За введение дневника: «Как правильно ведение дневника или введение?» – Яндекс.Кью
Как правильно пишется слово ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА
ВЕ́ДЕНИЕ, -я, ср. Офиц.-дел. Заведование, управление, распоряжение чем-л.
ВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по глаг. вести (в 1, 3 и 9 знач.). Ведение хозяйства. Ведение собрания. Ведение судебного дела. Ведение протокола.
Все значения слова «ведение»
ДНЕВНИ́К, -а́, м. 1. Ведущиеся изо дня в день записи каких-л. фактов, событий, наблюдений и т. п. во время путешествия, экспедиции или каких-л. занятий, деятельности. Путевой дневник. Судовой дневник.
Все значения слова «дневник»
Старайтесь формулировать чётко и более-менее ясно (можно заранее обдумывать, о чём вы сегодня напишете): всё-таки время на ведение дневника у вас будет ограничено, и, если вы будете блуждать в потоке мыслей, то просто не успеете дописать предложение, как малыш потребует вашего внимания.
В период ведения дневника больные должны находиться на обычном питании: тщательно записывать всё наблюдаемые признаки.
Методико-прак-тический подраздел — проведение методико-практических занятий по разработанному нами методическому пособию, а также ведение дневника самоконтроля студента, в который заносятся результаты показателей физического развития, построенные графически, и результаты контрольных тестов по видам подготовленности, построенных с учётом динамики развития их поэтапно и по годам обучения.- (все предложения)
ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Дневник школьника – это: журнал, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям. Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. 1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами. 2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы. 3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий. 4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя. 5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью. 6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах. 7. Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ. 8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника. 9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение. 10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями. Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы. Проверка дневника школьника родителями Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения. Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий. | ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса. Дневник школьника – это: журнал, в котором регистрируются оценки учащегося; показатель успеваемости ученика; средство для обращения школы к родителям. Положение о единых требованиях к ведению и заполнению ученического дневника Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик. 1. Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами. 2. Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы. 3. Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий. 4. Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя. 5. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью. 6. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах. 7. Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ. 8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника. 9. Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение. 10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями. Учащийся должен знать об обязанности предъявлять свой дневник по требованию сотрудников школы. Проверка дневника школьника родителями Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения. Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий. |
Документ «Требования к ведению дневника в начальных классах»
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Дневники учащихся следует вести со второго класса.
«…В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания»; «…у первоклассников не сформированы в должной степени навыки чтения, письма, оформления письменных работ»; «…домашние задания задаются только со второго полугодия» (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г.
‡‚ 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»).
Допускается ведение дневников учащихся первого классов втором полугодии учебного года исключительно для фиксации расписания уроков и домашнего задания.
2. «…Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
в 1-м классе (со второго полугодия) — до 1 часа;
во 2-м — до 1,5 часов;
в 3-4-х — до 2-х часов».
3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу сказано, что «…Объём домашних заданий по всем предметам в совокупности даётся учащимся с учётом возможностей их выполнения в установленных пределах: не должен превышать 50% объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должен быть сложнее классно-урочного материала».
Необходимо учесть, что в максимальные нормы входят все задания устного и письменного характера. Также данные нормы рассчитаны на всех учащихся с различным потенциалом. Отсюда следует, что нормы домашних заданий предполагают дифференцированный подход к каждому школьнику (объем, характер и степень сложности домашних заданий, включая иностранный язык).
4. По предметам регионального компонента базисного учебного плана (это те учебные предметы, которые не входят в номенклатуру учебных предметов для начальной школы) домашние задания не задаются.
В номенклатуру учебных предметов по базисному учебному плану входят:
-русский язык;
-литературное чтение;
-иностранный язык;
-математика;
-окружающий мир;
-технология;
-музыка;
-изобразительное искусство;
-физическая культура.
5. В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д., страницы, номера задач и упражнений). При этом, чтобы исключить перегрузку учащихся, в контроль за ведением дневника входит и суммарный подсчет всех заданий, заданных на дом на тот или иной день, включая все составляющие домашнего задания по иностранному языку.
Результаты контрольного подсчета должны строго соответствовать нормативам и не допускать перегрузки учащихся.
6. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования РФ от 20.02.1999г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «…Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели НЕДОПУСТИМО давать домашние задания на понедельник» (п. 9.)). Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам.
Данное требование относится ко всем учебным предметам (в том числе и в первую очередь, по иностранному языку) независимо от количества часов по учебному плану в неделю.
7. Записи домашних заданий и расписание уроков в дневниках должны быть записаны четко, безошибочно и полно. Название месяца и названия учебных предметов записываются с маленькой буквы. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям.
8 . Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников, в
том числе и в дневниках учащихся, осуществляется только со второго класса и в строгом соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. N° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», в котором сказано, что «…Необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1-го класса в течение всего первого года.
9. Недопустимо ставить отметку «1». В начальной школе введена четырехбальная система цифровых оценок (Письмо Минобразования РФ от 19.11.1998 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе»). Категорически запрещается ставить отметку «2» и снижать любую отметку за отсутствие у учащихся на уроке школьно-письменных принадлежностей, а также за опоздание в школу или на урок.
Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.
10. Отметка за поведение не допускается. Оценки за поведение и прилежание официально упразднены Минобразованем РФ в 1991 году (см. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 06.03.89г. №10-135/25 «Об оценках за поведение и прилежание учащихся общеобразовательных школ…».
Фактическое состояние поведения обучающихся на уроке и вне урока не должно влиять на оценки (отметки) за устные ответы и письменные работы.
11. В соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. №° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» вводится оценка «за общее впечатление от письменной работы». Сущность её состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление). Эта отметка ставится как дополнительная и в журнал не вносится.
В дневник (или в тетрадь) учащегося учитель может выставить две отметки (например, 5/4) за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).
Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:
— в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;
— работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).
12. Отметки в дневниках учащихся, тетрадях для контрольных работ, классном журнале должны совпадать. Расписание уроков в дневниках должно соответствовать учебному плану, СанПиНу и общешкольному расписанию уроков.
13 . За платные образовательные услуги категорически запрещается ставить текущие и итоговые оценки (отметки) и задавать домашние задания. В итоговую ведомость дневника проставляются оценки (отметки) только по тем учебным предметам, которые зафиксированы в учебном плане и расписании уроков.
14. Все записи в дневниках учащихся должны вестись аккуратно, четко и безошибочно. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т.к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками. Так же это надлежит делать (по факту проведения урока) всем учителям — предметникам, которые работают в данном классе (музыка, ИЗО, физическая культура, иностранный язык). Все записи в дневниках учащимися и преподавателями должны производиться только синими чернилами.
Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися и заверение их подписью учителя или классного руководителя.
15. В дневниках также следует аккуратно, четко и безошибочно заполнять титульный лист, расписание уроков, звонков, факультативов, секций, кружков и режим работы ГПД и ШПД.
В первом классе факультативов нет (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13). Во 2 – 4 классах «… Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут». (СанПиН п. 2.9.14.).
16. В конце каждой недели классный руководитель и родители обучающихся (лица их заменяющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника.
17 . В конце учебной четверти (или триместра) отметки по каждому предмету выставляются классным руководителем в итоговой ведомости успеваемости на соответствующей странице дневника. Также проставляется количество пропущенных уроков за четверть, после чего классный руководитель и родители учащихся (или лица их заменяющие) ставят свои подписи.
18. Все виды и формы внеклассных мероприятий, в которых задействованы учащиеся, должны быть зафиксированы в дневниках (внеурочные занятия, праздники, экскурсии, другие виды деятельности.) Особенно это относится к тем мероприятиям, которые проводятся вне расписания уроков и связаны с повышенной опасностью для обучающихся (экскурсии и др.).
19. Все записи, замечания, обращения к родителям, предложения, зафиксированные
учителем в дневнике школьника, должны быть корректными, грамотными и соответствовать нормам этики и уважения ко всем участникам образовательного процесса.
20. За весь учебно-воспитательный процесс в начальной школе и его качество отвечает штатный заместитель директора по УВР в начальной школе, поэтому все вопросы, касающиеся организации УВП, диагностики, ВШК, нормативно-правового и методического обеспечения образовательного процесса, относятся в его ведении.
Все вопросы, связанные с дозировкой домашнего задания, диагностикой и качеством преподавания иностранного языка в начальной школе, согласовываются заместителями директора по обоим направлениям, т.к. иностранный язык является структурной частью содержания образования школы 1 ступени и поэтому подлежит контролю со стороны заместителя директора по начальным классам.
21. Контроль за качеством ведения дневников учащихся осуществляют:
а) ежедневно – учителя-предметники по своим предметам;
б) еженедельно — классный руководитель;
в) ежемесячно и раз в четверть — заместитель директора школы первой ступени.
Почему ведение дневника полезно для здоровья
Майкл Гротхаус (Michael Grothaus)
Писатель, независимый журналист. Основатель и генеральный директор SITU Scale.
Я веду личный дневник уже много лет. Двенадцать, если быть точнее. Когда я говорю людям, что веду дневник, одни начинают думать, что это какие-то заметки, связанные с работой. Другие представляют себе подростковый вариант в духе: «Дорогой дневничок! Сейчас я чувствую…» И на этом всё.
Когда я только начинал вести дневник, первая страница была настоящим мучением. Но сегодня ведение дневника — одна из любимых частей моего дня: записывая свои мысли, я чувствую себя лучше и физически, и морально.
Удивительно, но улучшение самочувствия при ведении дневника — это не просто психосоматика. Это дело действительно улучшает здоровье тех, кто им занимается. По словам доктора Джеймса Пеннебейкера (James Pennebaker), психолога и ведущего эксперта в области экспрессивного письма, ведение дневника способствует укреплению иммунных клеток, T-лимфоцитов. Благодаря этому улучшается настроение, повышается социальная активность. Также проявляется благотворное влияние на качество близких отношений.
Большинство исследований экспрессивного письма проводится с измерением показателей физического здоровья, что позволяет отслеживать изменения. В результате многочисленных научных экспериментов стало известно, что благодаря ведению дневника начинает лучше функционировать иммунная система, нормализуется кровяное давление, улучшается сон, снижается стресс. После нескольких месяцев ведения дневника люди начинают реже обращаться к врачам. В других исследованиях было обнаружено, что это занятие способствует более быстрому заживлению ран и большей подвижности среди людей с артритом. И этот список можно продолжать.
Так что представляет собой ведение дневника? Это объединение личной отчётности, основанной на фактах, с исследованием своих внутренних переживаний, порой иррациональных, но всегда важных.
giphy.com
Бывают недели, когда я делаю записи каждый день, а иногда я целый месяц не пишу ни единого слова. Смысл ведения дневника не только в том, чтобы упорядочивать свои мысли, — ведь можно просто хорошенько обдумать их, и это тоже принесёт определённые преимущества. При ведении дневника именно акт записывания мыслей приносит наибольший результат.
Когда вы делаете записи, работает левое, рациональное полушарие вашего мозга. Пока оно занято, правое полушарие может делать то, что получается у него лучше всего: создавать, предугадывать и чувствовать. Ведение дневника снимает все психологические блоки и позволяет использовать все возможности нашего мозга, чтобы лучше понять себя и мир вокруг нас.
Мод Пёрселл (Maud Purcell), психотерапевт, эксперт по письму
Уже заинтригованы? Думаю, да. Но, может, вы похожи на меня 12 лет назад, когда я не знал, с чего начать. Поэтому предлагаю следующие 8 советов, которые помогут вам овладеть искусством ведения дневника в кратчайшие сроки.
1. Используйте ручку и бумагу
Современный мир — это клавиатуры и сенсорные экраны. Но, когда дело доходит до ведения дневника, больше преимуществ у обычной ручки и бумаги.
Я заметила, что большинство моих пациентов интуитивно понимают, что записывание мыслей от руки эффективнее, чем с помощью клавиатуры. И исследования это подтверждают. Получается, что во время письма стимулируется ретикулярная активирующая система — та область мозга, которая фильтрует и выводит на первый план информацию, на которой мы фокусируемся.
Мод Пёрселл
У письма от руки есть и дополнительные преимущества. Это удерживает нас от редактирования собственных мыслей. Хотя многие люди 20–30 лет уже потеряли мышечную память рукописного письма и это занятие может показаться вам медленным и неудобным, пройдёт совсем немного времени, и вы снова будете чувствовать себя комфортно, когда пишете от руки.
Когда у меня получается убедить молодых людей, особенно 20-летних, вести заметки старой доброй прописью, они всегда поражаются результату, ведь это занятие действительно успокаивает и помогает справляться с проблемами.
Мод Пёрселл
2. Если не нравится писать ручкой, найдите для себя подходящий инструмент
Возможно, попробовав писать от руки, вы поймёте, что этот вариант вам не подходит. В этом нет ничего страшного.
К счастью, сегодня существует огромное разнообразие вариантов. Лично я предпочитаю вести дневник от руки, используя ручку V5 Hi-Techpoint с очень тонким стержнем. Да, только этот конкретный вариант. Мне кажется, это идеальный инструмент, который помогает моим мыслям перетекать из головы на страницы блокнота Moleskine.
Но, если бумага и ручка не для вас, обратитесь к их технологичным аналогам. Подойдут и стандартные редакторы (Word от Microsoft или Pages от Apple), и более минималистичные решения вроде Ommwriter. Возможно, вы предпочитаете сенсорные экраны. В общем, ищите для себя наиболее удобное решение.
3. Установите для себя оправданный лимит
giphy.com
Раньше люди ставили себе ограничение по количеству написанного, например, 3 страницы каждый день. Но эксперты сходятся во мнении, что более эффективным решением при ведении дневника будет ограничение по времени.
Рационально рассудите, сколько времени в день вы можете выделить на это занятие в своём напряжённом графике. Даже если сначала это будет всего 5 минут.
Ограниченный срок помогает людям сфокусироваться на определённой цели, когда они начинают вести дневник. Видеть перед собой 3 пустые страницы может оказаться непросто, и дело закончится, так и не начавшись. А ограничение по времени не будет казаться тяжким испытанием.
Пеннебейкер рекомендует писать по 15–20 минут в день. При этом единственное правило — делать это постоянно.
4. Вам не нужно быть Шекспиром
Большинство начинающих писателей (независимо от того, что они пишут: заметки в дневник, статью для популярного журнала или объёмный роман) обычно заблуждаются, считая, что всё, что они пишут, должно быть глубоким и чувственным. И когда с таким заблуждением вы начинаете вести дневник, будьте уверены, что это приведёт к провалу. Такая деятельность направлена вовне, на других, а дневник вы должны вести лично для себя. Подлинная глубина появляется естественно, сама собой, даже случайно. Претенциозность возникает, когда люди специально стараются казаться умнее.
Шекспир был великим писателем благодаря природному таланту и тщательному изучению природы человека. Но что хорошо для него, не обязательно должно быть таковым для вас. Вам не нужно демонстрировать свой литературный талант. Вам нужно просто писать.
Я советую своим пациентам забыть об орфографии, пунктуации и просто вылить на бумагу свой поток сознания. Так ведение дневника поможет вывести на передний план информацию, которая хранится чуть глубже сознания. Дайте ей вылиться.
Мод Пёрселл
5. Не редактируйте
Одна из целей ведения дневника — изучить те области вашего сознания, которым вы, возможно, не хотите давать выход. Записи в дневнике — это не статьи. Никто не будет проверять вашу орфографию, грамматику, пунктуацию или структуру содержания. Когда вы редактируете, вы начинаете задумываться и заострять внимание на изложении, а не на своих мыслях.
Суть ведения дневника в том, чтобы писать не думая. Задумываясь, мы мешаем нашей интуиции, и, следовательно, весь смысл дневника теряется. Дневник может помочь исследовать те пути, которые мы не можем обнаружить сознательно. Мы можем найти крайне интересные темы, если на время перестанем думать.
6. Занимайтесь своим дневником в одном и том же месте каждый день
giphy.com
Не нужно запираться в уединённой башне из слоновой кости, чтобы записать свои мысли. Однако, если у вас будет конкретное место, где вы будете вести личный дневник, это поспособствует созданию более хороших интроспективных заметок.
У меня есть любимое кафе в Лондоне, где мне нравится писать. Даже когда там бывает шумно от звона чашек и разговаривающих посетителей, я нахожу этот фоновый шум успокаивающим. Он помогает мне сразу настроиться на нужный лад, и я погружаюсь в свой дневник. Если кафе не для вас, попробуйте писать в тихой комнате у себя дома или на скамейке в парке.
Пусть это будет притягательное место, где уютно, где есть вещи, которые вас вдохновляют, где вы можете их видеть, трогать или ощущать запахи: цветы, сентиментальные фотографии, памятные вещи или приятные напитки — на ваш выбор.Мод Пёрселл
7. Оставьте место для содержания
Когда я покупаю новый Moleskine, перед тем как начать дневник, всегда пропускаю первые две-три страницы. Когда я заполняю весь блокнот (обычно за год), какое-то время выжидаю, а затем перечитываю его.
Перечитывая, я выделяю заметки или мысли, которые я считаю важными, отмечаю номера страниц или дату написания, а затем выношу в самое начало дневника. Так постепенно складывается содержание, благодаря которому я легко могу найти важные записи. Это здорово мне помогает, когда я сталкиваюсь с трудностями. Я могу посмотреть, как в прошлом сталкивался с проблемами, которые казались мне непреодолимыми, но с которыми в конце концов я смог справиться.
У экспертов нет единого мнения, нужно в дневнике оглавление или нет.
«Кому-то нравится наличие структуры, кому-то — нет, — говорит Пеннебейкер. — Кому-то нравится перечитывать написанное, кому-то — нет. Суть в том, чтобы найти тот способ, который будет работать для вас».
У Пёрселл другая точка зрения: «Мне нравится эта идея. Конечно, некоторые части дневника будут казаться более актуальными для вашей жизни в целом. И быстрый доступ к этим заметкам будет полезен, особенно в запутанные или стрессовые моменты жизни. Замечательно, что появится возможность напомнить себе, как вы справлялись с, казалось бы, безвыходными ситуациями в прошлом».
8. Держите дневник подальше от посторонних глаз
Найдите надёжное и безопасное место для вашего дневника. Для того чтобы это занятие было действительно эффективным, вы должны чувствовать себя максимально свободным и записывать вещи, которые не можете рассказать даже лучшему другу.
Личный дневник — это не письмо другому человеку. Это не документ, по которому другие должны судить о вас. Хотите написать книгу? Хорошо. Пишите книгу. Дневник — это только для вас одного. Если написанное вами может задеть чувства других или нанести вред вашей репутации, уничтожьте дневник или спрячьте в безопасном месте.
Помните, что вы пишете только для себя.
Как ведение дневника может изменить вашу жизнь
Ведение дневника — один из тех советов, которые кажутся слишком простыми, чтобы действительно работать. Но ведь часто именно простые вещи больше всего влияют на нашу жизнь.
Ведя дневник, вы сможете:
- Избавиться от ежедневной тревоги.
- Определить основные триггеры своих тревожных мыслей.
- Облегчить принятие сложных решений.
- Развивать творческие способности.
- Отпустить прошлое.
Ведение дневника помогает укрепить психологическую устойчивость
Шон Ачор, всемирно известный психолог и автор бестселлера «Преимущество счастья», в одном интервью рассказал, что для развития психологической устойчивости умение «вытерпеть» не главное. Наоборот, важнее ежедневно сбрасывать напряжение и отключаться от всего.
И ведение дневника как раз в этом помогает. Записывая свои мысли на бумагу, вы сможете избавиться от них и изучить более тщательно. Просматривая записи за год, вы начнёте лучше понимать самого себя, научитесь сосредотачиваться и меньше волноваться.
Ведение дневника помогает справиться с тревогой
1. Концентрация и очищение сознания
Только полностью осознавая свои мысли, мы можем их изменить.
Барбара Марквей, психолог
Каждое утро мы просыпаемся с роем мыслей и идей в голове. Мы думаем о том, что нужно сделать сегодня, и о том, что делали вчера. Чтобы не сойти с ума, нужно перенаправить энергию в другое русло и выплеснуть весь этот поток мыслей наружу. Дневник идеально подойдёт.
2. Отчуждённость от своих эмоций
Тревогу, злость, страх, неуверенность и все остальные чувства можно перенести на бумагу и взглянуть на них со стороны. Тогда вы поймёте, что всё это иллюзии, на которые не стоит тратить душевные силы.
3. Борьба с самокритикой
Заставьте замолчать своего главного критика — внутренний голос, который постоянно вас осуждает.
4. Определение триггеров тревоги
Иногда мы испытываем тревогу или другие негативные эмоции, сами не зная, почему. Нам даже может казаться, что дело в нас самих, что с нами что-то не так. Но если начать вести записи в дневнике, можно заметить основные причины, вызывающие стресс и тревогу, и не дать им повлиять на нас.
Как начать писать
Пишите на обычной бумаге
Ведение записей на компьютере или телефоне — способ более пассивный и эмоционально отстранённый. Конечно, так вести дневник быстрее. Только скорость и объём не та цель, к которой нужно стремиться, начиная дневник. Главное здесь — самоанализ и ясность мыслей.
Ведение электронного дневника можно представить как путешествие на самолёте. Вы доберётесь в пункт назначения быстрее (определённое количество слов), но в процессе совсем не заметите окружающий ландшафт (ваши мысли и идеи).
Найдите то, что подходит именно вам
Самое главное, когда вы только начинаете вести дневник, — найти подход, лучше всего работающий именно для вас. Различных методик существует множество, все они обещают изменить ваш мир. Если какой-то один подход вам не помогает, не отчаивайтесь и не забрасывайте дневник. Попробуйте что-то другое, иначе вы никогда не увидите положительных результатов.
И не судите себя слишком строго. Не старайтесь обязательно писать семь дней в неделю. Начинайте с малого — с одного предложения.
Вот ещё несколько советов, которые помогут вам начать писать в дневнике:
- Думайте только об одном дне.
- Заранее приготовьте ручку и блокнот.
- Встаньте на 10 минут раньше обычного (если пишете с утра).
- Запишите одно предложение. Не переживайте из-за содержания, пишите всё, что придёт в голову.
- Постарайтесь повторить то же самое завтра.
О чём писать
Три вещи, за которые вы благодарны
Благодарность — это суперспособность, доступная нам всем. Она помогает нам чувствовать себя счастливее, меньше волноваться и добиваться больших успехов на работе и в остальных сферах жизни. Запишите то, за что вы были сегодня благодарны.
Одна фраза для самоутверждения
Самоутверждающие фразы тоже помогут укрепить психологическую устойчивость. Тщательно выбирайте слова, чтобы избавиться от чего-то в своей жизни или, наоборот, создать что-то новое.
Один страх, который вы сегодня преодолеете
Чтобы избавиться от тревоги, нужно стараться каждый день сталкиваться с каким-то своим страхом. Это, конечно, не значит, что нужно ежедневно выпрыгивать из самолёта или увольняться с работы. У всех нас есть сотни мелких опасений, о которых мы стараемся не думать. Начните с малого и повторяйте день за днём. Через какое-то время вы научитесь контролировать свой страх и направлять его в позитивное русло.
Один вопрос
Например:
- Что бы я стал делать сегодня, если бы мне уже через полгода нужно было достичь своих целей, запланированных на пять лет?
- Почему мне всегда хочется говорить всем, что я занят?
- Кого бы мне хотелось превзойти на работе и в жизни? Какие у этих людей взгляды и ценности?
Вы не должны придерживаться каких-то рамок, просто записывайте поток сознания.
Ведение дневника — что это такое, как вести дневник ежедневно
Определение понятия «ведение дневника»
Ведение дневника — это привычка регулярно записывать свои мысли в дневник.
Посмотреть 2 других определения дневника можно в конце этой статьи.
Дальше мы рассмотрим подробнее, что значит вести дневник, разберем, чем полезна эта привычка, рассмотрим какие виды дневников существуют и дадим несколько советов о том, как начать вести дневник самостоятельно с помощью книг, упражнений и тренингов.
Что значит вести дневник
Ведение дневника — это способ запечатлеть и проанализировать ход ваших мыслей.
Привычка регулярно вести дневник является одной из самых полезных с точки зрения психики. Во-первых, вы тренируете мозг и структурируете ваши мысли. Когда вы описываете свое состояние, чувства или произошедшие события, вы придаете форму самым глубинным страхам и переживаниям.
Во-вторых, вы более осознанно начинаете относиться к событиям своей жизни. Описывая, вы выносите переживания из подсознания на поверхность.
В-третьих, вы развиваете навык внутреннего диалога и общения с самим собой. Это очень ценное умение, так как в повседневной жизни мы часто предпочитаем не разбираться с важными вопросами и причинами своих переживаний, а отвлекаться на незначительное.
Существует много разных способов вести дневник. Ниже рассмотрим самые распространенные из них.
Виды дневников:
- Фрирайтинг — это записывание всех мыслей, которые приходят вам в голову в течение определенного времени (обычно 10-20 минут). Фрирайтинг помогает справиться с творческим кризисом и апатией. Задача фрирайтинга — вытащить ваше бессознательное на поверхность, выйти из шаблонов мышления. Здесь есть несколько правил:
- Задайте временные рамки;
- Не думайте о форме, ошибках и смысле, просто пишите все, что приходит в голову;
- Развивайте мысль, даже если она кажется вам абсурдной, не руководствуйтесь логикой;
- Пишите быстро, чтобы мозг не успевал заниматься цензурой.
- Утренние страницы. Главная цель утренних страниц — писать с утра, пока сознание еще не переключилось на дневную суету. Это упражнение, которое развивает творческий потенциал. Вам нужно подготовить ручку и тетрадь с вечера, чтобы начать писать сразу после того, как вы проснулись.
- Подсказки и вопросы. В интернете по запросам «writing prompts» или «journal prompts» вы сможете найти большое количество подсказок, которые помогут определиться с темой и начать размышлять на разные важные вопросы.
- Журнал благодарности. Этот дневник можно сочетать с обычным ведением дневника. Каждый день вечером пишите 3 вещи, за которые вы благодарны сегодня. Мы часто фокусируемся на том, что нам не нравится в жизни. Когда вы думаете о том, за что вы благодарны, вы приучаете себя замечать то хорошее, что есть в вашей жизни.
- Дневник осознанности. Такой дневник лучше носить с собой. В течение дня 4-5 раз записывайте, что вы сейчас чувствуете, и о чем думаете. С помощью такого наблюдения вы будете развивать свою осознанность.
- Дневник стресса. Регулярно записывайте информацию о ситуациях, которые вызывают у вас неприятные эмоции. Такой дневник поможет вам выявить причины беспокойства и выработать стратегии их преодоления.
- Превратите жизнь в историю. Вы главный герой вашей жизни. Описывайте свои поступки, ситуации, наблюдения, взаимоотношения с людьми. Попробуйте придать своей жизни художественную форму.
- Дневник целей. Записывайте свои цели и пути их достижения. Вы намного быстрее придете к их осуществлению.
Какие качества развивает ведение дневника?
Как и в чем проявляется привычка вести личный дневник
- Профессиональная деятельность. Ведение дневника очень полезно для тех, кто еще не понял, чем хочет заниматься в жизни, не нашел свой путь и свое любимое дело.
- Отношения. Ведение дневника поможет разобраться в том, что вы чувствуете к людям, как относитесь к разным ситуациям в вашей жизни.
- Личностный рост. С помощью ведения дневника вы будете более осознанно относиться к событиям вашей жизни, чувствам и ощущениям. Ведь вы знаете, что вам потом нужно будет написать об этом.
- Психологическое здоровье. Привычка вести дневник поможет вам разобраться с эмоциональным состоянием. Вы сможете пережить травмирующие события в “безопасной” среде, понять, какие чувства вы испытываете. Эта привычка поможет вам стать более внимательным к себе.
- Творчество. Дневник поможет раскрыть вашу внутреннюю суть, услышать свой голос. Например, утренние страницы направлены на то, чтобы выплеснуть все, что вас волнует на бумагу, дать выход всем эмоциям и мыслям.
Зачем вести дневник каждый день и как не забросить свои записи
Писатель и предприниматель Джеймс Клир рассказывает о преимуществах ежедневной рефлексии и о том, как простая система записей может сделать этот ритуал простым и приятным.
Что даёт записывание своих мыслей
Ведение дневника сыграло большую роль в карьере многих великих людей: писателей, изобретателей, учёных и политиков. Свои идеи и рассуждения ежедневно записывали Марк Твен, Владимир Набоков, Чарльз Дарвин, Леонардо да Винчи, Джордж Вашингтон и Уинстон Черчилль.
Опра Уинфри, всемирно известная телеведущая и общественный деятель, также применяла этот ежедневный ритуал. А известный философ Сьюзен Сонтаг заявила, что в дневнике она «создавала себя».
Ощутить на себе пользу ведения заметок может каждый, ведь здесь не нужны какие-либо особенные навыки и знания. Это просто свободное размышление о своей жизни, которое даёт целый ряд преимуществ.
Заставляет учиться на своём опыте
Возвращение к написанному в дневнике похоже на перечитывание любимой книги. Вы обращаете внимание уже совсем на другие детали и видите прошлое по-новому. Только в этом случае вы перечитываете историю своей жизни.
Так, просматривая свои старые записи, писательница Вирджиния Вулф отметила, что она часто при этом «находила особый смысл там, где раньше его не замечала».
Позволяет помнить больше
Когда Шерил Стрэйд писала ставшую бестселлером книгу «Дикая», она во многом полагалась на свой дневник. Автор вспоминает: «В моём дневнике было подробно описано, кто, что, как, когда и почему, — всё, что я могла забыть. Но в нём было и нечто большее: я увидела собственный откровенный и неприукрашенный портрет 26-летней девушки, который я больше нигде бы не смогла найти».
Время неизбежно изменит не только вашу внешность, но и ваши мысли. Вы даже не успеете это осознать. С опытом наши убеждения меняются, в дневнике же они отпечатываются навсегда. Вам ведь интересно смотреть на свои старые фотографии: они напоминают, как вы раньше выглядели. Но ещё более удивительно читать свои старые записи. Из них можно узнать, как вы раньше думали.
Мотивирует брать лучшее от каждого дня
Осознавая, что вы перенесёте события сегодняшнего дня на бумагу, вы будете стараться совершить по меньшей мере одно полезное дело до заката. Желание записать что-нибудь приятное — отличный стимул.
Предоставляет доказательства вашего прогресса
Записав, что хорошего произошло сегодня, вы создадите заряд вдохновения на те случаи, когда ощутите упадок сил и будете чувствовать себя подавленным.
В особенно неудачные дни мы обычно забываем, каких успехов уже достигли. Дневник же помогает сохранять адекватную оценку происходящего. Нужно лишь взглянуть на сделанные записи — и вот они, доказательства того, насколько вы выросли за последние месяцы или годы.
Как не забросить ведение дневника
Несмотря на все преимущества письменного выражения своих мыслей, есть одна важная проблема. Многим нравится сама идея вести дневник, но мало у кого получается делать это регулярно.
Даже Опра Уинфри признаётся, что однажды забросила свою привычку ежедневно записывать несколько вещей, за которые она благодарна. Этот ритуал заставлял её находить радость в простых моментах и придавал ей сил. Пытаясь понять, почему раньше даже в периоды сильной занятости у неё получалось находить на это время, она пришла к простому выводу.
Я просто сделала благодарность своим ежедневным приоритетом. Я проводила весь день в поисках того, за что можно быть благодарной, и это что-то всегда находилось.
Опра Уинфри
Большинство знает, что вести дневник полезно, но мало у кого получается выделить на это время. Блогер Джеймс Клир задался вопросом, как можно получить эту пользу, не воспринимая ежедневную рефлексию как выматывающую обязанность? И нашёл ответ.
Ведение дневника не обязательно должно отнимать много времени и сил. Вы можете записывать свои мысли где угодно и как угодно. Всё, что вам нужно, это лист бумаги или новый документ на компьютере. Единого «правильного» способа вести дневник нет. Но зато есть способ простой.
Пишите по одному предложению в день.
Главное преимущество этого подхода в том, что он делает процесс ведения дневника лёгким и приносящим удовольствие. Становится намного проще ощутить свой успех.
Если каждый раз, закрывая свой дневник, вы будете чувствовать удовлетворение, а не истощение от необходимости писать, то захотите возвращаться к нему каждый день. В конце концов, полезная привычка необязательно должна отнимать много сил, чтобы приносить пользу.
Что именно записывать в дневник
Джеймс разработал свою систему записей в Habit Journal, чтобы максимально упростить ежедневное ведение дневника. Начинается он с раздела «Одна строка в день».
Соответственно, на месяц вам понадобится 31 строка — по одной на каждый день. Чтобы начать вести дневник, всё, что нужно сделать, — это определить тему на этот период и ежедневно записывать несколько слов. Вот о чём можно писать:
- Что случилось сегодня (дневник событий).
- За что вы сегодня благодарны (дневник благодарностей).
- Какова ваша самая важная задача на сегодня (дневник продуктивности).
- Как вы спали прошлой ночью (дневник сна).
- Как вы себя сегодня чувствуете (дневник настроения).
И процесс этот настолько прост, что вам будет тяжело не писать каждый день.
Читайте также
📝🧐
Что такое дневниковые записи и 8 советов, которые помогут вам их написать
Дневник — это место, где вы храните личные размышления о своей жизни, о людях в ней и о вещах, которые вам небезразличны. Ваш дневник — это безопасное место, где вы можете честно и откровенно рассказать о своих мыслях, чувствах и мнениях. Дневники предназначены для глаз их владельцев и никого другого. Ваш дневник для вас и вами. Размышляйте, творите, мечтайте. Делайте со словами все, что хотите.
Что такое молочная ферма?
Дневниковая запись — это письменный раздел, организованный по дате.Записи в вашем дневнике показывают, как вы систематизируете мысли, чувства и мнения, которые вы вливаете в него. Они разбивают ваш дневник на более мелкие части. Думайте о них как о главах книги. Они могут быть такими короткими или длинными, как вы хотите.
8 советов по написанию дневниковой записи
Поскольку дневниковые записи подобны главам в книге, сначала вы должны решить, о чем будет ваша книга. Проведите мозговой штурм для своего дневника, например, хотите ли вы, чтобы он был посвящен только вам или определенной теме.Когда у вас есть тема, можно начинать!
1. Датируйте свои записи
Поскольку ваш дневник будет храниться в течение длительного времени, каждая из ваших записей должна быть датирована в зависимости от того, когда вы их пишете. Бесплатная программа дневников Penzu сделает это за вас.
2. Выберите тему
Как и главы в книге, вы хотите, чтобы дневниковая запись имела какую-то тему или направление. Это о том, что вы сделали сегодня? Это о предстоящем мероприятии? Событие, которое уже произошло? Старайтесь сохранять сосредоточенность во время письма.
3. Пишите естественно
Не думайте, что ваши работы должны никого впечатлять. Они созданы специально для вас, так что расслабьтесь и дерзайте.
4. Будьте правдивы
Хуже всего, кому можно солгать, — это самому себе, поэтому при написании статьи постарайтесь быть максимально честным.
5. Будьте дружелюбны
Когда вы пишете, старайтесь писать так, как если бы вы писали другу. Как бы вы рассказали историю своему лучшему другу? Вот как вы должны писать об этом в своем цифровом дневнике.
6. Продолжайте писать
Если вы чувствуете, что не можете подобрать слова, просто продолжайте писать. Не стесняйтесь записывать ход своих мыслей. Подумайте, почему вы врезались в стену. Что мешает? Подумайте о том, о чем вы пишете и как это может повлиять на вашу запись — и напишите об этом мыслительном процессе!
7. Перечитайте свою запись
После того, как вы закончите свою запись, перечитайте ее и, возможно, перечислите некоторые вещи, на которых вы надеетесь сосредоточиться в своей следующей записи.Поразмышляйте над тем, что вы только что написали. Может быть, вам на ум придут какие-то новые вещи, которые вы сможете записать, прежде чем отложить дневник.
8. Сделайте это привычкой
Чем чаще вы будете делать записи в дневнике, тем больше вам это понравится и тем больше вы узнаете из них. Установите определенное время в течение дня, которое вы хотите записать в свой дневник, и постарайтесь придерживаться этого графика. Чем больше вы будете практиковаться в написании дневниковых записей, тем лучше вы станете в этом.
Теперь, когда вы прочитали эти советы, создайте свой онлайн-дневник с Penzu и начните добавлять записи! Практика ведет к совершенству, так что начните практиковаться в письме уже сегодня!
Нет времени лучше, чем настоящее — начните свой бесплатный онлайн-журнал сегодня!
Создайте свой журнал »
.
Учебное пособие «Дневник Анны Франк» | Литературный справочник
Краткая биография Анны Франк
Анна Франк родилась в 1929 году во Франкфурте, Германия, в обеспеченной семье. Ее семья иммигрировала в Голландию в 1933 году, движимая жестоким антисемитизмом нацистской партии, пришедшей к власти в Германии. Анна и ее старшая сестра вели типичную жизнь высшего среднего класса, пока немцы не взяли под свой контроль Нидерланды в 1940 году. Анна получила свой знаменитый дневник в качестве подарка на день рождения в 1942 году, и ее семья была вынуждена скрываться в Секретное приложение три недели спустя.После более двух лет скрывания семья была предана СС, их укрытие было обнаружено. Анну и ее сестру Марго в конечном итоге отправили в концлагерь Берген-Бельзен, где они оба скончались от недоедания и тифа в начале марта 1945 года — примерно за месяц до того, как лагерь был освобожден союзниками.
Исторический контекст Дневник Анны Франк
Дневник Анны Франк описывает опыт одной девушки во время Второй мировой войны и Холокоста — попытки нацистов истребить евреев Европы, в основном путем отправки евреев в концентрационные лагеря, где они были замучены до смерти или работали почти до смерти, а затем были убиты.К концу Второй мировой войны Адольф Гитлер систематически убивал шесть миллионов евреев, а также миллионы цыган, коммунистов, гомосексуалистов и других людей, которых нацисты считали нежелательными. Немцы вторглись и завоевали Нидерланды относительно рано, в мае 1940 года, и с тех пор начали ужесточать контроль над страной, включая лишение евреев их прежних прав и депортацию евреев в концентрационные лагеря. Немалое количество христианских граждан Нидерландов тайно сопротивлялось таким действиям против евреев, помогая евреям бежать или скрывая их, так же, как семья Анны Франк была скрыта в Пристройке.
Другие книги, относящиеся к Дневник Анны Франк
Хотя «Дневник молодой девушки» на сегодняшний день является наиболее популярным и хорошо известным описанием еврейского опыта во время Второй мировой войны, существует ряд других мемуаров и биографий, которые предлагают интимные взгляды на еврейский опыт. Два примечательных примера: книга Виктора Клемперера «Я буду свидетелем: дневник нацистских лет» предлагает очень подробный отчет из первых рук о еврейском опыте во время войны, особенно о евреях, скрывавшихся.«Маус: Рассказ выжившего» Арта Шпигельмана, основанный на интервью с отцом автора, представляет собой графическую новеллизацию опыта отца Шпигельмана в концентрационных лагерях и его возможного побега.
Ключевые факты о Дневник Анны Франк
- Полное название: Анна Франк: Дневник молодой девушки
- Когда написано: 1942-1944
- Где написано: Амстердам, Голландия
- Когда опубликовано: Дневник был впервые опубликован в 1947 году под названием Het Achterhuis.Dagboekbrieven, 14 июня 1942 г. — 1 августа 1944 г. (Приложение: дневниковые заметки с 14 июня 1942 г. по 1 августа 1944 г.). Книга впервые появилась на английском языке в 1952 году под названием «Анна Франк: Дневник молодой девушки». В «Дневнике Анны Франк: пересмотренное критическое издание» 1989 года был представлен оригинальный английский перевод вместе с двумя оригинальными черновиками Анны.
- Жанр: Memoir
- Окружение: Амстердам, Голландия
- Кульминация: Франки, ван Дааны, мистер Куглер, мистер Клейман и мистер Кейман.Дуссель арестован СС.
- Антагонист: Гитлер и, как следствие, нацистская партия.
- Точка зрения: от первого лица
Дополнительный кредит для Дневник Анны Франк
.
Краткое содержание дневника (The Diary of Samuel Pepys)
Прочтите о биографии Пеписа, событиях, предшествовавших дневнику, а также об итогах каждого месяца дневника.
Кем был Пепис?
Сэмюэл Пепис родился в Лондоне 23 февраля 1633 года, он был пятым из одиннадцати детей, хотя к семи годам выжили только трое из его братьев и сестер, все моложе. Его отправили в гимназию в Хантингдоне во время гражданской войны в Англии (1642–1651), а затем он вернулся в Лондон и учился в школе Святого Павла.После этого он отправился в Кембридж, где посетил Тринити-холл, а затем колледжи Магдалины. Вскоре после получения ученой степени в 1654 году он был нанят секретарем в Лондоне Эдвардом Маунтагу, дальним родственником, который теперь был статским советником.
В 1655 году Пепис женился на Элизабет Сен-Мишель и в какой-то момент после 1656 года, все еще находясь на службе у Маунтагу, Пепис стал клерком у Джорджа Даунинга, кассира кассы в казначействе. Однако он и его жена на время расстались (по неизвестным причинам), и в 1658 году ему удалили камень мочевого пузыря в ходе опасной операции.Позднее в том же году Пепис и его жена переехали из одной комнаты в квартире Маунтагу в Axe Yard возле Вестминстерского дворца, где он жил, когда в 1660 году начал вести дневник.
Пепис был практичным человеком в бизнесе, но при этом обладал широким аппетитом к знаниям. Его классическое и математическое образование стало основой, на которой он изучал искусства и науки, и он был опытным музыкантом.
Лондон предлагал ему все развлечения, которых он жаждал: музыка и женщины (к красоте обоих он находился в «странном рабстве»), дружба, непринужденная общительность в тавернах, прежде всего — то, что может дать только большой город — постоянный стимул нового опыта.Пепис всегда был «с ребенком, чтобы увидеть все странное» — проживал и наслаждался каждым моментом своей жизни с такой интенсивностью, которая никогда не прекращалась, несмотря на периодические спазмы вины. В Лондоне могло быть несколько молодых людей, жаждущих удовольствия, сравнимых с его остротой и размахом. (Латам и Мэтьюз, как указано выше, стр. Xix)
Чтобы узнать больше о самом Пеписе, прочтите биографический очерк Эндрю Годселла, текст из введения к дневникам 1893 года, или посетите страницу для дополнительной литературы.
События, предшествующие дневнику
Пепис начинает свой дневник в решающий момент в истории Великобритании. В сентябре 1658 года Оливер Кромвель умер, передав титул Протектора (король во всем, кроме имени) своему сыну Ричарду. Работодатель Пеписа, Эдвард Маунтагу, был тесно связан с правлением Кромвелей и попыткой сделать Оливера королем в 1656-1657 годах (Оливер отказался, потому что опасался республиканизма армии). После свержения Ричарда в апреле 1659 года Маунтагу обнаружил, что он все больше расходится с растущими республиканскими элементами в правительстве.
Парламент «Осколка» был у власти с апреля и выступал за парламентскую республику, но в октябре 1659 г. к власти пришли армейские офицеры, уволившие Осколка. Казалось, что теперь единственным выбором была военная диктатура или какое-то возвращение к монархии, существовавшей до Гражданской войны, и общественность опасалась новой такой войны.
5 декабря ученики в [Лондоне] окружили солдат толпой. 13-го числа флот в Даунсе объявил о созыве парламента, его примеру вскоре последовали дублинский гарнизон и большая часть армии в Ирландии [Оливер Кромвель вторгся в Ирландию в 1649-50].19-го числа Общий совет города Лондона, уже контактировавший с [генералом Монком, командовавшим наиболее могущественной частью армии], получил от Флитвуда, главнокомандующего армией, обещание свободного парламента от Флитвуда, главнокомандующего армией. теперь парламент представлял единственную надежду на оплату его людей. В канун Рождества рядовые члены некоторых лондонских полков выступили в пользу парламента, а в День подарков Рэмпу разрешили собраться заново. Наконец, 1 января 1660 года Монк двинул свои передовые войска через Твид [реку] и двинулся на юг.(Латам и Мэтьюз, как указано выше, стр. Xxxvi)
В Лондоне в то время проживало около 500 000 человек, что составляло более половины всего городского населения страны. В нем было множество магазинов и развлечений, он был центром английской политики и правительства, но при этом оставался достаточно маленьким, чтобы жители могли наслаждаться окрестностями.
Перейти к первой дневниковой записи, сводке за первый месяц или введению к дневнику 1893 года.
Многие детали на этой странице взяты из первого тома дневников Пеписа, выпущенного Лэтэмом и Мэтьюзом (Amazon, США, Великобритания).
.
Дневник молодой девушки | Анна Франк, История и факты
Дневник молодой девушки , также известный как Дневник Анны Франк , журнал Анны Франк, еврейской девочки-подростка, которая рассказывала о двух годах скрывания своей семьи (1942–44) во время немецкой оккупации Нидерландов Вторая Мировая Война. Книга была впервые опубликована в 1947 году — через два года после смерти Анны в концентрационном лагере — и позже стала классикой военной литературы.
Анны Франк Анны Франк. © SuperStock
Британская викторина
Исторический шведский стол: факт или вымысел?
За годы революции от урагана погибло больше американцев, чем в боях.
Фон
В 1933 году семья Анны — ее отец Отто; ее мать Эдит; и ее старшая сестра Марго переехала в Амстердам из Германии после прихода к власти Адольфа Гитлера.В 1940 году Нидерланды были захвачены Германией, которая начала принимать различные антиеврейские меры, одна из которых потребовала от Анны и ее сестры записаться в общееврейскую школу в следующем году. 12 июня 1942 года Анне на свой 13-й день рождения подарили дневник в красно-белую клетку. В тот день она начала писать в книге: «Я надеюсь, что смогу рассказать вам все, поскольку я никогда не могла никому довериться, и я надеюсь, что вы будете большим источником утешения и поддержки». В следующем месяце Марго получила приказ явиться в трудовой лагерь.Под угрозой ареста, если она не подчинится, 6 июля 1942 года семья скрылась, переехав в «секретную пристройку» в офисе Отто в Амстердаме, вход в которую вскоре был скрыт за передвижным книжным шкафом. Позже к франкам присоединились еще четыре еврея — Герман и Огюст ван Пелсы и их сын Петер и Фриц Пфефферы — и им помогали несколько друзей, в том числе Мип Гис, которая приносила еду и другие припасы.
Анна Франк Анна Франк за школьной партой в Нидерландах, 1940; взято из ее фотоальбома. Anne Frank Stichting, Амстердам
Жизнь в бегах и в пленах
В течение следующих двух лет Анна честно вела дневник, который она считала своим другом, адресовав многие записи «Дорогая Китти». В дневнике, а затем и в тетрадях, Анна рассказывала о повседневной жизни в приложении. Близость и скудность припасов привели к различным спорам среди жителей, и уходящая Анна обнаружила, что условия душные. Постоянное беспокойство по поводу того, что их обнаружат, было обострением напряженности.Однако многие записи связаны с типичными подростками: ревностью к сестре; раздражение на других, особенно на мать; и повышение сексуальной осведомленности. Анна откровенно писала о своем развивающемся теле, и у нее был короткий роман с Питером ван Пелсом. Она также рассказала о своих надеждах на будущее, в том числе о том, чтобы стать журналистом или писателем. Помимо дневника, Энн написала несколько рассказов и составила список «красивых предложений» из других произведений.
Узнав о планах собирать дневники и другие документы для хроники событий военного времени, Энн начала переделывать свой дневник для возможной публикации в виде романа под названием Het Achterhuis («Секретное приложение»).В частности, она создала псевдонимы для всех жителей, в конечном итоге приняв Энн Робин в качестве своего псевдонима. Пфеффера, которого Энн невзлюбила, поскольку они часто спорили из-за использования письменного стола, звали Альбер Дюссель, фамилия которого в переводе с немецкого означает «идиот».
Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня.
Подпишись сейчас
Последняя дневниковая запись Анны была сделана 1 августа 1944 года. Три дня спустя секретное приложение было обнаружено гестапо, которое получило наводку от голландских информаторов.Все жители взяты под стражу. В сентябре семья Франк прибыла в Освенцим, хотя в следующем месяце Анну и Марго перевели в Берген-Бельзен. В 1945 году Энн, ее мать и сестра умерли.
Дневник: составление и издание
Из восьми человек в секретной пристройке только Отто Франк пережил войну. Впоследствии он вернулся в Амстердам, где Гис передала ему различные документы, которые она сохранила из приложения. Среди бумаг был дневник Анны, хотя некоторые из записных книжек отсутствовали, особенно большинство из них 1943 года.Чтобы осуществить мечту Анны о публикации, Отто начал разбирать ее работы. Первоначальный журнал в красно-белую клетку стал известен как версия «А», а ее исправленные записи, написанные на отдельных листах бумаги, были известны как версия «Б». Дневник, который в конечном итоге составил Отто, был версией на «С», в которой отсутствовало примерно 30 процентов ее записей. Большая часть исключенного текста была связана с сексом или касалась проблем Анны с ее матерью.
Мип Гис, которая помогла скрыть семью Анны Франк от нацистов и позже сохранила свой дневник, 1995 год. Пауль Хёршман / AP
После того, как Отто не смог найти издателя, работа была передана историку Яну Ромейну, который был настолько впечатлен, что написал о дневнике в статье на первой полосе газеты Het Parool в 1946 году. издательский договор с Contact, и 25 июня 1947 года был выпущен Het Achterhuis . Работа сразу стала бестселлером в Нидерландах, и стала появляться в других местах. В 1952 году было опубликовано первое американское издание под названием Анна Франк: Дневник девушки ; он включал введение Элеоноры Рузвельт.В итоге произведение было переведено более чем на 65 языков, а затем адаптировано для сцены и экрана. Все доходы пошли в фонд, основанный в честь Анны. В 1995 году, через 15 лет после смерти Отто, была опубликована новая английская версия Diary . Он содержал материал, который ранее не был включен. В попытке продлить срок действия авторских прав, который должен был истечь в различных европейских странах в 2016 году, Отто был добавлен в качестве соавтора в 2015 году.
Написанный проницательно, с юмором и интеллектом, Diary стал классикой военной литературы, персонализируя Холокост и предлагая трогательную историю взросления.Для многих эта книга также была источником вдохновения и надежды. В разгар таких невзгод Энн с горечью писала: «Я все еще верю, несмотря ни на что, в то, что люди действительно добрые сердцем».
Эми Тикканен
Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Холокост: художественные ответы на Холокост
Дневник девушки Анны Франк (первоначально на голландском, 1947 г.) — ее дневник сохранился, а она — нет — «Ночь Эли Визеля» (первоначально на идише, 1956 г.) и работы Примо Леви — одни из самых запоминающихся в мире. область литературы.Живопись и графика уцелевших…
Анна Франк
… дневник, который был опубликован под именем Анны Франк: Дневник молодой девушки (первоначально на голландском языке, 1947). Неожиданно сформировавшийся по стилю и проницательности, он прослеживает ее эмоциональный рост на фоне невзгод.В нем она написала: «Несмотря ни на что, я все еще верю, что люди действительно добрые душой»…
Отто Франк
… дал ему остатки дневника Анны, обнаруженные после поимки семьи. Хотя он не хотел этого делать, Фрэнка убедили опубликовать дневник, который он редактировал, в 1947 году. Позже он был переведен более чем на 65 языков, инсценирован и снят.Фрэнк, переехавший в…
.