Введение презентация: Презентация по обществознанию на тему: » Введение»

Содержание

Оглавление

Оглавление 1

Введение 1

1.
Порядок слайдов: 2

1.1. Титульный 2

1.2. Введение (план
презентации) 2

1.3. Основная часть 2

1.4. Заключение
(выводы) 2

1.5. Список
использованных источников 2

1.6. Благодарности
(подпись), обратная связь 2

2.
Требования к оформлению слайдов 3

2.1. Общие требования 3

2.2. Оформление
заголовков 3

2.3. Выбор шрифтов 3

2.4. Цветовая гамма
и фон 4

2.5. Стиль изложения 5

2.6. Формулы,
иллюстрации и др. 7

2.6.1. Использование
формул 7

2.6.2. Оформление
иллюстраций 8

2.6.3. Требования
к оформлению диаграмм 8

2.6.4. Требования
к оформлению таблиц 8

Введение

Электронная презентация – это электронный
документ, представляющий собой набор
слайдов, предназначенный для демонстрации
аудитории. Целью любой презентации
является визуальное представление
замысла автора, максимально удобное
для восприятия конкретной аудиторией
и побуждающее ее на позитивное
взаимодействие с объектом и/или автором
презентации. Электронная презентация
должна показать то, что трудно объяснить
на словах.

Задачи презентации:

  • привлечь внимание аудитории;

  • включать всю необходимую информацию,
    достаточную для восприятия аудиторией
    без пояснений;

  • предоставлять информацию аудитории
    максимально комфортно;

  • обратить внимание аудитории на наиболее
    существенные информационные разделы;

Электронная презентация, выполненная
в среде Microsoft PowerPoint или ее аналогах –
удобный способ преподнести информацию
самой разной аудитории – учащимся,
коллегам, подчиненным, руководству,
бизнес-партнерам, инвесторам. Основным
преимуществом презентации является
возможность демонстрации текста, графики
(фотографий, рисунков, схем), анимации
и видео в любом сочетании без необходимости
переключения между различными приложениями
– программой для просмотра изображений,
видеопроигрывателем и т.д. Для проведения
успешной презентации, способной завоевать
внимание слушателей и произвести на
них должное впечатление, необходимо
подготовить грамотную речь, правильно
ее озвучить, соблюдая несложные правила
поведения при публичном выступлении,
а также уделить определенное внимание
оформлению слайдов.

1. Порядок слайдов:

1.1. Титульный

Презентация начинается со слайда,
содержащего ее название и имена авторов.
Эти элементы обычно выделяются более
крупным шрифтом, чем основной текст
презентации. Также на первый слайд
целесообразно поместить логотип
учреждения, от лица которой делается
презентация. В качестве фона или
изображения первого слайда можно
использовать рисунок или фотографию,
имеющую непосредственное отношение к
теме презентации (фото кафедры, института,
лаборатории и т.п.), однако текст поверх
такого изображения должен читаться
очень легко. Подобное правило соблюдается
и для фона остальных слайдов (см. ниже).
Тем не менее, монотонный фон или фон в
виде мягкого градиента будет смотреться
на первом слайде тоже вполне эффектно.

Пример:

1.2. Введение (план презентации)

Очерчивает круг вопросов, о которых
пойдет речь в презентации. Необходимость
введения и его содержание полностью
зависит от того, знакома аудитория с
вопросом, или нет. Можно оформить в виде
гиперссылок (для интерактивности
презентации).

1.3. Основная часть

Формулируются задачи, которые предстоит
разрешить в процессе работы с презентацией.
Рассматриваются варианты решения
поставленных задач. Это должна быть не
сама содержательная информация, но
пояснения к ней – рисунки, схемы, основные
тезисы, которые могут записать слушатели.
Содержательную информацию должен
излагать докладчик.

1.4. Заключение (выводы)

В качестве заключения могут использоваться
– призыв, вывод, ответ на поставленный
в презентации вопрос т.д. В зависимости
от размера, содержания и эмоционального
фона презентации, может возникнуть
необходимость, например, в кратком
резюме по всей изложенной информации.

1.5. Список использованных источников

1.6. Благодарности (подпись), обратная
связь

В презентации обычно содержится слайд,
содержащий информацию о том, как и с кем
нужно связаться, чтобы присоединиться
к процессу, описываемому в презентации.
Этот блок может содержать информацию
и о разработчиках презентации.

2. Требования к оформлению слайдов

2.1. Общие требования

    1. Средний расчет времени, необходимого
      на презентацию ведется исходя их
      количества слайдов. Обычно на один
      слайд необходимо не менее двух-трех
      минут.

    2. Необходимо использовать максимальное
      пространство экрана (слайда) — например,
      растянув рисунки. По возможности
      используйте верхние ¾ площади экрана
      (слайда), т.к. с последних рядов нижняя
      часть экрана обычно не видна.

    3. Дизайн должен быть простым и лаконичным.

    4. Каждый слайд должен иметь заголовок.

    5. Слайды должны быть пронумерованы с
      указанием общего количества слайдов
      в презентации. Так вы позволите аудитории
      понимать, сколько осталось до конца.

    6. Завершать презентацию следует кратким
      резюме, содержащим ее основные положения,
      важные данные, прозвучавшие в докладе,
      и т.д.

Разработка презентаций к курсу «Введение в школьную жизнь»

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Умение договариваться.ppt

Умение договариваться.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Умение договариваться.

Описание слайда:

Умение договариваться.

2 слайд

Умение договариваться.

Описание слайда:

3 слайд

 Правила Дорожного Движения

Описание слайда:

Правила Дорожного Движения

4 слайд

Каждый ребёнок должен знать с пелёнок!!! П. Д. Д. дорожного правила движения

Описание слайда:

Каждый ребёнок должен знать с пелёнок!!! П. Д. Д. дорожного правила движения

5 слайд

Если ты собрался в школу пойти, Путь свой безопасный с мамой обсуди!

Описание слайда:

Если ты собрался в школу пойти, Путь свой безопасный с мамой обсуди!

6 слайд

Рядом с тобою много машин! На улице ты не один,

Описание слайда:

Рядом с тобою много машин! На улице ты не один,

7 слайд

Какой транспорт можно встретить на улице? ▲ Тяжёлая техника ▲ Специальные авт

Описание слайда:

Какой транспорт можно встретить на улице? ▲ Тяжёлая техника ▲ Специальные автомобили ▲ Легковые автомобили ▲ Мотоциклы

8 слайд

Кем вы являетесь на улице? П е ш е н о с ы ? П е ш е в о з ы ? П е ш е х о д

Описание слайда:

Кем вы являетесь на улице? П е ш е н о с ы ? П е ш е в о з ы ? П е ш е х о д ы ? П е ш е л ё т ы ?

9 слайд

Кто поможет вам перейти через дорогу? корова? лошадь? зебра? пешеходный переход

Описание слайда:

Кто поможет вам перейти через дорогу? корова? лошадь? зебра? пешеходный переход

10 слайд

Как нужно переходить через дорогу ? 1. Подойди к дороге и остановись. 2. Посм

Описание слайда:

Как нужно переходить через дорогу ? 1. Подойди к дороге и остановись. 2. Посмотри налево. 3. Посмотри направо. 4. Если нет машин — иди !

11 слайд

Светофор Светофор нам светит красным — Стой! Идти нельзя, опасно. Жёлтый с кр

Описание слайда:

Светофор Светофор нам светит красным — Стой! Идти нельзя, опасно. Жёлтый с красным вдруг зажжён — Мы стоим, зелёный ждём. По зелёному сигналу  сразу не переходи. Головою влево- вправо  перед этим покрути: Убедись, что слева- справа  нету мчащихся машин, И тогда иди спокойно.  Все поймут: ты стал большим.

12 слайд

Нельзя на проезжей части дороги: 1. Кататься на велосипедах и самокатах. 2. И

Описание слайда:

Нельзя на проезжей части дороги: 1. Кататься на велосипедах и самокатах. 2. Играть в игры. 3. Играть с мячом. 4. Перебегать через дорогу.

13 слайд

А ЗИМОЙ ? ? ? ПРАВИЛЬНО !

Описание слайда:

А ЗИМОЙ ? ? ? ПРАВИЛЬНО !

14 слайд

Какие могут быть последствия?

Описание слайда:

Какие могут быть последствия?

15 слайд

Если на дороге случилась беда - Срочно звони - 02 03

Описание слайда:

Если на дороге случилась беда — Срочно звони — 02 03

16 слайд

Если на дороге случилась беда - Срочно звони - 02 03

Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ адресованность, понятность сообщения.ppt

 Адресованность, понятность сообщения.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Адресованность, понятность сообщения.

Описание слайда:

Адресованность, понятность сообщения.

2 слайд

 Адресованность, понятность сообщения.

Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ актуализация навыков содержательного взаимодействия.ppt

 Актуализация навыков содержательного взаимодействия.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Актуализация навыков содержательного взаимодействия.

Описание слайда:

Актуализация навыков содержательного взаимодействия.

2 слайд

 Актуализация навыков содержательного взаимодействия.

Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ введение знака МЫ.ppt

Введение знака «Мы готовы»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Введение знака «Мы готовы»

Описание слайда:

Введение знака «Мы готовы»

2 слайд

Введение знака «Мы готовы»

Описание слайда:

3 слайд

Введение знака «Мы готовы»

Описание слайда:

4 слайд

Знак «МЫ»

Описание слайда:

Знак «МЫ»

Выбранный для просмотра документ введение знака хор и я.ppt

 Второе занятие. Знаки «Я» и «ХОР»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Второе занятие. Знаки «Я» и «ХОР»

Описание слайда:

Второе занятие. Знаки «Я» и «ХОР»

2 слайд

 Второе занятие. Знаки «Я» и «ХОР»

Описание слайда:

3 слайд

 Второе занятие. Знаки «Я» и «ХОР»

Описание слайда:

4 слайд

 Второе занятие. Знаки «Я» и «ХОР»

Описание слайда:

5 слайд

В каком городе вы живете? На какой улице вы живете? Какие марки машин вы знае

Описание слайда:

В каком городе вы живете? На какой улице вы живете? Какие марки машин вы знаете?

6 слайд

Знак «Я» Знак «ХОР»

Описание слайда:

Знак «Я» Знак «ХОР»

7 слайд

Знак «Я» Знак «ХОР»

Описание слайда:

8 слайд

Орден «Внимания»

Описание слайда:

Орден «Внимания»

Выбранный для просмотра документ введение знаков внимания.ppt

Введение знаков «Согласен», «Не согласен»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Введение знаков «Согласен», «Не согласен»

Описание слайда:

Введение знаков «Согласен», «Не согласен»

2 слайд

Сорок одежек, и все без застёжек. Висит сито, не руками свито. Маленький, уда

Описание слайда:

Сорок одежек, и все без застёжек. Висит сито, не руками свито. Маленький, удаленький, сквозь землю прошёл, красную шапку нашёл. У двух матерей по пять сыновей, все в одно имя. Два брата живут через дорогу, А друг друга не видят.

3 слайд

Знак «Согласен» Знак «Не согласен»

Описание слайда:

Знак «Согласен» Знак «Не согласен»

Выбранный для просмотра документ выбор приветствия.ppt

Выбор приветствия

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Выбор приветствия

Описание слайда:

Выбор приветствия

2 слайд

Доброе утро! Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Добро

Описание слайда:

Доброе утро! Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро и солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! И каждый становиться добрым, доверчивым… Пусть доброе утро длиться до вечера!

3 слайд

Правила приветствия До уроков: При входе в класс нужно поздороваться сразу со

Описание слайда:

Правила приветствия До уроков: При входе в класс нужно поздороваться сразу со всеми присутствующими, а потом можно ещё раз отдельно с друзьям и учителем. 2. Начало урока: Учитель здоровается с классом, дети «Здравствуйте» хором не произносят. Выполнение правила «Готов к уроку», когда дети стоят у своих парт, обозначает приветствие. 3. Во время урока: если во время урока в класс кто-то заходит и здоровается с детьми, они должны встать у своих парт. 4.В неурочное время: При встрече со знакомым учителем на перемене или на улице ученик должен поздороваться первым. 5. При входе в служебное помещение медпункт, библиотеку и др., ученик должен здороваться

4 слайд

Слова « До свидания!», «Спасибо!», «Простите!», «Пожалуйста!», «Здравствуйте!

Описание слайда:

Слова « До свидания!», «Спасибо!», «Простите!», «Пожалуйста!», «Здравствуйте!», Щедро дарите. Дарите прохожим, Друзьям и знакомым В троллейбусе, в парке, И в школе, и дома. Слова эти очень и очень важны Они человеку, как воздух нужны Без них невозможно На свете прожить Слова эти надо с улыбкой дарить.

5 слайд

Слова « До свидания!», «Спасибо!», «Простите!», «Пожалуйста!», «Здравствуйте!

Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ групповые задания с неопределёнными правилами.ppt

 Групповые задания с неопределёнными правилами

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Групповые задания с неопределёнными правилами

Описание слайда:

Групповые задания с неопределёнными правилами

2 слайд

 Групповые задания с неопределёнными правилами

Описание слайда:

3 слайд

 Групповые задания с неопределёнными правилами

Описание слайда:

4 слайд

 Групповые задания с неопределёнными правилами

Описание слайда:

5 слайд

 Групповые задания с неопределёнными правилами

Описание слайда:

Выбранный для просмотра документ диагностическая методика.ppt

Введение в тему «Презентации в программе PowerPoin»

Клепцова Наталья Викторовна — педагог дополнительного образования МОУ ДОД «ЦЮТ»

Объединение : «Инфознайка»

Тема занятия: Создание компьютерной презентации в программе Power Point

Цель урока:  способствовать формированию умений создавать и оформлять презентации в программе PowerPoint

Задачи урока:

  • обучающие – выявление знаний по теме: «Текстовый процессор Word», сформировать понятие компьютерной презентации, познакомить с правилами оформления и этапами создания презентаций, с основными приемами оформления слайдов презентации в программе Power Point, способствовать формированию умения применять теоретические знания на практике;

  • развивающие – развитие и совершенствование умений обобщать полученные знания, самостоятельно находить правильное решение, формирование умения грамотно выражать свои мысли; развитие мировоззрения, памяти, восприятия, воображения, алгоритмического мышления;

  • воспитывающие– содействие формированию умений осуществлять самоконтроль при выполнении заданий, воспитание интереса к науке информатика, к своей профессии и к компьютерной технике, способствовать развитию любознательности.

 

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-исследовательский.

 

Тип урока: комбинированный урок (изучение нового материала и первичное закрепление знаний).

 

Формы учебной работы учащихся: парная, индивидуальная работа.

 

Оснащение и оборудование урока: компьютерный класс, проектор, демонстрационные презентации «Торты», «Мультфильм», презентация «Создание презентаций», программа PowerPoint, папка «Инфознайка» с файлами-картинками,  карточки-задания, карточка-инструкция по работе, краски и влажные салфетки.

 

План урока

 

Этап урока

Задачи этапа урока

Время

 

  1. Организационный

 

  1. Создание проблемной ситуации

 

  1. Определение цели и задач урока

 

  1.  Актуализация знаний.

 

 

  1. Изучение нового материала

 

 

  1. Первичное осмысление. Закрепление нового материала

 

 

  1. Подведение итогов

 

 

  1. Постановка домашнего задания

 

Подготовка учащихся к работе на уроке

 

Подвести учащихся к определению цели и задач урока

 

Мотивация учебной деятельности

 

 

Проверка ранее усвоенных знаний

 

 

В ходе беседы сформировать понятие компьютерной презентации, познакомить с правилами оформления и этапами создания презентаций.

В процессе выполнения практических работ закрепить знания учащихся по теме, и добиться умения применять полученные знания на практике.

 

Оценка выполнения задач, сформулированных в начале урока, рефлексия.

 

Сообщить учащимся домашнее задание

 

 

 

 

1 мин.

 

3 мин.

 

 

2 мин.

 

 

4 мин.

 

 

12 мин.

 

 

 

13 мин.

 

 

3 мин.

 

 

2 мин.

 

 

 

Ход урока

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

IОрганизационный этап

Взаимное приветствие; организация внимания.

Добрый день. Вы уже владеете многими информационными технологиями и умеете применять их в практической деятельности. Сегодня мы познакомимся еще с одной. С какой? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим следующую ситуацию.

 

  1. Создание проблемной ситуации

 

Учащимся предлагается следующая ситуация: «В магазине к вам, как к профессионалу, обратилась клиентка с просьбой помочь выбрать торт. Вы начинаете перечислять названия тортов, объясняете, как будет он выглядеть, какие украшения потребуются. Таким образом, вы устно опишете 6-8 тортов».

 Как вы считаете, запомнит ли клиентка все торты после такой рекламы? Сможет ли она выбрать наилучший торт? Почему?

Каким образом на ваш взгляд удобнее прорекламировать нужные клиентке торты?

Вы дали верные ответы на вопросы. Уточню, что реклама в данном случае – это, по сути, презентация тортов.

 

Попробуйте сформулировать тему?

Ваш ответ верен. Но что понадобится нам для создания презентаций в компьютере?

Верно. Это программа PowerPoint. Поэтому:

Тема урока: PowerPoint. Создание презентаций (слайд 2).

 

  1. Определение цели и задачи урока

Какие цели и задачи нам нужно будет решить в ходе урока?

Корректирует и подтверждает цели и задачи, сформулированные учащимися (слайд 3).

Сегодня вы не только узнаете, как оформить, создать презентацию, но и начнете создавать свою первую мультимедийную презентацию.

 

 

  1. Актуализация знаний

 Для того чтобы оформить презентацию вам понадобятся  знания, связанные с работой в текстовом процессоре Word. Вспомним основные вопросы, касающиеся оформления документа.  Работать будете в парах. У вас на столах лежат карточки. Возьмите карточку №1 (Приложение 1, слайд 4). На карточке в колонках напечатаны названия операций с текстом и действия для их выполнения. Для операции из первой колонки поставьте в соответствие действие из второй колонки. У вас 2-3 минуты на выполнение задания. Сравните ответы ваших соседей с доской (на интерактивной доске показаны верные ответы — слайд 5).

 

  1. Изучение нового материала

Что такое презентация? (слайд 6).

Из слов, которые видны в презентации, получили определение: Презентация – это способ наглядного представления информации в удобной форме (слайд 7).

По ходу исследования нижеизложенного материал, учащиеся будут давать ответы на вопросы.

Чтобы узнать какие бывают презентации, посмотрим несколько примеров (Презентация 1, Презентация 2, Презентация 3).

С какой целью были созданы эти презентации?

Итак, виды презентаций: рекламная, обучающая, мультфильмы.

С чего вы начнете создание презентации?

Сразу с ее оформления на компьютере?

А с чего?

Вот теперь сядете за компьютер?

 

 

 

Хорошо, вы оформили все слайды в PowerPoint. Будете их показывать аудитории?

 

Зачем проверять?

Все верно, вы только что самостоятельно исследовали этапы создания презентации.

На этом слайде (слайд 8) указаны этапы создания презентаций, они совпадают с теми, которые вы назвали (зачитывает этапы), но у меня на слайде допущены ошибки и есть недостатки в оформлении. Найдите их. За верный ответ вы получаете балл. (На карточке №1 рядом с фамилией указывают полученные баллы за ответы).

Таким образом, вы сами выявили правила оформления слайдов!(слайд 9).

Зачитывает правила.

Теперь вы готовы создавать презентации. Загрузим программу PowerPoint. Как это сделать, учитывая, что это программа фирмы Microsoft?

Интерфейс программы аналогичен другим офисным программам. В рабочей области программы отражается один слайд (титульный).

Как добавить слайды в презентацию? Внимательно посмотрите на пункты меню и ответьте на вопрос?

Верно, меню Вставка, Добавить слайд. (демонстрирует добавление слайдов).

Но все слайды имеют белый фон. В каком меню находится команда смена фонда? Подсказка: аналогично команда выполняется в текстовом процессоре Word. Верно, следует выбрать меню Формат, Оформление слайда, в правой части экрана выбрать соответствующий фон. Если для фона вызвать контекстное меню, то вы увидите команду для установки фона только к текущему слайду (демонстрирует смену фона на созданных слайдах).

Текст можно вводить на слайде в выделенные области. А вот как добавить рисунки? Подсказка: аналогично текстовому процессору.

 

  1. Первичное осмысление. Закрепление нового

Вот теперь вам предстоит начать создание первой мультимедийной презентации, связанной с вашей профессиональной деятельностью. Сегодня вы в ней оформите слайды.

У каждого из вас на столе лежит карточка №2 (слайд 10). Ваша задача —  в программе PowerPoint создать слайды в соответствии с инструкциями на карточке. Фон слайдов разрешается выбрать любой. Вам потребуются картинки. Их вы можете найти на рабочем столе в папке «Инфознайка». Демонстрирует примерное оформление презентации (слайд 11). На карточке №3 (раздает карточки каждому учащемуся)кратко изложена изученная информация по теме (слайд 12). Эти карточки вы вклеите к себе в тетрадь, а сейчас возьмете их с собой. На работу у вас 12 минут. По истечении времени сохраните ваши работы в папку с вашей фамилией (расположена в папке «Инфознайка».

Итак, переходим за компьютеры. Желаю творческих успехов!

 

  1. Физминутка

  2. Чтоб прогнать усталость прочь,
    Утомленье превозмочь —
    На минутку мы прервёмся
    И зарядкою займёмся.
    Вращаем плавно головой,
    Согласно стрелке часовой…
    Остановились. В сторону другую
    Вращаем головой по кругу.
    Подняли плечи, опустили,
    И раз, и два, и три- четыре…
    Давайте глубоко вздохнём,
    Кистями рук мы потрясём…
    Разминку завершим прыжками, 
    Вернёмся вновь к уроку с вами.

  3. Подведение итогов

Подводит общий итог урока посредством вопросов.

Для чего нужна презентация?

Можно ли их использовать в вашей практической деятельности?

Вам удалось оформить слайды?

Что еще вам хотелось бы сделать с созданными слайдами?

 

  1. Рефлексия

  2. «Дерево чувств»

У вас на столе лежат краски. Обмокните большой палец в тот цвет которому соответствует ваше настроение и оставьте отпечаток на «Дереве чувств».

Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет:

красный — восторженное;

оранжевый — радостное, теплое;

желтый — светлое, приятное;

зеленый – спокойное;

синий — неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый — тревожное, напряженное;

черный — упадок, уныние.

Оценивает общее отношение к уроку и настроение класса.

Спасибо за урок! (Слайд 14)

 

Готовятся к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коллективно слушают.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дают ответы на поставленные вопросы.

Предполагаемые ответы: нет, не запомнит торты; может ошибиться в выборе торта, потому что информации много и она ненаглядно представлена. Удобней использовать компьютерные технологии для рекламы торта.

 

Тема: Создание компьютерной презентации.

 

Программа.

 

 

 

 

Формулируют цель и задачи урока.

Цель:

Задачи: познакомиться с программой PowerPoint, узнать правила и этапы создания презентаций; научиться оформлять презентации.

 

 

 

 

 Выполняют задание в паре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Называют слова, при помощи которых можно описать понятие презентации: информация, данные, показ, объект, способ,  наглядноудобно, оказать,  представить, заинтересовать, продемонстрировать и т.д..

 

Коллективный просмотр демонстрационного материала на экране с помощью проектора

Ответ: 1 – рекламная, 2- обучающая, 3- мультик

 

 

Ответ: Нет. Продумаем, что хотим презентовать.

Ответ: Нет, нарисуем на бумаге фрагменты, а затем будем оформлять в программе, накладывать эффекты.

 

 Ответ: Нет, проверим работоспособность презентации.

Могут быть ошибки и недостатки в оформлении.

 

 

 Ответ: допущены ошибки в словах, картинка закрывает символы в тексте, мелко напечатано, картинка подобрана неудачно, текст плохо видно на фоне слайда, цифры напечатаны разным шрифтом и размером.

 

 

 

 

 Ответ:Пуск, Программы, Microsoft Office, Microsoft Office Power Point.

 

 

 

 

Ответ: выбрать меню Вставка.

 

 

 

 

Ответ: меню Формат.

 

 

 

 

 

 

 Ответ: меню Вставка, Рисунок, из файла, выбрать файл, Открыть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Переходят за компьютеры, выполняют задания по карточкам. Сохраняют работы в свою папку.

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформляют дерево листочками («след большого пальца») соответствующий их эмоциональному состоянию и отношению к уроку)

 

Презентация к уроку по теме: Основные правила создания презентации.

Основные правила создания презентации.

Автор: М.Б. Дистрян,  учитель истории и обществознания МАОУ «ЦО №13 имени Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова» города Тамбова.

Презентация – средство наглядного представления доклада, реферата, другой научно-практической или творческой работы.

Ниже приведены общие правила, которые необходимо помнить при создании презентации.

  • Работу над презентацией следует начинать с составления автореферата в Word.

Прежде чем приступить к созданию презентации, следует четко представлять (понимать), что вы собираетесь донести до аудитории, что вы собираетесь ей (аудитории) рассказать. Поэтому необходимо просмотреть как можно больше литературы по данной теме, составить список материалов и иллюстраций, которые вам необходимы. Определить, какие материалы и иллюстрации необходимо отсканировать, найти в Интернете или, наконец, нарисовать самим.

  • Весь текст автореферата следует разбить на логически завершенные кусочки небольшого размера. Затем следует подобрать к каждому кусочку иллюстративный материал(рисунки, фотографии, таблицы, схемы, графики, диаграммы, видео), удовлетворяющие требованиям:

— ясность

— уместность

— привлекательность

— наглядность

— качество

— запоминаемость

  • В презентации не должно быть ничего лишнего. Каждый слайд должен представлять собой звено, логически связанное с темой повествования, и работать на общую идею презентации.
  • Не перегружайте слайды лишними деталями (не увлекайтесь анимацией). Анимацию следует использовать только с целью привлечения внимания учеников к основным, ключевым моментам слайда. Не забывайте, что звуковые и визуальные эффекты не должны отвлекать внимание учащихся от основной (важной) информации.

Остановимся более подробно на основных этапах создания презентации.

Этап 1. Начало работы

Выбор темы, постановка цели и задач презентации, определение ключевых моментов темы и заключения.

Этап 2. Определение содержания и дизайна презентации

  1. Составление плана будущей презентации. Желательно, чтобы план был подробным. Необходимо на бумаге нарисовать, структуру презентации, схематическое изображение слайдов и прикинуть, какой текст, рисунки, фотографии или другие материалы будут включены в тот или другой слайд. Составление списка рисунков, фотографий, звуковых файлов, видеороликов (если они необходимы), которые будут размещены в презентации. Определение текстовой части презентации
  2. Определение условий демонстрации. От этого будет зависеть объем текстовой информации, располагаемой на слайдах, и, как мы говорили выше, размер шрифта и вид навигации.
  3. Определение количества слайдов в вашей презентации (оно может потом изменяться), исходя из нормы внимания нормы внимания 1,5-2 минуты на один слайд. Оптимальным объемом презентации считается 24 традиционных слайда, если презентация умещается в 16 слайдов — еще лучше, ну а 12 и менее слайдов — это то, что редко встречается и крепко запоминается.
  4. Определение примерного дизайна ваших слайдов. Цветовая гамма фонов слайдов, формат заголовков (желательно, чтобы во всех слайдах был выдержан один формат и соблюден единый стиль).

Этап 3. Порядок создания презентации

  1. Ввод и редактирование текста. Создаются текстовые слайды, на каждом слайде вводится только текстовая информация. После ввода текста необходимо определиться с его расположением на каждом слайде, продумать его форматирование, т.е. определить размер, цвет шрифта, заголовков и основного текста. Шрифты для заголовков должны быть одинаковыми на всех слайдах, пояснительный текст может быть написан другим шрифтом, но на всех слайдах следует придерживаться одного шрифта для одного вида информации. При подборе цвета текста помните, что текст должен быть «читаем», т. е. фон слайдов не должен «глушить» текст. Не «берите» редкие виды шрифтов, их может не быть на других компьютерах, с помощью которых презентация будет демонстрироваться в других аудиториях. Шрифт должен быть без засечек, для заголовка шрифт должен быть не менее 24, для информации – не менее 18. В заголовках не должно быть точек.

Язык презентации обязан быть лаконичным. Напишите вначале все, что Вы бы хотели сказать, выберите самое важное, отбросьте остальное. В самом важном проведите сокращения вначале на уровне предложений, затем на уровне слов. После этого у Вас останется квинтэссенция Вашего сообщения. Пример: «Существует ряд причин, приведших Римскую Империю к кризису. Основными из них можно считать полное безвластие, коррумпированность всех эшелонов власти, неспособность управления отдаленными провинциями и нашествие варваров». После обработки смысл этого сообщения можно выразить в таком виде:

Определите, не перегружены ли слайды текстом, возможно, придется часть текста включить в устный доклад, а если презентация демонстрируется без сопровождения докладчика, то необходимо продумать содержание текста так, чтобы он не потерял смысл и был доступен для понимания. И не забывайте об орфографии, ничто не портит так представление о вас и вашей работе, как орфографические ошибки в тексте презентации.

  1. Графики, диаграммы, таблицы. Если вы планируете разместить в вашей презентации графики и диаграммы, то продумайте их расположение, определите, читаются ли надписи, и не перегружайте один слайд несколькими графиками или диаграммами – информация будет хуже восприниматься учениками. То же самое относится и к таблицам, текст в таблицах должен быть хорошо виден, для наглядности в таблицах можно применять слабую (по цвету) заливку ячеек.
  2. Изображения, рисунки, фон. Очень важным является фон слайдов, он создает определенное настроение у аудитории и должен соответствовать теме презентации. Серьезные презентации не должны быть пестрыми, содержать яркие, «ядовитые» цвета и менять цветовую гамму от слайда к слайду. Если презентация состоит из нескольких больших тем, то каждая тема может имеет свою цветовую гамму, но не сильно отличаться от общей цветовой гаммы презентации. Не делайте фон слишком пестрым, это отвлекает аудиторию и затрудняет чтение текста. Теперь поговорим об иллюстрациях. Размещенные в презентации графические объекты должны быть, в первую очередь, оптимизированными, четкими и с хорошим разрешением. Графические объекты не располагаются в середине текста, это плохо смотрится. Желательно избегать в презентации рисунков, не несущих смысловой нагрузки, если они не являются частью стилевого оформления. Иллюстрации рекомендуется сопровождать пояснительным текстом. Если графическое изображение используется в качестве фона, то текст на этом фоне должен быть хорошо читаем.
  3. Следующий шаг в создании презентации – это вставка анимации. С помощью анимационных эффектов можно существенно улучшить восприятие презентации и обратить внимание аудитории на наиболее важные моменты, отраженные на слайдах или в самой презентации. Прежде чем применять эффекты анимации, необходимо внимательно изучить возможности внутрислайдовой и межслайдовой анимации и продумать, как и где ее применять. Необходимость и тип анимации должен быть логически увязан  со структурой доклада, зритель должен быть готов увидеть объекты расположенные на слайде в определенном месте, а не бегать глазами по слайду. Можно использовать указку или указатель мышки для подсказки зрителям в поиске того, о чем вы уже начали говорить. Делайте небольшие паузы между слайдами, чтобы аудитория успела усвоить то, что вы им рассказали, не тараторьте, но и не мямлите. Выступление должно быть энергичным, но не оглушать слушателей.
  4. Звуковое сопровождение. Если вы решили вставить в свою презентацию звуковое сопровождение, то будьте очень аккуратны. Музыка не должна в первую очередь заглушать докладчика, раздражать слух, иметь резкие переходы, а также усыплять слушателей. Звуковое сопровождение должно органично вписываться в тему вашей презентации. Если вы не уверены в необходимости или выборе звукового сопровождения презентации, то лучше вообще от него отказаться.
  5. Доводка презентации. Доводка презентации заключается в неоднократном просмотре своей презентации, определении временных интервалов, необходимых аудитории для просмотра каждого слайда, и времени их смены. Помните, что слайд должен быть на экране столько времени, чтобы аудитория могла рассмотреть, запомнить, осознать его содержимое. Между тем большой интервал между сменами слайдов снижает интерес. Возможно, при окончательном просмотре вам придется поменять местами некоторые слайды для создания более логической структуры презентации или внести в нее другие коррективы.

Презентация должна заканчиваться итоговым слайдом, на котором следует поместить основные выводы доклада в концентрированном виде.

Единое стилевое оформление

  1. все слайды презентации должны быть выдержаны в едином стиле
  2. оформление слайда не должно отвлекать внимание от его содержательной части
  3. не рекомендуется использовать в стилевом оформлении презентации более 3 цветов и более 3 типов шрифта

Важные запреты

1. Изображения и текст на слайдах не должны быть мелкими (даже если, как было сказано, презентация готовится для бумаги).
2. Если презентация будет цветной, то следует избегать ярких, так называемых чистых тонов — алого, ярко–синего, зеленого, фиолетового (они режут глаз). Такие краски следует зарезервировать для выделения действительно ключевых моментов, а для рядовых изображений использовать пастельные тона и контрастные сочетания цветов шрифта и фона.
3. Пестрота на экране (больше четырех цветов одновременно) — также признак неопытной руки.
4. Самое главное табу накладывается на спецэффекты. Анимации наподобие вращающихся заголовков, падающего по букве текста, переворачивающихся слайдов, а также любые звуки ставятся в программу не для деловых и учебных презентаций, а для выставочных, чья цель — заманивать в павильон зевак. Обычную презентацию они только затягивают и донельзя раздражают слушателей.

Основные правила выступления

Презентация состоит из двух частей: демонстрация слайдов и сопровождение их тестом. Хотя выступление и является единством слайдов и речи, все же первичен — выступающий, а не его слайды. Функция слайдов — поддержка выступления, а не наоборот. Нарушение этого принципа вкупе с уже разобранным и осужденным преобладанием текста обычно приводит к весьма плачевным последствиям: оратор вместо выступления просто зачитывает текст на слайдах. Таких ораторов слушатели не уважают, текст они могут и сами прочитать, если нужно.

Правило 1. Стройте выступление на аргументах, а не на слайдах

Если презентация сделана правильно и текст хорошо сбалансирован другими визуальными элементами, то все равно не следует вести свою аудиторию по презентации, как экскурсовод туристов: «посмотрите налево, посмотрите направо». Презентер должен вести аудиторию не от слайда к слайду, а от тезиса к аргументу, от аргумента к примеру, от вывода к выводу. Нельзя говорить «перейдем на страницу 7″, надо — «как именно мы решаем эту проблему, рассказывается на странице 7″. Нельзя говорить «посмотрите на следующий слайд», надо «и что же из этого следует?» А вот что!

Правило 2. Готовьтесь к выступлению

Стоит напомнить, что выступление должно быть подготовлено, прорепетировано и даже отхронометрировано. Большинство выступающих этим простым правилом пренебрегает, а вот аудитория замечает сразу.

Правило 3. Верьте в то, что говорите

Как бы складно ни была написана ваша речь — она не тронет никого, если вы прочтете ее, как диктор ТВ. Ключик к сердцам очень прост: дайте аудитории почувствовать в вас человека — и она потянется к вам. Вам необходимо верить в то, что говорите — только в этом случае вам поверят. В вашем голосе должна быть слышна убежденность, а еще лучше — святая вера в то, что вы сами делаете. Хотя бы на время выступления, но вы должны верить!

Правило 4. Позволяйте себе эмоции

Подлинные эмоции нельзя запрограммировать. Сказанное в сердцах точное словцо электризует аудиторию.

Правило 5. Репетиция презентации

После создания презентации и ее оформления, необходимо отрепетировать ее показ и свое выступление, проверить, как будет выглядеть презентация в целом.

Как написать введение для презентации — манекены

Разработка организованной презентации начинается с вашего введения . Введение открывает вашу речь. Общий способ, с помощью которого многие ведущие начинают свои переговоры — «Меня зовут …» или «Сегодня я собираюсь поговорить с тобой о …» — это не просто введение. Цель хорошего введения в официальном представлении состоит в достижении трех целей:

  • Возьмите внимание аудитории.

  • Определите тему и цель или основное сообщение о разговоре.

  • Предоставьте краткий обзор или повестку дня о том, что вы расскажете в разговоре.

Спикеры часто упускают из виду часть внимания к вниманию аудитории. Они просто начинают говорить, не создавая интереса к аудитории, которую хотят слушать. Ключевой момент, который следует помнить здесь, состоит в том, что, если вы не захватите внимание своей группы впереди, вы можете не иметь ее для остальной части своей презентации. Ниже приведены некоторые полезные методы открытия, которые привлекают внимание аудитории в позитивном ключе:

  • Цитировать кому-то еще. Цитата — это строка, которую говорит кто-то другой, который помогает настроить то, о чем вы собираетесь поговорить. При использовании цитаты вы хотите выполнить две вещи: укажите источник строки и привяжите цитату к своей теме.

    Вот пример, который президент компании может использовать, чтобы говорить о серьезных изменениях, происходящих внутри организации: «« Единственное, чего мы должны бояться, — это сам страх. «Это были слова, сказанные президентом Франклин Рузвельт, чтобы успокоить нацию в трудные времена Великой депрессии. Это сообщение, которое я хочу, чтобы вы все помнили, поскольку мы имеем дело с тем, что может показаться трудным с организационными изменениями, о которых я буду говорить с вами сегодня. «

  • Расскажи анекдот. Прикосновение юмора в хорошем вкусе — отличный способ сломать лед с аудиторией; то есть, чтобы облегчить напряжение и расслабить всех. Ключ, как и цитата, заключается в том, что шутка должна быть привязана к теме, о которой вы собираетесь поговорить. В противном случае, это отвлекает внимание и может отключить аудиторию вне зависимости от ее юмора.

    Если вам неудобно в качестве шутника, пойдите с другой методикой введения. Нет ничего хуже, чем смотреть, как кто-то шарит, пытаясь рассказать анекдот.

  • Поделитесь историей. Рассказ — с акцентом на короткий — еще один умный способ начать презентацию. Чтобы работать, история должна сделать точку или содержать сообщение, которое вы можете связать с последующим разговором.

  • Сделайте смелое заявление. Этот метод включает краткое, за

Презентация на тему»Правила создания презентаций»

Описание слайда:

ПОВАР, КОНДИТЕР  Повар — это человек, который занимается приготовлением пищи в заведениях общественного питания. Но эти сухие и скучные слова не могут в полной мере охарактеризовать поварскую профессию. Потому что повара, иногда, называют настоящим волшебником, который может из самых обыкновенных продуктов приготовить блюдо, имя которому — шедевр вкуса. Конечно, приготовить что-либо съедобное, например яичницу, может, практически, любой человек, А вот повар из тех же самых продуктов приготовит нежнейшее яичное суфле. Ведь повар, это не только человек, который приготовит блюдо технологически правильно и в строгом соответствии с рецептом, а тот, кто любит свою работу, получает от неё искреннее удовольствие и рад, когда результаты его труда восхищают клиентов. Профессия повар развивалась вместе с цивилизацией, так что можно сказать — это древнейшая профессия. Как только пещерные люди приручили огонь и стали жарить мясо на костре, они быстро выяснили, у кого из соплеменников мамонт получается вкуснее и сочнее, и стали доверять эту важную миссию только ему. Так родился первый шеф — повар. В дальнейшем течении истории профессия повар получила своё воплощение в оказании личных услуг по приготовлению пищи для богатых и знатных людей и только с развитием ресторанного бизнеса эта профессия приобрела массовость.   Профессия повар, по-своему, уникальна. Хотя, некоторые люди не воспринимают её такой, считая, что в поварском искусстве нет ничего сложного: надо просто соединить ингредиенты, а печь сама доведёт блюдо до кондиции. Да и кто в наше время готовить не умеет? Любой человек смог бы работать поваром! Однако это не так. В этом деле главное — талант, чувство вкуса, фантазия. С одной стороны, эта профессия требует скрупулёзной точности, с другой — наличия творческой жилки, чтобы придумать оригинальный рецепт или изысканное украшение блюда. Что такое работа повара? С раннего утра и до последнего клиента, невозможность присесть или отвлечься за 14 часов. Это напряженный темп и высокая ответственность за то, что ты делаешь.

1.2 Введение (план презентации)

Данный слайд
очерчивает круг вопросов, о которых
пойдет речь в презентации. Во введении
определяется актуальность темы, дается
характеристика направления исследования.
Объем – не более одного слайда.

1.3 Основная часть

В данной части
формулируются задачи, которые предстоит
разрешить в процессе работы с презентацией.
Рассматриваются варианты решения
поставленных задач. Это должна быть не
сама содержательная информация, но
пояснения к ней – рисунки, схемы, основные
тезисы, которые могут записать слушатели.
Содержательную информацию должен
излагать докладчик.

Вначале может быть
приведено современное состояние проблемы
и схематическое представление основных
эффектов, на которых основано исследование.

Рисунок 2 – Примеры
слайдов основной части

1.4 Заключение (выводы)

В заключении
кратко, в 3-5 тезисах, излагаются основные
результаты представленной работы.

1.5 Благодарности (подпись), обратная связь

В презентации
может содержаться слайд с информацией
о составе коллектива, выполнившего
работу, контактной информацией.

2. Требования к оформлению слайдов

2.1 Общие требования

Средний расчет
времени, необходимого на презентацию,
ведется исходя из количества слайдов.
Обычно на один слайд необходимо не более
двух-трех минут.

Необходимо
использовать максимальное пространство
слайда (экрана) – например, увеличив
рисунки. По возможности следует
использовать верхние ¾ площади слайда,
т.к. с последних рядов нижняя часть
экрана обычно не видна.

Дизайн должен быть
простым и лаконичным. Если для оформления
презентации выбрана тема оформления,
предполагающая разбиение слайда на
логические блоки (с использованием
геометрических фигур и т.д.) необходимо
следить, чтобы элементы слайда (блоки
текста, иллюстрации) вписывались в
структуру, предполагаемую дизайном.

Каждый слайд должен
иметь заголовок. Слайды могут быть
пронумерованы с указанием общего
количества слайдов в презентации.

Завершить презентацию
следует кратким резюме, содержащим,
содержащим ее основные положения, важные
данные, прозвучавшие в докладе, и т.д.

2.2 Оформление заголовков

Назначение заголовка
– однозначное информирование аудитории
о содержании слайда. Сделать это можно,
по меньшей мере, тремя способами: озвучив
тему слайда, лаконично изложив самую
значимую информацию слайда или
сформулировав основной вопрос слайда.
В заголовке нужно указать основную
мысль слайда. Из одного слайда можно
вынести много смыслов и тезис в заголовке
делается для того, чтобы слушатель
понял, на что именно он должен обратить
внимание.

Все заголовки
должны быть выполнены в едином стиле
(цвет, шрифт, размер, начертание,
расположение).

  • Текст слайда для
    заголовков должен быть размером 24-32
    пунктов.

  • Точку в конце
    заголовка ставить не нужно. Между
    предложениями в заголовке точку нужно
    ставить.

  • Не следует писать
    длинные заголовки.

  • Слайды не могут
    иметь одинаковые заголовки. Если есть
    необходимость назвать их одинаково –
    желательно писать в конце (1), (2), (3) и
    т.п.

Рисунок 3 – Пример
оформления заголовков слайдов

презентаций — Презентация | Говоря

Эта страница посвящена самой презентации, а не другим аспектам презентации на английском языке.

Большинство презентаций делятся на 3 основные части (+ вопросы):

1 ВВЕДЕНИЕ (Вопросы)
2 КОРПУС
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вопросы

Как правило, в общении важно повторение.В презентациях есть золотое правило повторения:

  1. Скажите, что вы собираетесь сказать …
  2. скажи это …
  3. тогда скажите то, что вы только что сказали.

Другими словами, используйте три части презентации, чтобы усилить свое сообщение. Во введении вы рассказываете своей аудитории, каким будет ваше сообщение. В теле вы говорите своей аудитории свое настоящее сообщение. В заключение вы кратко излагаете свое сообщение.

Теперь рассмотрим каждую из этих частей более подробно.

Введение

Введение — очень важная — возможно, самая важная — часть вашей презентации. Это первое впечатление о вас вашей аудитории. Вам следует сконцентрироваться на правильном представлении. Вам следует использовать введение к:

  1. приветствую вашу аудиторию
  2. представьте свою тему
  3. очертите структуру презентации
  4. дать инструкции по вопросам

В следующей таблице приведены примеры языков для каждой из этих функций.Возможно, вам придется изменить язык соответствующим образом.

Функция Возможный язык
1
Приветствуем вашу аудиторию
  • Доброе утро, дамы и господа
  • Доброе утро, господа
  • Добрый день, дамы и господа
  • Добрый день всем
2
Знакомство с предметом
  • Я собираюсь поговорить сегодня о…
  • Цель моей презентации — представить нашу новую линейку …
3
Описание вашей структуры
  • Для начала я опишу прогресс, достигнутый в этом году. Затем я расскажу о некоторых проблемах, с которыми мы столкнулись, и о том, как мы их преодолели. После этого я рассмотрю возможности дальнейшего роста в следующем году. Наконец, я резюмирую свою презентацию (прежде чем закончить некоторыми рекомендациями).
4
Инструкции по вопросам
  • Не стесняйтесь перебивать меня, если у вас есть вопросы.
  • Постараюсь ответить на все ваши вопросы после презентации.
  • Я планирую оставить время для вопросов после презентации.

Кузов

Тело — это «настоящая» презентация. Если введение было хорошо подготовлено и доставлено, теперь «все под контролем».Вы будете расслаблены и уверены в себе.

Тело должно быть хорошо структурировано, логически разделено, с большим количеством тщательно расставленных визуальных элементов.

Помните эти ключевые моменты при составлении основной части презентации:

  • не торопитесь
  • быть в восторге
  • дать время на визуальные эффекты
  • поддерживать зрительный контакт
  • модулируйте свой голос
  • выглядеть дружелюбно
  • сохранить свою структуру
  • используйте свои заметки
  • указатель на всей территории
  • оставайтесь вежливыми, отвечая на сложные вопросы

Заключение

Используйте вывод на:

  1. Итого
  2. (При необходимости дайте рекомендации)
  3. Спасибо аудитории
  4. Задайте вопросы

В следующей таблице приведены примеры языков для каждой из этих функций.Возможно, вам придется изменить язык соответствующим образом.

Функция Возможный язык
1
Суммируя
  • В заключение …
  • В заключение …
  • Теперь подведем итоги …
  • Итак, позвольте мне резюмировать / резюмировать то, что я сказал.
  • Наконец, позвольте мне напомнить вам о некоторых основных моментах, которые мы рассмотрели.
2
Рекомендации
  • В заключение мои рекомендации такие…
  • Поэтому я предлагаю / предлагаю / рекомендую следующую стратегию.
3
Благодарность аудитории
  • Большое спасибо за внимание.
  • Могу я поблагодарить вас всех за такую ​​внимательную аудиторию.
4
Приглашающие вопросы
  • Сейчас постараюсь ответить на любые ваши вопросы.
  • Могу я ответить на любые вопросы?
  • Есть вопросы?
  • Есть вопросы?
  • Остались ли последние вопросы?

Вопросы

Вопросы — это хорошая возможность пообщаться со своей аудиторией.Возможно, вам будет полезно попытаться предугадать, какие вопросы будут заданы, чтобы вы могли заранее подготовить свой ответ. Вы можете принять вопросы в любое время во время презентации или оставить время для вопросов после презентации. Обычно это ваше решение, и вы должны прояснить его во время введения. Будьте вежливы со всеми, кто задает вопрос, даже если они задают сложные вопросы. Они проявляют интерес к тому, что вы хотите сказать, и заслуживают внимания. Иногда можно переформулировать вопрос.Или ответьте на вопрос другим вопросом. Или даже попросите комментариев у остальной аудитории.

.

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА: ВВЕДЕНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА: ВВЕДЕНИЕ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ


ВВЕДЕНИЕ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

, как правило, вводят презентацию, так как презентация начинается вместе этап урока. Однако они по-прежнему являются отдельными частями, потому что служат для разных целей.

ВВЕДЕНИЕ обеспечивает интерес и мотивацию студентов.Он фокусирует внимание студентов на уроке и его целях. Это также убеждает студентов в том, что урок принесет им пользу.

Есть много способов представить введение. Вот некоторые из них:

  • Задавайте вопросы, чтобы студенты задумались о теме урока.
  • Показаны изображения, относящиеся к теме урока.
  • Расскажите историю, чтобы показать важность темы.
  • Привнесение «реалий» (реальных объектов), связанных с уроком.

Фаза ПРЕДСТАВЛЕНИЯ урока — это когда учитель вводит новую информацию. Преподаватель ведет презентацию, но учащиеся могут вносить свой вклад или взаимодействовать с ними.

Презентация может быть …

Индуктивной (где представлены примеры и ученики делают на их основе выводы), или Дедуктивной (когда учитель устанавливает правило или обобщение и продолжает объяснять или иллюстрировать его), или

Некоторые сочетание или вариация индуктивного и / или дедуктивного.Какой бы метод ни использовался, на этапе презентации учитель…

  • Связывает новый материал с предыдущими знаниями и опытом учащихся,
  • Проверяет понимание учащимися, а
  • Моделирует примеры задач, которые будут выполняться учащимися во время практический этап урока.
Прежде всего, при обучении английскому языку людей с ограниченными навыками английского языка важно убедиться, что учащиеся понимают презентацию…

  • Сохранение простоты языка,
  • Иллюстрирование презентации и
  • Периодическая проверка понимания учащимися.
Держите язык презентации понятным с помощью…

  • Используйте короткие, несложные предложения (но не прибегайте к «речи Тарзана»)
  • Использование простой базовой лексики,
  • Говорите медленно и отчетливо (без преувеличения, конечно), и …
  • Короткая пауза между предложениями.

Вы должны быть чуткими к своим конкретным ученикам (следить за их лицами, спрашивать их мнение, проверять их реальное понимание), чтобы отрегулировать все эти факторы до нужного для них уровня.

Проиллюстрируйте свою презентацию…

  • картинками (взятыми из библиотеки, вырезанными из старых журналов, нарисованными на бумаге или классной доске и т. Д.)
  • реалиями (объекты из реального мира, например, настоящая морковь и картофель для урок по названиям овощей)
  • жестов (пантомима, драматические гримасы и др.)как вы говорите), и
  • — все, что помогает прояснить смысл.

И, пожалуй, самое главное…

При проверке понимания учащимися недостаточно просто спросить: «Вы понимаете?» Обычно они кивают головами или говорят «да», даже если они заблудились. Попросите их сделать что-нибудь, чтобы показать, что они понимают.

Например, вот что может сказать учитель ESL на этапе презентации урока по произношению / s / и / z /:

Перед тем, как продолжить, просмотрите то, что вы узнали в этом разделе, записав несколько методов, целей и приемов, общих для хороших представлений и презентаций на эффективных уроках английского языка как иностранного.


.

Как сделать хорошую презентацию — 7 советов от экспертов

Итак, вам нужно провести презентацию. Не бойтесь, это легко, когда вы учитесь у лучших.

Создание и проведение великолепных презентаций — это искусство, и здесь, в Biteable, нам нравится думать, что мы кое-что знаем о том, что делает презентацию хорошей.

В этом посте мы поделимся всеми нашими советами, как вести себя как босс. Пошли!

Контент и дизайн

Как сделать хорошую презентацию

Создание хорошей презентации начинается с создания содержания.Каким бы убедительным ни было ваше сообщение, если вы не извлечете его из головы и не перенесете на экран простым способом, вы увидите море пустых лиц. Итак, с чего начать?

1. Создайте легкую для понимания структуру

Когда дело доходит до того, что вы хотите сказать, разбейте его на три простых раздела: ваша презентация требует введения, основного текста и заключения.

  • Замечательное введение . Ваше вступление должно кратко резюмировать то, о чем вы собираетесь говорить, и почему это полезно или актуально для вашей аудитории.

  • Предложите совокупность доказательств . В основной части презентации вы приводите факты, цитаты и доказательства, подтверждающие ваши основные положения.

  • Подведем итоги с ключевыми выводами . В заключение вы возвращаетесь к своему исходному утверждению и даете аудитории некоторые ключевые выводы о том, как они могут применить на практике то, что они узнали.

  • Всего не более 10 слайдов . Кто хочет пролистывать страницы и страницы слайдов? Никто, вот кто.Если ваша презентация состоит из 10 слайдов, даже если ваша презентация длится 30 минут, вы дадите аудитории возможность переварить сообщения на экране в соответствии с вашим выступлением.

2. Ограничьте количество копий на каждом слайде.

Меньше значит лучше, особенно когда дело касается создания хорошей презентации. Слишком много текста, и аудитория будет просто читать экран вместо того, чтобы смотреть на вас и ощущать эмоциональное воздействие вашего сообщения.

  • Не более шести слов на слайде . Король маркетинга Сет Годин говорит, что на каждом слайде должно быть всего шесть слов — это не так уж много. Тщательно подбирайте слова и переписывайте, пока не получите правильные слова.

  • Подумайте об «крупной» информации . Мы назвали себя Biteable причиной: исследования показали, что информация сохраняется лучше, когда она разбита на небольшие куски. Видео — отличный способ учиться, и исследования показывают, что оно на 95% интереснее текста.

3. Будьте смекалистыми с деталями дизайна.

Хороший дизайн может сделать презентацию лучше или испортить ее. Если у вас нет бюджета на дизайнера, такие инструменты, как Visme или Canva, помогут вам сделать отличные слайды, а Pexels или Unsplash предлагают потрясающие изображения без лицензионных отчислений.

  • Экономно используйте цвет . Яркие цвета могут ослеплять, но слишком много их может отпугнуть. Используйте цвета, наиболее подходящие для вашего сообщения. Мы рекомендуем придерживаться одного или двух (не считая черного и белого) для вашей палитры, чтобы она выглядела единообразно.

  • Соответствовать шрифту . Последовательный дизайн делает вас более профессиональным. Не переключайтесь между прописными и строчными буквами, Times New Roman и Comic Sans, а также размером текста 8 и 30 пунктов. Придерживайтесь одного шрифта и одного размера. Вы можете изменить акцент с помощью слов позже, но сохраните текст на экране единообразным для более связного сообщения.

  • Формат для совершенства . Неуклюжая линия на слайде или изображение с плохой пиксельной графикой оттолкнет некоторых людей, поскольку будет выглядеть так, будто вы не очень старались (или, что еще хуже, что вы просто не очень хороши).Убедитесь, что ваш текст выровнен и аккуратен, как в примере ниже.

4. Несколько раз отполировать

Как и в случае с поношенной обувью, для хорошей презентации часто требуется несколько циклов очистки от пыли, прежде чем она станет блестящей и блестящей.

  • Начать беспорядок . Не бойтесь начать беспорядок. Использование инструмента нелинейного письма, такого как Milanote, позволяет вам гибко изучить и изложить свои первоначальные идеи, прежде чем вы даже откроете Powerpoint или Keynote.Расположите свои идеи рядом и откройте для себя новые связи, которых вы раньше не видели.

  • Безжалостно редактировать . Сначала у вас может быть огромный объем информации, и вы будете удивлены, как вы вообще собираетесь сократить ее до шести слов на слайде. Все нормально. Продолжайте безжалостно редактировать, пока не сократите свое сообщение до самого необходимого.

  • Попросите кого-нибудь посмотреть . Свежая пара глаз может творить чудеса, когда дело доходит до совершенства вашей презентации.Найдите надежного наставника или коллегу, чтобы он рассмотрел вашу работу. Если вы не знаете никого, кто мог бы помочь, онлайн-помощник по написанию, такой как Grammarly, может помочь вам решить множество проблем.
Вы знали?

Вы знали?

Стиву Джобсу требовалось 2 дня на подготовку 20-минутной презентации.

Доставка

Как сделать хорошую презентацию

Способ доставки слайдов так же важен, как их содержание и дизайн.Вот несколько быстрых указателей, которые помогут вам донести ваше сообщение убедительно.

5. Сделайте сильное открытие

То, как вы начнете и закончите презентацию, будет иметь большое значение. Аудитория обычно принимает решение о ком-то в первые 7 секунд, поэтому учитывайте эти первые моменты.

  • Быть другим . Вы делаете презентацию о спасении древесных лягушек в Коста-Рике. Вы начинаете с забавной истории о человеке, который сбежал на бананах в Великобританию.Такая история необычна и неожиданна для вашей аудитории, поэтому они сядут и заметят.

  • Задать вопрос . Риторические вопросы — отличный способ сформулировать тему и представить идеи. Мартин Лютер Кинг-младший сказал: «Есть те, кто спрашивает приверженцев гражданских прав:« Когда вы будете удовлетворены? »»

  • Адаптируйте это к вашей аудитории . Что вы знаете о своей аудитории? Чем больше знаешь, тем лучше. Особенно, если вы знаете, что им нравится и что не нравится.Вставка соответствующей метафоры или ссылки на популярную культуру. В своем обращении к выпускникам Стэнфордского университета Опра Уинфри рассказала выпускникам об извлеченных ею уроках и о том, как они входили в «классную комнату жизни».

6. Будьте настоящим

Оскар Уайльд сказал: «Будьте собой; все остальные уже заняты ». Недостаток подлинности будет замечен за милю. Что бы вы ни говорили, говорите от всего сердца и не пытайтесь произвести впечатление — не нужно доказывать, что вы говорите, просто чтобы донести суть, как вы ее видите.В конце концов, именно поэтому вы здесь, и больше вы не можете сделать.

  • Используйте юмор . Юмор отлично подходит для презентации, но откажитесь от него, если он кажется натяжкой. Рассказ юмористической истории может сломать любые преграды, сделать вас более симпатичным и сделать ваше сообщение более запоминающимся (а люди удивительно щедры на смех), но малейшее дуновение отчаяния убьет забавную атмосферу.

  • Не бойтесь испортить .Страх совершить ошибку может сильно нервировать. Расслабьтесь, даже самые лучшие ораторы не справляются или им не повезло. Тереза ​​Мэй, экс-премьер-министр Англии, однажды споткнулась и кашлянула во время презентации, когда кто-то даже вручил ей заявление об отставке. Однако она боролась как профессионал, просто признала это и двинулась дальше. Ничего страшного.

  • Откройся и будь уязвимым . Брене Браун, исследователь, чьи презентации собрали более десяти миллионов просмотров, говорит: «Иногда самое смелое и самое важное, что вы можете сделать, — это просто появиться.Это означает, что вы говорите правду и осмеливаетесь чувствовать себя немного некомфортно, рассказывая значимую историю. Это свяжет вашу аудиторию с вами, как никогда раньше.

7. Составьте план для бесперебойной работы.

После всей подготовки, которую вы проводите над содержанием и дизайном своей презентации, можно легко упустить из виду другие переменные, которые находятся в пределах вашего контроля, для беспроблемной доставки.

  • Выполните практическое задание .Нет ничего лучше, чем прочитать его вслух, чтобы убедиться, что ваше сообщение имеет смысл, прежде чем вы его доставите. Попробуйте записать презентацию на видео — так вы сможете внимательно рассмотреть и заметить, соответствует ли ваша речь вашим слайдам. Это также поможет вам разобраться во времени выполнения.

  • Используйте удаленный . Кликер или пульт дистанционного управления помогут вам встретиться с аудиторией, и вам не придется постоянно возвращаться к ноутбуку. Популярный оратор Гарр Рейнольдс говорит, что пульт необходим для того, чтобы делать паузу и продвигать презентацию, чтобы у вас было время быть спонтанным и контролировать ход выступления.

  • Есть резервный материал . Не все, что вы говорите, найдет отклик у вашей аудитории. Лучше быть достаточно гибким, чтобы менять игру по мере необходимости. Стив Джобс заранее приготовил анекдоты, чтобы заполнить время, когда технология, которую он использовал для проведения презентации, не сработала. Подготовка к любым неожиданностям поможет успокоить ваши нервы и позволит вам чувствовать себя лучше.

  • Используйте таймер . Когда вы попадаете в поток своего сообщения, легко отклониться от темы или даже потратить слишком много времени на вопросы аудитории.Переведите телефон в режим полета и установите секундомер, как только вы начнете говорить. Быстрый взгляд на стол во время паузы позволит вам убедиться, что вы не работаете сверхурочно.

8: В заключение сосредоточьтесь на ценности аудитории

Вы подходите к концу своей презентации. Как сделать так, чтобы это навсегда осталось в их памяти? Эксперты рекомендуют вам сосредоточиться на том чувстве, которое вы хотите, чтобы публика доставила домой.

  • Оставьте у аудитории эмоциональное впечатление . «Они могут забыть, что вы сказали, но никогда не забудут то, что они заставили вас чувствовать», — сказала поэт Майя Анджелоу. Оставив на них эмоциональное впечатление, от фрагмента видео с движущейся музыкой до строки из песни или стихотворения, вы получите этот резонансный аккорд и закончите на высоком уровне.

  • Используйте паузу для выноса ключей . Хотите, чтобы зрители запомнили что-то конкретное? Говорите медленно и делайте паузу в конце.Молчание подчеркнет сказанное вами и сделает его значимым.

  • Сделайте так, чтобы ваше основное сообщение пело . Призыв к действию — лучший способ завершить презентацию убедительно и убедительно. Что вы хотите, чтобы ваша аудитория делала дальше? В конце презентации Тони Роббинс рассказывает замечательную историю, эмоционально подталкивая аудиторию к переменам.

Сделайте вашу следующую презентацию яркой с помощью одного из этих шаблонов.

Вы узнали от профессионалов, и теперь вы готовы к созданию своей следующей презентации.Сделайте его незабываемым с помощью этих высококачественных шаблонов видеопрезентаций.

аналитических материалов по видеомаркетингу, которые доставляются на ваш почтовый ящик еженедельно.

Спасибо за подписку

Теперь вы будете получать наши электронные письма только что из печи каждую неделю!

Ммммммм поджаренный!

.

Как сделать эффективную бизнес-презентацию Введение | Работа

При подготовке бизнес-презентации часто основное внимание уделяется основной части презентации и игнорируется введение. Однако введение — одна из самых важных частей вашей презентации, и она заслуживает такого же внимания, как и остальная часть презентации. Хорошее вступление не только привлекает внимание аудитории; он также подчеркивает ключевые моменты, которым будет посвящена презентация. Начните писать введение после того, как будет написана основная часть презентации.Завершение введения последним поможет вам сосредоточиться на наиболее важной или интересной информации, содержащейся в презентации.

Приветствуем группу на презентации. Попросите всех занять свои места, если они еще этого не сделали.

Представьтесь. Скажите аудитории свое имя, титул и название своей компании. Представьте других присутствующих членов вашей команды. Если группа небольшая, попросите присутствующих представиться.

Обсудите цель вашей презентации. Целью вашей презентации может быть информирование аудитории о новом продукте или услуге, предлагаемых вашей компанией, или предоставление информации о партнерстве или инвестициях с вашей компанией. Ограничьте обсуждение цели несколькими предложениями. Веб-сайт Pearson Education предлагает включить драматическую цитату, поразительную статистику или удивительную информацию, чтобы начать презентацию с сильной ноты.

Объясните, что вы скажете аудитории.Например, вы можете объяснить, что обсудите особенности новой посудомоечной машины / стиральной машины вашей компании. Перечислите особенности, о которых услышат слушатели, такие как компактный дизайн, низкая цена, минимальное потребление воды и то, как потребители будут переключать прибор из режима стиральной машины в режим посудомоечной машины.

Завершите вводный раздел информацией о вопросах. Вы можете попросить слушателей подождать до конца презентации или попросить их задавать вопросы в любое время.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *