проверяют каждое условие, так что каждый человек имеет доступ только к одному пользовательскому интерфейсу.
  • Внутри субъектов (или повторных измерений) Дизайн исследования: один и тот же человек проверяет все условия (т.е., все пользовательские интерфейсы).

(Обратите внимание, что здесь мы используем слово «дизайн» для обозначения плана эксперимента , а не дизайна веб-сайта.)

Например, если мы хотим сравнить два сайта по аренде автомобилей A и B, глядя на то, как участники бронируют автомобили на каждом сайте, наше исследование можно было бы спланировать двумя разными способами, оба совершенно законными:

  1. Между субъектами: Каждый участник мог протестировать один сайт по аренде автомобилей и забронировать автомобиль только на этом сайте.
  2. Внутри-предметы: Каждый участник мог протестировать оба сайта по аренде автомобилей и забронировать автомобиль на каждом.

Любой тип пользовательского исследования, который включает более одного условия теста, должен определять, проводить ли он между субъектами или внутри субъектов. Однако различие особенно важно для количественных исследований.

Экспериментальный план в количественных исследованиях

В отличие от качественных исследований, количественные исследования юзабилити нацелены на получение результатов, которые со статистической вероятностью могут быть обобщены на всю популяцию пользователей.То, как анализируются данные таких исследований, зависит от того, как было спланировано исследование (то есть от экспериментального плана исследования ).

Часто основной целью количественных исследований юзабилити является сравнение — сайта с его конкурентами, двух разных версий дизайна или двух разных групп пользователей (например, экспертов и новичков). Как и в любом научном эксперименте, в котором мы хотим обнаружить причинно-следственные связи, количественное исследование включает двух типов переменных :

  • Независимые переменные , которыми непосредственно управляет исследователь
  • Зависимые переменные , которые измеряются (и, как ожидается, изменятся в результате манипуляции с независимыми переменными)

(Если исследование дает статистически значимые результаты, то можно сказать, что изменение независимой переменной вызвало изменение зависимой переменной.)

Вернемся к нашему первоначальному примеру с прокатом автомобилей. Если бы мы хотели измерить, какой из двух участков, A или B, лучше подходит для задачи зарезервирования автомобиля, мы могли бы выбрать Site (с двумя возможными значениями или уровней — A и B) в качестве независимой переменной, а время выполнения задачи и точность бронирования автомобиля могут быть зависимыми переменными. Цель исследования — увидеть, изменяются ли зависимые переменные (время и точность), когда мы меняем сайт, или они остаются неизменными.(Если они останутся прежними, то ни один из сайтов не будет лучше другого.)

Чтобы спланировать наше исследование, следующий вопрос, на который нам нужно ответить, заключается в том, должен ли дизайн исследования быть между субъектами или внутри субъектов, то есть должен ли участник исследования подвергаться всем различным условиям для независимой переменной. в нашем исследовании (внутри субъектов) или только для одного условия (между субъектами). Выбор экспериментального плана повлияет на тип статистического анализа, который следует использовать для ваших данных.

Вполне возможно, что эксперимент проводится как внутри субъектов, так и между субъектами. Например, предположим, что в случае нашего исследования аренды автомобилей нас также интересовало, как участники моложе 30 лет выступают по сравнению с участниками более старшего возраста. В этом случае у нас будет две независимые переменные:

  • Возраст , с 2 уровнями: до 30 лет, старше 30
  • Участок , с 2 уровнями: A и B

Для исследования мы наберем равное количество участников в каждой возрастной группе.Предположим, что мы решили, что каждый участник, младше или старше 30 лет, будет бронировать аренду автомобиля как на сайте A, так и на сайте B. В этом случае исследование проводится внутри субъектов по отношению к независимой переменной Site (потому что каждый человек видит оба уровня этой переменной — то есть и сайт A, и сайт B). Однако исследование проводится между субъектами в отношении Возраст : один человек может быть только в одной возрастной группе (младше или старше 30 лет, но не одновременно). (Ну, технически вы можете выбрать группу детей младше 30 лет и подождать, пока им исполнится 30 лет, чтобы они снова протестировали сайты, но такая настройка крайне непрактична для большинства реальных ситуаций.)

Некоторые независимые переменные могут повлиять на выбор дизайна. Возраст — один из них, как видно выше. Другие: Expertise (если мы хотим сравнить экспертов и новичков), User Type (если мы хотим сравнить разные группы или личности пользователей — например, деловой путешественник и турист, путешествующий) или Gender (при условии, что человек не может быть одновременно нескольких полов). Помимо удобства использования, испытания лекарственных средств являются одним из распространенных случаев межгруппового дизайна: участники получают только одно лечение: либо исследуемый препарат, либо плацебо, но не оба.А иногда сама манипуляция меняет состояние учащегося: например, если вы хотите увидеть, какая из двух учебных программ более эффективна для обучения чтению, вы не можете позволить одному и тому же учащемуся изучать оба, потому что, как только она научится читать , она не может этого разучить.

Что лучше: между субъектами или внутри субъектами?

К сожалению, на этот вопрос нет простого ответа. Как видно выше, иногда ваши независимые переменные определяют дизайн эксперимента.Но во многих ситуациях возможны оба варианта.

  • Между предметами сводит к минимуму обучение и передачу в разных условиях. После того, как человек выполнил ряд задач на сайте по аренде автомобилей, он больше осведомлен о предметной области, чем раньше. Например, теперь она может знать, что сайты проката автомобилей взимают дополнительную плату с водителей младше 21 года или что такое отказ от права на случай аварии. Эти знания, вероятно, помогут ей повысить эффективность работы на втором сайте по аренде автомобилей, даже если этот второй сайт может сильно отличаться от первого.

    При межпредметном дизайне такая передача знаний не является проблемой — участники никогда не сталкиваются с несколькими уровнями одной и той же независимой переменной.

  • Межпредметные исследования имеют более короткие сессии, чем внутрипредметные. Участник, тестирующий один сайт по аренде автомобилей, будет иметь более короткий сеанс, чем тот, кто тестирует два. Более короткие сеансы менее утомительны (или скучны) для пользователей, а также могут быть более подходящими для удаленного немодерируемого тестирования (тем более, что такие инструменты, как UserZoom, обычно требуют довольно короткой продолжительности сеанса).
  • Эксперименты между участниками легче проводить, особенно когда у вас есть несколько независимых переменных. Когда исследование проводится внутри субъектов, вам нужно будет использовать рандомизацию ваших стимулов, чтобы убедиться, что нет эффектов порядка. Например, в нашем исследовании аренды автомобилей нам необходимо убедиться, что участники не всегда начинают с сайта A, а затем переходят на сайт B. Порядок сайтов должен быть случайным для каждого участника. Это просто с двумя сайтами: случайным образом назначьте 50% пользователей для начала с каждого сайта.Но по мере увеличения числа независимых переменных и уровней для независимой переменной становится все труднее реализовать рандомизацию в рамках некоторых существующих платформ для количественного тестирования удобства использования.
  • Внутри тематические проекты требуют меньшего количества участников и дешевле в эксплуатации. Чтобы обнаружить статистически значимую разницу между двумя условиями, вам часто требуется достаточное количество точек данных (часто более 30) для каждого условия. Если у вас есть внутрипредметный дизайн, каждый участник предоставит точку данных для каждого уровня независимой переменной.В рамках нашего исследования аренды автомобилей 30 участников предоставят данные для обоих сайтов. Но если исследование проводится между предметами, вам понадобится вдвое больше, чтобы получить такое же количество точек данных. Это означает вдвое большую стоимость.
  • Дизайн внутри объекта минимизирует случайный шум. Возможно, наиболее важным преимуществом внутрисубъектных дизайнов является то, что они снижают вероятность того, что реальная разница, существующая между вашими условиями, останется незамеченной или будет покрыта случайным шумом.

    Отдельные участники привносят в тест свою историю, базовые знания и контекст.Один может устать после долгой вечеринки, другой может заскучать, а третий, возможно, получил отличные новости непосредственно перед учебой и будет счастлив. Если один и тот же участник взаимодействует со всеми уровнями переменной, он повлияет на них одинаково. Счастливый человек будет счастлив на обоих сайтах, усталый — на обоих. Но если исследование проводится между субъектами, счастливый участник будет взаимодействовать только с одним сайтом и может повлиять на окончательные результаты. Вы должны убедиться, что у вас есть такая же счастливая участница в другой группе, чтобы нейтрализовать ее эффекты.

    На практике исследователи не смогут оценить такие различия между участниками — хотя они могут совпадать по полу, опыту и возрасту в разных группах, будет трудно предсказать или обнаружить другие факторы, характерные для каждого участника.

Рандомизация: необходима для обоих типов дизайна

Независимо от того, является ли ваш экспериментальный план внутри субъектов или между субъектами, вам придется заниматься рандомизацией, хотя и немного по-другому.

Выше мы обсуждали, почему рандомизация важна для внутрипредметных планов: она противодействует возможным эффектам порядка и минимизирует передачу и обучение в разных условиях.

Для межпредметных планов вы должны убедиться, что участники распределяются по условиям случайным образом, потому что вы хотите, чтобы ваше назначение участников не повлияло на результаты вашего исследования. Таким образом, если исследователь решит, что все участники, которые ему нравятся, должны взаимодействовать с сайтом A, а затем он обнаружит, что сайт A работает лучше, чем сайт B, он не будет знать, обнаружил ли он истинное различие между сайтами или результат просто отражает его задание (например, потому что люди, которые чувствуют, что они нравятся, обычно отвечают на благосклонность и могут быть более терпеливыми или иметь позитивный настрой во время теста).

Даже без такой очевидной предвзятости, как ваши личные предпочтения, легко ошибиться при рандомизации. Предположим, вы проводите исследование в течение четырех дней, с субботы по вторник. Вы можете решить, чтобы первая половина тестовых пользователей начиналась с сайта A, а вторая половина пользователей начинала с сайта B. Однако это не настоящая рандомизация, поскольку весьма вероятно, что определенные типы людей более вероятны. согласиться на исследование в выходные дни, и другие типы людей с большей вероятностью будут записываться на ваши рабочие места для тестирования в будние дни.

Заключение

Пользовательское исследование может быть межпредметным или внутрипредметным (или обоими), в зависимости от того, подвергается ли каждый участник только одному условию или всем условиям, которые варьируются в рамках исследования. У каждого из этих типов экспериментального дизайна есть свои преимущества и недостатки; внутрисубъектный дизайн требует меньшего количества участников и увеличивает шанс обнаружить истинную разницу между вашими условиями; Межпредметные планы минимизируют эффекты обучения в разных условиях, приводят к более коротким занятиям и могут быть проще в настройке и анализе.

.

Отношения-шутки | социология | Britannica

Шутливые отношения , отношения между двумя людьми или группами, которые позволяют или требуют необычно свободного вербального или физического взаимодействия. Отношения могут быть взаимными (симметричными) или формализованными таким образом, что один человек или группа лиц дразнят, а другому не разрешается принимать ответные меры (асимметричные). Типы взаимодействия различаются и могут включать легкое поддразнивание, наказание, словесные оскорбления, брань или хулиганство.

Отношения с шутками обычно возникают в одной из трех форм, каждая из которых обычно встречается в ситуациях, когда конфликт или соперничество возможны, но их следует избегать. В одной форме он используется как инструмент социальной санкции, когда шутник привлекает внимание общественности к человеку или группе, которые вели себя социально неприемлемым образом. Когда между группами устанавливаются такие отношения, шутливость или критика, хотя и неуважительные, выражают обособленность групп таким образом, чтобы предотвратить реальный конфликт.

Вторая форма шутливых отношений часто ассоциируется с отношениями избегания, которые ограничивают прямой личный контакт и поддерживают крайнюю степень уважения между категориями людей. В таких случаях шутливые отношения обычно предписываются между людьми противоположного пола, которые являются потенциальными партнерами в браке или сексуальных отношениях, в то время как отношения избегания требуются между лицами противоположного пола, для которых супружеские или сексуальные отношения запрещены. Оба эти обычаев, рассматриваемые как точки на всем протяжении уважительного поведения, от уклонения от отказа до разрешения, способствуют стабилизации отношений, которые могут стать предметом конфликта.Например, во многих культурах мужчина должен избегать своей свекрови и шутить со своими невестками, а женщина должна избегать своего тестя и шутить со своими зятьями.

Третья распространенная форма шутливых отношений возникает между людьми сменяющих друг друга поколений. В этих случаях дедушки и бабушки и внуки связывают особенно теплые отношения, которые характеризуются взаимодействием, варьирующимся от нежных поддразниваний до явных или грубых описаний частей тела или функций тела друг друга.Напротив, отношения между родителями и детьми имеют тенденцию быть более формальными и ориентированными на дисциплину. Как и в случае с другими формами, такого рода шутливые отношения разделяют людей на тех, от кого можно ожидать социальной поддержки, и тех, от которых можно ожидать социальной санкции.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня.
Подпишись сейчас
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *