Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Секрет фирмы [50]
Forbes Russia [20]
Коммерсантъ - Деньги [52]
Harvard Business Review Russian [11]
Корреспондент [34]
Smart Money [3]
Forbes Украина [1]
Принимаем к оплате:
Поиск
Наш опрос
Какой из систем платежей вам удобнее всего пользоваться в интернете?
Всего ответов: 15

Библиотека

Главная » Файлы » Журналы » Коммерсантъ - Деньги


Коммерсантъ - Деньги (705) от 22.12.2019г.
[ ] 31.01.2019, 15:27
После ежегодного роста розничной торговли на 10-15% в России начался спад потребления. Объемы продаж некоторых товаров не может спасти даже предновогодний ажиотаж. Не пострадают только сегменты дешевых необходимых товаров и, наоборот, предметов роскоши, на которые у части граждан деньги по-прежнему найдутся. Массовому же потребителю, который в России, как и во многих развивающихся странах, отличался тягой к престижности, теперь придется отвыкать от покупок не по чину.

Наша матрица
Никита Покровский, доктор социологических наук, заведующий кафедрой общей социологии Высшей школы экономики, видит в российском потребительском буме нечто большее, чем просто покупательский ажиотаж. Он видит характер, который, впрочем, национальным назвать трудно: стремление покупать с главной целью выделиться своими покупками — черта потребителей почти всех развивающихся стран. Эта черта в России роднит богатых и бедных. В костромских деревнях, где ученые проводят исследования, замечены те же матрицы поведения, что и в высшем свете.

Категория: Коммерсантъ - Деньги | Добавил: administrator
Просмотров: 1181 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Если Вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на социальные кнопки (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!


  • ВКонтакте
  • FaceBook

Другие новости по теме:
Корреспондент (12) 2009
Секрет фирмы (259) от 14.07.2019г
Секрет фирмы (281) от 15.12.2019г
Корреспондент (24) от 03.07.09
Harvard Business Review Russian (5) 2008
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]