Влияние государства на социализацию человека: Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три направления влияния государства на социализацию человека.
Влияние государства на социализацию. Государство и его влияние на процесс социализации личности Государство контролирует некоторые аспекты социализации индивидов примеры
Успешная социализация обусловлена тремя факторами: ожиданиями, изменением поведения и стремлением к конформизму. Примером успешной социализации может служить группа школьных сверстников. Дети, завоевавшие авторитет среди сверстников, устанавливают образцы поведения; все остальные либо ведут себя так же, как они, или хотят этого.
Разумеется, социализация осуществляется не только под влиянием сверстников. Мы также учимся у своих родителей, учителей, начальников и т.д. Под их влиянием у нас формируются интеллектуальные, социальные и физические навыки, необходимые для исполнения наших социальных ролей. В какой-то мере они тоже учатся у нас — социализация не является односторонним процессом. Индивиды постоянно ищут компромисс с обществом. Поведение некоторых школьников расходится с образцами, установленными наиболее влиятельными учащимися. Хотя их дразнят за это, они отказываются изменить своё поведение. Сопротивление, протест, вызывающее поведение могут придать процессу социализации необычный характер. Поэтому результаты социализации детей не всегда соответствуют ожиданиям их родителей, учителей или сверстников.
Иногда можно такой процесс направить в противоположную сторону. Например, однажды группа студентов университета Сассекса, отличавшихся левыми взглядами, заявила, что считает целесообразным ввести на факультете общественных наук курс лекций по теории и практике революций. Вначале руководство факультета отвергло эту идею, но в дальнейшем было решено поддержать её. В этом случае предполагаемые объекты социализации (т.е. студенты) оказали влияние на агентов социализации (руководство факультета), убедив их в том, что именно необходимо изучать в период политических беспорядков 1968 г.
Тем не менее, социализация является исключительно мощной силой. Стремление к конформизму скорее правило, чем исключение. Это объясняется двумя причинами: ограниченными биологическими возможностями человека и ограничениями, обусловленными культурой. Нетрудно понять, что мы имеем в виду, говоря об ограниченных биологических возможностях: человек не способен летать, не имея крыльев, и его нельзя этому научить. Поскольку же любая культура избирает лишь определённые образцы поведения из множества возможных, она тоже ограничивает социализацию, только частично используя биологические возможности человека.
(К. Смелзер)
Показать ответ
Могут быть приведены такие объяснения:
1) государство заинтересовано в формировании гражданских ценностей, определённой политической культуры граждан;
2) государство заинтересовано в поддержании правопорядка и развитии правосознания граждан;
3) государство осуществляет определенные расходы на образование и культуру и заинтересовано в эффективном расходовании вложенных средств;
4) государство заинтересовано в нормальном функционировании рынка труда, потому что оно расставляет определенные приоритеты в развитии профессионального образования.
Могут быть приведены другие объяснения.
Что такое подготовка к ЕГЭ/ОГЭ в онлайн-школе Тетрика?
👩 Опытные преподаватели
🖥 Современная цифровая платформа
📈 Отслеживание прогресса
И, как следствие, гарантия результата 85+ баллов!
→ Запишись на бесплатное вводное занятие ← по ЛЮБОМУ предмету и оцени свой уровень уже сейчас!
Успешная социализация обусловлена тремя факторами: ожиданиями, изменением поведения и стремлением к конформизму. Примером успешной социализации может служить группа школьных сверстников. Дети, завоевавшие авторитет среди сверстников, устанавливают образцы поведения; все остальные либо ве
19. Государство и социализация человека
Государство
можно рассматривать с трех сторон: как
фактор стихийной социализации, так как
характерные для государства политика,
идеология, экономическая и социальная
практика создают определенные условия
для жизни его граждан; как фактор
относительно направляемой социализации,
так как государство определяет
обязательный минимум образования,
возраст его начала, возраст вступления
в брак, сроки службы в армии и т. д.; как
фактор социально контролируемой
социализации, так как государство
создает воспитательные организации:
детские сады, общеобразовательные
школы, колледжи, учреждения для детей,
подростков и юношей с существенно
ослабленным здоровьем и др.
Государство
осуществляет относительно направляемую
социализацию своих граждан, принадлежащих
к тем или иным половозрастным,
социально-профессиональным,
национально-культурным группам.
Относительно направляемая социализация
тех или иных групп населения объективно
осуществляется государством в процессе
решения им задач, необходимых для
реализации своих функций. Так, государство
определяет возрасты: начала обязательного
обучения (и его продолжительность),
совершеннолетия, вступления в брак,
получения прав на вождение автомобилей,
призыва на службу в армию (и ее
продолжительность), начала трудовой
деятельности, выхода на пенсию.
Государство законодательно стимулирует
и порой финансирует (или, наоборот,
сдерживает, ограничивает и даже
запрещает) развитие и функционирование
этнических и религиозных культур.
Ограничимся лишь этими примерами. Таким
образом, относительно направляемая
социализация, осуществляемая государством,
будучи адресованной большим группам
населения, создает определенные условия
конкретным людям для выбора жизненного
пути, для их развития и самореализации.
Государство осуществляет более или
менее эффективную социально контролируемую
социализацию своих граждан, создавая
для этого как организации, имеющие
своими функциями воспитание определенных
возрастных групп, так и создавая условия,
которые вынуждают организации, в чьи
непосредственные функции это не входит,
в той или иной мере заниматься воспитанием.
Воспитание становится одной из важнейших
функций государства начиная с середины
XIX в. Государство совершенствует
воспитание, добиваясь того, чтобы оно
эффективно формировало человека,
соответствующего социальному заказу,
определяемому общественным и
государственным строем. Для этого оно
вырабатывает определенную политику в
сфере воспитания и формирует
государственную систему воспитания.
20. Регион и процесс социализации
Регион
— это пространство, в котором происходит
социализация человека, формирование,
сохранение и трансляция норм образа
жизни, сохранение и развитие (или
наоборот) природных и культурных
богатств. Каждая страна и объективно,
природно-географически, и субъективно,
в сознании ее жителей, представляет
собой совокупность различающихся между
собой территорий-регионов. Влияние
региональных условий на социализацию
имеет различный характер и определяется
рядом характерных особенностей региона.
Природно-географические особенности
региона (ландшафт, климат, полезные
ископаемые и т.д.) во многом определяют
степень его урбанизированности, характер
экономики, количество и меру стабильности
населения, т.е. опосредствованно влияют
на многие аспекты социализации жителей.
Климат может оказывать и непосредственное
влияние на человека, на его здоровье,
работоспособность, психическое
состояние, продолжительность жизни.
Социально-географические особенности
региона включают в себя плотность
населения, характер поселений (мера
урбанизированности), традиционные
занятия жителей, а также близость —
удаленность от других регионов и
средства сообщения внутри региона и с
другими регионами. Эти особенности
влияют на социализацию в основном
косвенно, ибо от них во многом зависят
стиль жизни, мобильность, источники
информирования населения, что
соответственно определенным образом
сказывается на развитии детей, подростков,
юношей. Климат и экономика определяют
степень и характер урбанизированности
региона. Социально-экономические
особенности региона — это типы и ха¬рактер
производства на его территории,
перспективы развития региона,
профессиональный состав жителей и их
уровень жизни, экономические связи с
другими регионами (а порой и с другими
странами). Социально-демографические
особенности региона — это национальный
состав населения, его половозрастная
структура, типы семей (полные-неполные,
однодетные-многодетные и т.п.), миграционные
процессы. Все эти характеристики играют
очень важную роль в социализации
подрастающих поколений. Регионы
различаются по этническому составу
населения. Исторические и культурологические
региональные различия проявляются в
свойственных населению нравах, стиле
жизни, обычаях и приметах, традициях,
народных праздниках и играх, фольклоре,
архитектуре и интерьере жилищ.
Объективные характеристики региона и
сложившиеся в нем условия можно
рассматривать и как предпосылки
относительно направляемой социализации
подрастающих поколений, которые зависят
во многом от социально-экономической
политики региональных властей.
Влияние социальных институтов
Влияние социальных институтов на социализацию личности
Определение 1
Социализация – это процесс усвоения, овладения и передачи индивидом определенных социальных норм, образцов поведения, культурных ценностей общества.
Определение 2
Институты социализации – это учреждения и организации, направляющие процесс социализации и оказывающие на него непосредственное влияние.
Институты социализации подразделяют на:
- первичные институты социализации – семья, дошкольные учреждения, школа, секции и кружки для детей и молодежи, группы сверстников и т.д.;
- вторичные институты социализации – государство и его органы, церковь, высшие учебные заведения, средства массовой информации и т.д.
На процесс социализации личности оказывают воздействие различные социальные институты:
- Семья. Родители – агенты первичной социализации. Семья учит правилам и нормам поведения,
- Школа. Обучает дисциплине, воспитывает коллективизм, уважение к старшим. В школе осваиваются культурные ценности, моральные нормы, ребенок приобретает новые знания, умения и навыки.
- Социальные кружки, спортивные секции. Способствуют развитию физических качеств, терпению, выносливости, чувству коллективизма.
- Церковь. Учит терпению, добру, справедливости и милосердию.
- Армия. Приучает к дисциплине. Развивает чувство ответственности, патриотизм.
- Средства массовой информации. Способствуют формированию определенных отношений к культурным и иным ценностям, принятым в обществе.
Готовые работы на аналогичную тему
Влияние образовательных и культурных институтов
Определение 3
Образование – это социальный институт, который обеспечивает развитие общества в следствие структурированной передачи социального опыта в виде определенных знаний, умений и навыков.
Образовательные и культурные институты оказывают разнообразное влияние, которое заключается в:
- адаптации, т.е. подготовке к жизнедеятельности в социуме;
- управлении на основании принятых норм разнообразных проявлений группового и межгруппового поведения, повседневных межличностных контактов людей;
- определении способов и порядка взаимного общения;
- регуляции методов обмена и передачи информацией, обращения, приветствия и т.д.;
- обучении специалистов;
- приобщении к культурным нормам и ценностям;
- раскрытии личного потенциала каждого человека.
Влияние экономических и политических социальных институтов
Замечание 1
Экономический и политический социальные институты оказывают наибольшее влияние на стабильность общества, его развитие как социальной системы.
Экономическая система представляет собой взаимосвязь разнообразных экономических структур, функционирование которых регулируется определенными экономическими институтами. Социальный институт охватывает только один сегмент экономики.
Институты, оказывающие влияние на экономику:
- Институт собственности. В его состав входит система органов социального контроля, учреждений и организаций власти, правовых и моральных норм, стандартов, ценностей, стереотипов поведения, связанных с различными формами собственности (государственной, общественной, муниципальной, групповой, индивидуальной и др.). Как социальный институт собственность является мощным средством, активизирующим и стимулирующим деятельность людей.
- Институт рынка. Рыночная экономика – это саморегулирующаяся экономическая система, в основе которой лежит производство товаров, их обмен в соответствии со спросом и предложениями в условиях свободной конкуренции. Институт рыночной экономики позволяет реализовать человеку свои частные интересы, обеспечивает путь к эффективному и динамичному хозяйственному развитию, создает предпосылки для достойного уровня жизни.
- Институт производства. Оказывает влияние на мотивы, процессы и результаты трудовой деятельности людей, общественных последствий самого производства.
Организация производства существенно влияет на мотивацию работника, его экономическое поведение.
Замечание 2
Политические институты осуществляют регулирование властных отношений. Они обеспечивают устойчивое сохранение и воспроизводство демократических ценностей, стабилизируют социальную структуру, существующую в обществе.
Читайте также: Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту
| Поиск по сайту:
|
19. Государство и социализация человека
Государство можно
рассматривать как фактор социализации
постольку, поскольку характерная для
него политика создает определенные
условия для жизни его граждан, их развития
и самореализации. Государство осуществляет
относительно направляемую социализацию
своих граждан. Оно определяет возрасты:
начала обязательного обучения и его
продолжительность, совершеннолетия,
вступления в брак, права вождения
автомобилей, призыв на службу в армию,
начала трудовой деятельности, выхода
на пенсию. Государство законодательно
стимулирует и, порой, финансирует
развитие этнических и религиозных
культур.
Государство
осуществляет более или менее эффективную
социально контролируемую социализацию
своих граждан, создавая для этого как
организации, имеющие своими функциями
воспитание определенных возрастных
групп, так и условия, которые вынуждают
организации, в чьи непосредственные
функции это не входит, в той или иной
мере заниматься воспитанием. Оно
вырабатывает определенную политику в
сфере воспитания (определяет задачи
воспитания и стратегии их решения,
разрабатывает законодательства и
выделяет ресурсы, поддерживает
воспитательные инициативы) и формирует
государственную систему воспитания
(совокупность государственных
воспитательных организаций), включающую
в себя три уровня — федеральный,
региональный и муниципальный.
20. Регион и процесс социализации
Регион – часть
государства, являющаяся целостной
социально-экономической системой,
имеющей общность экономической,
политической и духовной жизни, общее
историческое прошлое, культурное и
социальное своеобразие.
В регионе происходит
приобщение человека к социуму, здесь
формируются, сохраняются и изменяются
нормы образа жизни, а также происходит
развитие и сохранение культурных и
природных богатств.
Региональные условия
воздействуют на социализацию, имея при
этом различный характер, в зависимости
от характерных особенностей региона.
Это влияет на
стихийную социализацию населения в
регионе, на направление происходящего
самоизменения его жителей. Об этом
говорят различия в ценностных ориентациях
в сфере трудовой деятельности, в массовых
идеологических установках, в семейных
отношениях и т. д. Это подтверждает и
различие в уровне экономической
активности населения, мера его
приспособляемости к меняющимся условиям.
Наконец, об этом говорят и различия в
уровне и характере противоправного
поведения и преступности населения
вообще и несовершеннолетних в частности.
Влияние на относительно
направляемую социализацию в масштабах
региона предполагает, что законодательная
и исполнительная ветви власти как
минимум целенаправленно решают
поставленные перед ними задачи.
Во-первых, производят:
1) анализ актуального
положения дел в регионе, а также
перспективы социокультурной и
хозяйственно-экономической сторон
региона, основных видов действующей и
перспективной производственной
деятельности, инвестиционных проектов;
2) анализ динамики
рынка труда и сферы потребления услуг
различного характера. Иными словами,
они знают условия социализации в регионе
и перспективы их изменения.
Во-вторых, рассматривают
состояние дел в отраслях и секторах
жизнедеятельности региона, так или
иначе влияющих на социализацию:
здравоохранения, правоохраны, социальной
защиты, культуры, науки и другого, на
основании чего разрабатывают программы
дальнейшего развития во взаимодействии
друг с другом в свете социализации.
В-третьих, анализируют
систему управления в регионе и
предпринимают меры по ее совершенствованию
в аспекте воздействия на социализацию
подрастающих поколений.
Влияние общества на социализацию
Онтологические трансформации всех аспектов жизнедеятельности привели к формированию нового общества, в котором теоретическое знание становится главным источником формирования политики, внедрения инноваций – постиндустриального общества постмодерна. Постмодерн представляет собой качественно новое общественное состояние, достигнутое индустриальными обществами, которые прошли длительный путь эволюционного развития.
Подходы к пониманию социализации в постмодерном обществе
Отличительные характеристики нового общества находят свое отражение в политической, экономической, социальной и культурной сферах. В постмодерную эпоху отмечается резкий рост социального и культурного многообразия, социальные процессы становятся более многообразными, у людей появляются новые мотивы и стимулы, обусловленные воздействием культурных факторов.
С точки зрения социализации личности новая эпоха несет с собой такие требования, как:
- отказ от этноцентризма,
- утверждение плюрализма,
- внимания к личности, ее субъективным переживаниям,
- дифференциацию культурного единообразия.
Готовые работы на аналогичную тему
Другими словами, многочисленные постиндустриальные трансформации приводят к перестройке личностного содержания современного человека, изменению сущности процессов социализации.
Определение 1
По своей сути социализация представляет собой процесс, в результате реализации которого осуществляется установление того или иного типа взаимоотношений между личностью и обществом.
На различных этапах исторического развития указанное взаимоотношение представляет собой соотношение индивидуального и социального в личности, ее ориентацию на приоритет общественных или личных интересов, сформированных в результате социализации.
Роль социализации личности в процессе обеспечения сохранности общества
Общество, стремящееся к самосохранению, обеспечению бесконфликтности, старается наделить новое поколение умениями и навыками группового выживания, выработанными и принятыми именно в данном обществе.
Другими словами, главной целью социализации с позиций обеспечения сохранности и развития общества выступает формирование индивидуума, действующего именно как компонент этого общества, обладающего его опытом и несущего его признаки.
Взаимосвязь личности, общества и культуры
Личность и социум выступают взаимосвязанными, взаимообусловленными. И личность, и социум существуют и развиваются в рамках определенной культурной модели.
Личность – субъект взаимодействия; общество представляет собой совокупность субъектов взаимодействия, а культура – совокупность значений, норм и ценностей, которыми обладают взаимодействующие субъекты, объективирующие и раскрывающие эти значения.
Влияние постмодерного общества на социализацию личности
Кардинальные институциональные трансформации в России в последние годы существенно деформировали все аспекты социальной действительности, в том числе исказили процессы взаимодействия личности, общества и культуры. Традиционные для российского общества институты социализации, включая систему образования, семью, воспитание и пр. в настоящее время потеснены ценностями и институтами культуры массового общества.
В результате усиления влияния массовой культуры, становления общества потребления смыслом человеческого бытия и его самоцелью становится престижное статусное потребление, приобщение к миру красивых, престижных вещей. Средство становится целью, что приводит к отчуждению личности от мира духовных ценностей, деформируя структуру их освоения, что, в свою очередь, приводит к возникновению существенных затруднений в процессе реализации социализации как процесса обеспечения преемственности поколений.
Замечание 1
Таким образом, на современном этапе развития отмечаются существенные деформации как процессов социализации личности, так и процессов развития самого общества, что приводит к деформациям функционирования всех базовых социальных институтов. Преодоление сложной, кризисной ситуации требует переосмысления сущности процесса социализации, усиления роли государства в процессе формирования системы ценностей, отвечающей потребностям развития личности и общества.
«Как влиять на государства: социализация и международное право прав человека» Гудмана, Райана; Джинкс, Дерек — Duke Law Journal, Vol. 54, выпуск 3, декабрь 2004 г.
РЕЗЮМЕ
Выбор схемы режима в международном праве основывается на эмпирических утверждениях о том, как государства ведут себя и при каких условиях их поведение меняется. Существенные эмпирические данные предполагают три различных механизма, посредством которых государства и институты могут влиять на поведение других государств: принуждение, убеждение и аккультурация.Некоторые структурные препятствия препятствуют эффективному применению режимов, основанных на принуждении и убеждении, в праве прав человека, однако эти модели социального влияния необъяснимо преобладают в международных правовых исследованиях. В этой статье мы сначала подробно опишем основные концептуальные особенности каждого механизма социального влияния. Затем мы связываем каждый из выявленных механизмов с конкретными характеристиками структуры режима, определяя несколько способов, с помощью которых аккультурация может вызвать переосмысление основных проблем структуры режима в праве прав человека.Посредством систематической оценки трех проблем дизайна — условного членства, точности обязательств и методов обеспечения соблюдения — мы разрабатываем альтернативный способ представления дизайна режима. Мы утверждаем, что (1) аккультурация — это концептуально отдельный социальный процесс, через который оказывается влияние на поведение государства «и (2) рекомендации по созданию режима, вытекающие из этого подхода, противоречат общепринятому мнению в международных исследованиях в области прав человека. Это упражнение не только рекомендует пересмотреть политику дебаты в области права прав человека, он также обеспечивает концептуальную основу, в рамках которой могут быть оценены затраты и выгоды различных принципов разработки.Наша цель — улучшить понимание того, как нормы действуют в международном сообществе, с целью повышения способности правовых институтов содействовать уважению прав человека.
СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Три механизма социального влияния А. Принуждение Б. Убеждение C. Аккультурация 1. Микропроцессы аккультурации. 2. Аккультурация как неполная интернализация: Отличительное убеждение 3.Аккультурация как социальные санкции и награды: Отличительное принуждение 4. Аккультурация и состояние II. Условное членство А. Принуждение Б. Убеждение C. Аккультурация III. Точность обязательств А. Принуждение Б. Убеждение C. Аккультурация IV. Реализация: мониторинг и обеспечение соблюдения А. Принуждение Б. Убеждение C. Аккультурация V. К интегрированной модели Вывод
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы проектирования международных режимов в основном носят эмпирический характер.(1) Для их решения не требуется ничего, кроме понимания социальных сил, которые формируют поведение государств — могут ли вознаграждения и штрафы, аргументированные аргументы или опасения по поводу статуса влиять на непокорные государства (и отдельных лиц). В этой статье мы определяем три конкретных механизма воздействия на государственную практику: принуждение, убеждение и аккультурация. Мы также описываем отличную, а иногда и конкурирующую логику каждого механизма. Мы утверждаем, что проектирование оптимального режима невозможно без выявления и аналитического анализа механизмов влияния и их дискретных характеристик.Мы подробно рассматриваем, как эти механизмы социального влияния могут вызвать переосмысление фундаментальных вопросов структуры режима в международном праве прав человека.
Растущий обмен между исследователями международных отношений и международно-правовыми исследованиями проливает свет на некоторые трудности, связанные с разработкой режима, и предлагает полезные идеи для их решения. (2) Многие современные исследования международных отношений сосредоточены на теоретических и эмпирических вопросах, касающихся прав человека и государственной практики.(3) Эта работа вдохновила на юридический анализ международных режимов прав человека. Это новаторское «первое поколение» эмпирических международно-правовых исследований демонстрирует, что международное право «имеет значение». (4) Тем не менее, существующая литература не дает адекватного объяснения последствий этого исследования для расчета режима. …
.
Влияние культуры и социализации на формирование идентичности
00:01
Итак, дразня эти вещи, мы можем
затем продолжайте и формируйте свою личность
на основе того, что мы получаем от этой референтной группы.
00:09
И это любезно восходит к моему предыдущему примеру
быть в учебе или заниматься спортом.00:14
Это поможет, характеристики
эта группа поможет сформировать вашу личность.
00:18
Об этом говорится в общении с другими.
00:21
Социализация — это процесс, посредством которого
люди учатся быть функциональными членами общества.00:26
Когда вы общаетесь с этими
вокруг тебя в подростковом возрасте,
скажем, вы учитесь в средней или начальной школе.
Вы взаимодействуете и общаетесь с другими.
00:34
Вот тогда вы понимаете и начинаете
осознать свое место и то, чем вы занимаетесь.00:40
В школе это могло быть похоже
«Ну, я общаюсь с друзьями
но я также общаюсь со своими учителями,
Я общаюсь со своими родителями, когда иду домой «.
И так на основе всей социализации
и взаимодействие, которое у вас есть,
это поможет вам понять своего рода
ваша личность формирует ваше место.00:55
Теперь культура также может играть огромную роль в том, как мы формируем
наша идентичность и вовлеченность в ее социализацию.
01:04
Непрерывный социологический процесс, в котором люди
обучение может быть специфичным для конкретной культуры.01:11
О чем мы здесь говорим?
Мы говорим об отношениях, убеждениях и ценностях.
01:15
В этой конкретной культуре
у вас есть определенные способы взаимодействия.
01:20
Конкретная культура с точки зрения того, как социализируется
формируется на основе взглядов, убеждений и ценностей.01:27
Где вы вписываетесь в микс, вот что
вы выбираете из этих трех переменных.
01:31
Каковы отношения в моей культуре?
Каковы убеждения моей культуры?
Каковы ценности моей культуры?
И как я использую это для общения
с представителями моей культуры?
И как это будет
продолжать и формировать мою личность?
Возьмем пример.01:44
Если в вашей культуре часть взглядов
это будет очень весело и социально
и много объятий, поцелуев, двойных
поцелуй в щеку, объятия и разговоры.
01:56
Все дело в социальном взаимодействии
в вашей семье и друзьях.01:59
Всегда собираемся вместе. Всегда ест,
проявление эмоций и размещение семьи,
и поставьте социальное взаимодействие на первое место в вашем списке ценностей.
02:08
По сравнению с другими культурами, вы не
редко проявляю много эмоций.02:12
Не много объятий и поцелуев.
02:13
Возможно, есть много чего
маленькая голова кивает, это больше всего для приветствия.
02:17
И вы не обсуждаете свои личные дела
и вы очень солидарны.02:25
И вы держитесь вместе, но это много
индивидуализация, что вы остаетесь своего рода вечеринкой.
02:29
У каждого свое личное пространство.
02:31
Слишком разные культуры и идентичность
что вы сформируете
основываться на том, что это культура
будет совершенно иначе.02:39
Так что иногда кто-то, кто говорит, как будто
Северная Америка или другие части, такие как Италия или что-то в этом роде
и вы отправляетесь в страну, где, скажем, Япония или Азия
где не так много объятий и поцелуев.
Там много места.
02:53
И много покорности.02:56
Вы идете в одно из этих мест, и вы собираетесь
чтобы поздороваться с кем-то вроде: «Эй, как дела?
Вы собираетесь их обнять и поцеловать. Им понравится,
«Что ты делаешь? Это неуместно».
И это специфический для культуры набор установок,
убеждения и ценности, формирующие вашу личность.03:10
Итак, вы теперь обнимаете тех
культурные особенности формируют и формируют вашу личность.
03:16
И вы можете увидеть это смещение, когда вы
иди в другое место
или не соответствует тому, какой вы есть.3:23
Для пожилых людей этот процесс
включает обучение младших детей.
3:29
Они учителя в этом уравнении.
3:31
В молодости вы могли не получить, или как вы говорите
привет или как ты собираешься действовать.03:37
И поэтому те, кто их учат, старше.
3:39
Нет, когда ты видишь своего дедушку,
вы знаете, что собираетесь обнять его.
3:41
Вы скажете: «Привет, ноно» или «Привет, дедушка.»
И они учат их этому.
3:47
Итак, культура и как общаться
между этой культурой передается
и это помогает формировать вашу личность.
3:57
Для детей младшего возраста это включает в себя включение
информация из их культурного окружения.04:00
Теперь вы не собираетесь учить новорожденного
или маленький ребенок эти конкретные вещи
но вместо этого они просто впитывают это.
04:08
И находясь в этом культурном окружении
они учатся действовать.04:12
В некоторых культурах ребенок обычно
на их мать или немного больше.
04:18
Они гораздо более материнские.
И отец сказал
охота и собирательство или работа
или делать что угодно.04:22
У ребенка есть определенные культурные контакты, кроме этого.
Они понимают, как обстоят дела.
04:29
И я больше склоняюсь к женщинам.
04:31
Работа довольно занята, и я остаюсь на месте
моя мама против других культур была
может быть, оба родителя много рядом
или без родителей много.04:40
И ребенок действительно впитает это
просто будучи большим окружением
и это сформирует их личность.
04:47
Итак, давайте взглянем на некоторые исследования
и некоторые эксперименты
такого рода подчеркнуть влияние бытия
в социальной среде и социальных контактах
о том, как это может повлиять на их личность.05:00
Итак, некоторые ранние эксперименты Генри Харлоу.
Взгляните на некоторых обезьян.
05:04
То, что мы пытаемся проиллюстрировать, было
что ранний социальный контакт действительно необходим
чтобы помочь сформировать их личность.05:11
Итак, есть то, что мы называем обезьяной Харлоу
это наша крайне социально обделенная с младенчества.
05:16
Им действительно разрешили
действительно заниматься общественной деятельностью
и социальное поведение с другими
животные или с их обезьянами.05:23
и они добрые, отложенные
и много изоляции.
05:27
А потом сверхурочно, поскольку они немного старше,
они пытаются реинтегрировать их обратно
и они действительно не могли, потому что они отсутствовали
много социальных сигналов, которые им нужны
заниматься правильно и внутри
собственное культурное сообщество.05:42
И вы видите это много раз с животными
которые родились в неволе.
05:47
И вы пытаетесь реинтегрировать их обратно в дикую природу.
И у них есть проблема.
5:50
Или те, что в дикой природе, на самом деле
принять их из-за этих различий.05:56
Что ж, они не понимают нашу культуру и традиции.
05:58
Теперь мы можем преобразовать это в
что происходит с людьми.
06:04
и какое влияние на общество
собственно есть в плане интеграции.06:09
А теперь вот пример чего-то
это похоже на обезьяну.
06:13
Их называют Дикие дети, это особи
которые выросли без человеческого контакта или заботы.
06:18
Какая-то печальная ситуация, о которой я не думаю
это случается очень часто
но есть случаи, когда либо крайне пренебрегают
с родителями, по сути, полностью вне уравнения
и они бросили своих детей.06:30
Или есть ситуация, когда эти дети
вокруг почти никого нет.
06:35
Это вымышленный персонаж Маугли.
из Книги Джунглей.
06:40
Не знаю, смотрели ли вы этот фильм или читали эту книгу.06:42
И идея, предпосылка есть
этот маленький ребенок остается в джунглях.
06:47
и что он на самом деле воспитан помните
это фантастика, воспитанная животными.
06:52
Так что маленький ребенок Маугли
не рядом с людьми и не понимает
что человеческое социальное взаимодействие.06:59
И вместо этого начинает обнимать и
больше связываться с реальными животными.
07:03
А потом, когда он пытается вернуться
в человеческий социокультурный круг,
дела не продолжаются так долго.07:11
Отсутствие нормального формирования личности
и может вытеснить свою личность.
07:15
Их становится больше в этом
Маугли, например, животное нравится.
07:18
И ему было удобнее быть похожим на
животное, чем быть похожим на человека
потому что эта идентичность была сдвинута с
быть человеком, чтобы быть чем-то вроде животного.07:31
А теперь давайте посмотрим,
На людей какое влияние может оказать культура
с точки зрения их поведения и интеграции.
07:37
Культура может относиться к тому, как живет группа людей,
как их набор ценностей и поведения.07:42
Мне нужно только начать глубокое обсуждение
там, где культура нужна, мы все ее получаем.
07:46
и мы довольно много говорили о нем.
07:47
Но знаете, как вы едите?
Как сказать кому-нибудь привет?
Как вы действуете в присутствии других
чем противоположный пол?
Такие вещи.Как ты одеваешься, в одежде,
говорить, еда. Все эти формы — культура.
8:06
Итак, мы знаем, что не все культуры
очевидно то же самое.
8:09
И мы также знаем, что не все культуры принимаются
в определенных регионах или странах.8:13
А это может повлиять на формирование идентичности.
8:15
Давайте использовать пример того, что
происходит прямо сейчас в нашей глобальной среде.
8:21
У нас происходит много сдвигов.8:23
Возьмем пример сирийских беженцев.
это актуально, потому что
Я из Канады, мы согласились и приветствовали
более 25000 сирийских беженцев в нашу страну
в последние полгода.
8:38
Это огромное движение людей с
совершенно другая культура.8:43
И Канада во многом поддерживает это.
8:47
И они разрешили, они поприветствовали
и приветствуем этих людей в нашей стране.
8:52
И они приносят с собой
свой собственный набор культуры и ценностей.8:56
И поэтому иногда в определенных ситуациях
и даже в канадском контакте,
они определенно некоторые люди сказали бы,
«Зачем они едут? Я с ними не согласен».
И бывает много обобщений.
И поэтому я просто выбираю это в воздухе
Некоторые не совсем понимают
мусульманская вера, мусульманская культура.09:16
И они связывают это, может быть, с чем-то
они видят всплеск на экранах телевизоров и в фильмах.
09:21
И обобщения и стереотипы
как выглядит террорист.
09:25
И террорист что-то носит
на голове и имеет бороду
Он мусульманин и говорит по-арабски.Значит, это террорист.
09:32
И вы знаете, что это культура.
И я не хочу, чтобы вокруг меня была такая культура.
09:35
Итак, это комбинация двух вещей
тут вроде стереотипы и обобщения.09:40
Но я хочу сосредоточить внимание на том, что
в этом состоит различие культуры и ценностей.
09:44
Это входит в ваш конкретный
подставка для культуры и ценностей.
09:49
И они не всегда хорошо сочетаются.09:51
Итак, что в итоге происходит,
люди с другим набором культурных ценностей
фактически будет либо корректироваться, либо изменяться
их поведение или их личность.
10:02
Или если один формируется
мы вносим эту путаницу.10:06
Скажем, например, вы во втором поколении
иммигрант, родившийся в США или Канаде,
и теперь вы немного в противоречии, потому что
у вас есть своя собственная семейная культура.
10:19
Но тогда вы являетесь частью более широкой канадской культуры.10:21
И чтобы это влияние могло произойти,
откуда ты? Где вы остановились?
Как эти двое смешались?
И был ли он в конечном итоге
личность, которую вы формируете.
.